Мастер-класс "Снег" 16 февраля 2013

Сюда перемещаются темы о прошедших клубных мастер-классах и лекциях.
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

За три года работы на севере было два Урала 6х6. Ни на одном подкачка не работала. Сальники почему то очень быстро выходили из строя. Вместо золотников у всех стояли колхозники. Да и тормозов не было вообще. Только ручник.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У нас Уралы не катались, но было много Шишиг, на всех подкачка работала. Правда, все остальное беспристанно ломалось.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
валерий469
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:04
Имя: Валерий
Машина: УАЗ
Резина: Interco 35
Лебедка: Да

Сообщение валерий469 »

Леонид, добрый вечер!
Новеньких возьмете? Очень хочется поехать с вами.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

да тут все новенькие))) Вот про Леонида правда не знаю!)))))
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

На наши открытые мероприятия вход свободный. Так, что, вел кам.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лёха совершенно прав
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Во дворах за гаражами машину оставляю, там не чищено. Не сказать что снег сильно глубокий, треть колеса примерно, но плотный и мокрый. Трамбуется хорошо, но вот что получается.
Без понижайки машина проезжает сколько-то метров и встает. На малых оборотах не едет, а если поддавать начинает рыть на месте.
На понижайке если работать рваным газом (наверно так это называется когда нажал-отпустил стараясь не сорвать в букс) можно перемещаться и даже немного маневрировать по утрамбованному.
Это я к чему... К тому что немного страшновато что ждет в поле. Конечно погода еще 100 раз поменяется, но наверно из-за этого в поле к нашей дате будет "слоеный снег" и как там ехать...ох...чую непросто будет.
Конечно надо учитывать что я ездя погороду и паркуясь в заснеженных местах не сдуваюсь, но все равно жутко интересно куда мы сможем доехать в поле даже при спущенных колесах.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

Всё зависит от ширины лопаты и мышечной массы бросающего)))) а если серьёзно, чем сложней тем интересней, я думаю нас не бросят, если мы застрянем по самые зеркала! ;-)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бросить - никого не бросим, но у вас и так все получится.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Вот ведь какой я непутевый человек - сам же на форуме изучал вопрос правильной лопаты и сам же теперь в сомнениях нормальную купил или нет.

Сойдет?
Изображение

Рукоять 1300мм
Стальной черенок, устойчивый к коррозии, гарантирует долговечность инструмента, даже при работе с каменистой, глинистой и твердой почвой;

Лезвие из борсодержащей стали приварено к стальному черенку для обеспечения большей долговечности инструмента
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Леонид, может вопрос несколько надуманный, но вспомнилось одно обсуждение на форуме посвященном автомобилям Ауди. Когда-то я только пересел с ВАЗа на 10-ти летнюю Ауди 80 и узнал о таком устройстве как катализатор.
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лопата... Ну как бы... ну... Раз купил, пусть будет. Просто для снега она маловата а для грязи великовата и форма не та =)

Про катализатор ничего умного не скажу...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Ага... вот значит как...
А я стоял на рынке "репу морщил" - вроде писано было что лопатой достают снег из под машины, из под мостов - поэтому подумал что она должна быть не широкая и соответсвенно не короткая. Поскольку вся стальная и приваренная - думалось что и глину она покапает, усилие должна держать, хотя да, штык не грязевой конечно но пожертвовал в счет универсальности...Ладно, покапаем, попробуем. Если не пойдет на дачу отправлю, будет в сарае жить а не в комфортном багажнике. Так что в ее интересах не упираться.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Глину таким штыком не покопать, а чтобы выкапывать снег из под моста все равно нужен длинный черенок (если ты не планируешь стоять перед машиной на коленях).
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

Алексей, чисто из теории: нагрев-растяжение,охлаждение-сжатие, если часто дергать металл, то в местах хреновой сварки может такой курьёз и случится или в местах ржавчины— ТЕОРИЯ ОСНОВАНА НА УЧЕБНИКЕ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (школьники могут ошибаться)
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Скидбладнир писал(а):Леонид, может вопрос несколько надуманный, но вспомнилось одно обсуждение на форуме посвященном автомобилям Ауди. Когда-то я только пересел с ВАЗа на 10-ти летнюю Ауди 80 и узнал о таком устройстве как катализатор.
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?
Может катализатор рассыпался от старости? Сколько годков было автомобилю, у которого он рассыпался?
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

На самом деля я уже не припомню свех граней обсуждения. автомобиль конечно был не новый и действительно, катализатор мог рассыпаться по массе причин. Но тогда, в процессе набрасывания версий, предположение, что керамические соты развалились внутри банки связали как раз с тем, что машину клали на сугроб ("фигли, кватра вывезет").
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.

Вот такие мысли :)

Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.

Но я все равно поеду :)
Аватара пользователя
Игорь 27
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:07
Имя: Игорь
Машина: TOYOTA

Сообщение Игорь 27 »

Скидбладнир писал(а):На самом деля я уже не припомню свех граней обсуждения. автомобиль конечно был не новый и действительно, катализатор мог рассыпаться по массе причин. Но тогда, в процессе набрасывания версий, предположение, что керамические соты развалились внутри банки связали как раз с тем, что машину клали на сугроб ("фигли, кватра вывезет").
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.

Вот такие мысли :)

Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.

Но я все равно поеду :)
Было один раз, еще когда жил в Хабаровске.
Машина только привезенная из Японии, "без пробега по СНГ"...так тогда это называлось...при переезде сугроба.....он небольшой был...для Тойоты Камри всего по капот....просто застряла!
Ну конечно попытки выехать своим ходом......закончились, когда ВСЕ колеса повисли! В том числе и передние ...не ведущие. Ну нам не привыкать...утро вечера мудренее.......
Ждем в работающей машине утра......

А она, через примерно пол часа...заглохла. И все.

Ночь! (Фонаря нет) Улицы...тоже нет.

Как выбирался ..будучи после ресторана в джинсах и рубашке...разговор отдельный. Кому интересно... при встрече.
И вот только сейчас прочитав .., про катализатор.....вспомнил и подумал.

ОН?

Пы. Сы. Машина, притащенная в теплый гараж..постояла и завелась.
8 915 340 71 62 Игорь
Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Катализатору всеравно. ПОКА ОН ХОЛОДНЫЙ ОН НЕ КАТАЛИЗАТОР, А ДУРШЛАГ.
А вот на холостом ходу катализатору и впрям плохо так как работы больше по доокислению того чего не сгорело. Соты могут спечся и от присадок повшающих октановое число бензина.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Щас на дворе такая погода, что и ехать никуда не надо )))
Ответить