Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Какую грязевую резину выбрать

Сообщение Лёня Немодный »

В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с вопросом выбора грязевой резины.
Так же здесь выложена подборка вопросов и ответов уже обсужденных ранее.

Профильные статьи на данную тему:

Вседорожная резина M/T и A/T
Грязевая резина
Аватара пользователя
oven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:42

Сообщение oven »

На лето ставлю себе 36-й Симекс на диске шириной 8, есть ли у кого опыт езды на данной резине по болотине?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У меня есть.

Спускай его до 0,3-0,4 на большем давлении он слабо плющится. А по асфальту качай 3,0 атмосферы тогда колесо будет немного выгибать и в контакте с дорогой будут находиться только три ряда центральных шашек а боковые грунтозацепы изнашиваться не будут.
Аватара пользователя
Конь-як
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 02:52

Сообщение Конь-як »

На мой взгляд для болота лучше подходит Interco Irok. Она отлично плющится уже на 0,5 и рисунок менее агрессивный чем например на Bogger или Extreme. Менее агресивный рисунок не роёт болотину.
Аватара пользователя
oven
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:42

Сообщение oven »

Рад бы ставить для разного грунта свою резину, да вот на лето только Симексы. Из-за отсутствия опыта его использования на болоте в данную стихию побаивался выехать, тем более, что вселбщее мнение, что симекс плохо плющится.
Спасибо.
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Вот все наглядно http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165/

Simex нормально плющится. А что бы не рвал ковер, надо учиться работать педалями. Акселератор лучше вообще не трогать.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

К лету планирую себе резину позубастей взять.
Есть пока три кандидата: БФ МТ/КМ2, ПроКомп Екстрим МТ и Микки Томпсон База МТЗ.
Думал о Симекс, но по асфальту езжу много и не уверен, что готов терпеть такие неудобства.
Подскажите что и как? Гудрич вроде самый бюджетный получается и имеет ли смысл переплачивать за прокомп и микки томпсон?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Прокомп Экстрим М\Т это скорее атешка нежели м\т проехал на ней несколько десятков тысяч километров и говорю об этом со всей уверенностью. МТЗ и КМ2 скорее одноклассники и обе резины весьма достойные но ИМХО у Гудрича баланс цена-качество получше.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

nemodniy писал(а):Прокомп Экстрим М\Т это скорее атешка нежели м\т
А так пафосно называется :улыбочка:
Видимо возьму гудрич ибо переплачивать за красивые буковки не готов.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
garrigan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:49

Сообщение garrigan »

А я себе взял Hankook Dynapro MT RT03 ... Машина - 4Раннер, 06 года, 215 кузов...
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

так уж выходит что я и не переобувался и всю зиму на мт откатал
но я машиной пользуюсь тока для выездов и мне норм
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

mikser писал(а):так уж выходит что я и не переобувался и всю зиму на мт откатал
но я машиной пользуюсь тока для выездов и мне норм
Говорил и писал об этом неоднократно...


http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/222-zimput2
Конечно, у вас полноприводный автомобиль, на вседорожной или тем паче грязевой резине вы отъездили уже не одну зиму, и все было нормально. Но сейчас вы собираетесь в дальнее путешествие, вас ждут не раскисшие от реагента четырехполосные автострады, а мириады поворотов на обледеневших бетонках и грейдерах, через которые ветер метет бесконечную реку поземки. А значит, предстоит многочасовое ежедневное ралли «Монте-Карло», проводимое на льду Медео. На любых шинах, кроме зимних, скорость движения будет невысока, следовательно, на дорогу будет потрачено гораздо больше времени и нервов. Вы можете возразить: после дорог общего пользования начнется бездорожье, и вот там-то ваши «мудовые» колеса возьмут реванш за лишние сутки в пути. Разочарую: не возьмут. В борьбе с зимним бездорожьем у грязевой покрышки нет шансов против зимней аналогичного размера.
Изображение


http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/155-zima-1
Сколько копий сломано в интернетконференциях по поводу того, что лучше едет по глубокому снегу – зимняя резина или грязевая. Я не буду сразу высказывать свое мнение, а для начала немного порассуждаю. Снега в зависимости от температуры и влажности существует несколько десятков разновидностей – от тяжелого мокрого в теплую погоду до сухого гранулированного в мороз. Но какими бы ни были характеристики снежного покрова, несомненно одно – при движении по нему не надо пытаться докопаться до земли, потому что, во-первых, она довольно далеко, и машина повиснет на мостах гораздо раньше, нежели дотянется колесами до грунта, а во-вторых, земля все равно промерзшая, и колеса будут на ней скользить, так что сцепления с дорогой не добавится. Поэтому при езде по снегу главное – не буксовать, а двигаться внатяг, трамбуя снежный покров. Теперь ответим на вопрос: чем лучше трамбовать снег – агрессивной резиной с закаменевшими по случаю мороза грунтозацепами или зимними шинами, сохраняющими эластичность при низких температурах? Ну, конечно, ответ очевиден: зимние покрышки предпочтительнее. А уж о движении по дорогам с покрытием и говорить нечего – здесь зимняя резина даст фору грязевой и всесезонной. У меня был опыт зимней экспедиции на резине BFGoodrich A/T – 6000 верст в постоянном напряжении, из них несколько сотен километров по обледенелым бетонкам в состоянии перманентного частично управляемого заноса. На следующий год машина была переобута в резину Nokian Hakkapeliitta LT аналогичной размерности, и про проблемы с движением по обледеневшей дороге я забыл раз и навсегда.
В качестве аргумента в пользу грязевых шин многие приводят их увеличенную размерность – мол, зимние колеса все маленькие, и будет существенная потеря в клиренсе. Сейчас в свободной продаже и под заказ имеется зимняя резина диаметром до 35'' включительно. Например, я всю прошлую зиму отъездил на покрышках Yokagama Geolander I/O размерностью 35х12,5 дюйма, которые зарекомендовали себя наилучшим образом как при городской эксплуатации, так и во время экспедиции в Заполярье. К тому же при движении по снегу разница в клиренсе в один-два дюйма не имеет такого решающего значения, как при езде по глине или болоту, гораздо важнее сцепление с дорогой. Посему мой вердикт однозначно в пользу зимних шин, ибо это и комфортно и безопасно.
Изображение



Езда зимой на летней и тем более грязевой резине вполне возможна, но до первой нештатной ситуации требующей резкого маневра, после нее машина едет в сервис чиниться а потом переобувается в зимнюю резину, или не переобувается, ибо как известно мудрый человек учится на чужих ошибках, умный на своих, глупый не учится совсем.


:liba:
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

резина у меня мягкая и травлюсь до 0.5 проблеммы были тока в поле с многослойным бутербродом из снега и льда
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

кстати вопрос
реально найти зимнюю резину 33 дюйма на 15 диски?
либо видел мт которую можно шиповать
на след зиму хочу шипованные колёса
на этой страху натерпелся на трассах
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, вполне реально. Бриджстоун делает шипованую резину в этом размере, марку не подскажу, но знаю что такая есть.
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Лень, вопрос про тайрлоки: http://shop-pajero4x4.ru/product/616/
Был ли опыт эксплуатации? Какие подводные камни? Сосок сверлят отдельно? Есть ли реальные плюсы?
Сам вообще-то сажаю 285 ширину (а до этого 265) на 7 штатный диск, плюс сажаю на герметик, но ниже 0,8 травлюсь редко... Разувался тоже редко, но на давлении в 0,5... Вдвоем проблем с бортированием беркутом нет... зимой правда шлаг подмерзал... но пару раз взрывом (когда бензин был в наличии сажал колесо)... не понравилось... :( процесс до конца мной не отработан... Просто последнее время все чаще катаюсь один... Без штурмана и по дороге куда-нибудь... то есть не специально, а съехал и срезал через поле\лесок\речку... Приходиться запаску доставать... Вот и думаю, не проще ли купить? Но дороговато и не понятно как на трассе себя вести они будут? Уже сейчас грузовик требует замены главных пар, 33-е катки тяжеловаты, а тут еще нагрузка... хочется понять... :)
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тайрлоки имеют преимущества перед бедлоками - меньший вес диска и отсутствие трения диска о боковину колеса при езде на "лопухах", в остальных моментах все не так уж безрадостно. Во-первых со временем они протираются и рвутся (особенно если машину эксплуатировать не точечно на бездорожье а повсеместно и часто), во-вторых надо сверлить дырку под отдельный сосок. В целом штука вполне удобная, но ИМХО капризная.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

nemodniy писал(а):Тайрлоки имеют преимущества перед бедлоками - меньший вес диска и отсутствие трения диска о боковину колеса при езде на "лопухах", в остальных моментах все не так уж безрадостно. Во-первых со временем они протираются и рвутся (особенно если машину эксплуатировать не точечно на бездорожье а повсеместно и часто), во-вторых надо сверлить дырку под отдельный сосок. В целом штука вполне удобная, но ИМХО капризная.
Пасиб! В том то и дело, что машина и для езды на работу и для строительства и для покатушек. Просто в каком то журнале (беру 3: 4х4клуб, 4х4привод и ORD) читал об том как при постройке в 35 катки сразу загнали тайрлоки. Загорелся, но цена резко остановила. С отдельным соском я еще могу мириться, но если они при повсеместной эксплуатации протираются, то наверное мне это не надо. Герметик, или если что на клей посажу... Просто думал, раз это "маленькая" шина в шине, то можно травиться в ноль, проезжать засаду и потом качаться... лучше я дефлятором поиграюсь... Кстати, "старшие" товарищи на звук спускаются, выворачивая нипель, и почти никогда не ошибаются... А я никак поймать не могу... По этому дефлятор... :улыбочка:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну я тоже когда был "старшим товарищем" учил всех травиться на звук, а потом когда стал ездить всерьез начал пользоваться дефлятором.
:0)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

А ещё можно на глаз и на пинок :улыбочка:
А таерлоки на 33" колеса я бы настойчиво не советовал ставить.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить