Радиосвязь
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Да, я читал что команда добровольно принудительно на УКВ, но вы все равно в обозримом мной будущем никуда меня не возьмете т.к. не прохожу техтребования (морально-этические качетсва пока не рассматриваем). Если обычных мероприятий и (особенно важно) для мастер-классов сойдет, то пожалуй возьму.
Я же правильно понимаю что для зачисления в команду (в техническом плане) нужно для начала иметь минимум 33 колеса, лебедку, защиты днища, УКВ станцию?
Коли так, то для меня это будет стоить:
Колеса примерно 100 000р
Лифт комплект ТафДог с работой 45 000р
(и это еще не факт что при нем 33-и влезут в арки, возможно бюджет в этой части придется удвоить)
Лебедка в районе 10 000
Защиты в районе 15 000
Итого мне нужно 170-200 тыс.р
Пока неподъемно.
Или я не заню более дешевых но верных технических решений.
Посему пока буду точить навыки...
..сорри за лирику...наболело..."чешется" а денег нет
Я же правильно понимаю что для зачисления в команду (в техническом плане) нужно для начала иметь минимум 33 колеса, лебедку, защиты днища, УКВ станцию?
Коли так, то для меня это будет стоить:
Колеса примерно 100 000р
Лифт комплект ТафДог с работой 45 000р
(и это еще не факт что при нем 33-и влезут в арки, возможно бюджет в этой части придется удвоить)
Лебедка в районе 10 000
Защиты в районе 15 000
Итого мне нужно 170-200 тыс.р
Пока неподъемно.
Или я не заню более дешевых но верных технических решений.
Посему пока буду точить навыки...
..сорри за лирику...наболело..."чешется" а денег нет
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вот Люба бы удивилась, что она в команде на своих 27-х колесах и без лебедки.

Для включения в команду требования совсем другие - главное быть на одной волне с коллективом, затем активное участие в жизни клуба, частое присутствие на мероприятиях, затем нужно съездить с командой в дальнюю экспедицию и потом коллектив будет принимать решение о принятии в свои ряды.

Для включения в команду требования совсем другие - главное быть на одной волне с коллективом, затем активное участие в жизни клуба, частое присутствие на мероприятиях, затем нужно съездить с командой в дальнюю экспедицию и потом коллектив будет принимать решение о принятии в свои ряды.
Леонид +7-926-233-72-12
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Скидбладнир писал(а):Да, я читал что команда добровольно принудительно на УКВ, но вы все равно в обозримом мной будущем никуда меня не возьмете т.к. не прохожу техтребования (морально-этические качетсва пока не рассматриваем). Если обычных мероприятий и (особенно важно) для мастер-классов сойдет, то пожалуй возьму.
Я же правильно понимаю что для зачисления в команду (в техническом плане) нужно для начала иметь минимум 33 колеса, лебедку, защиты днища, УКВ станцию?
Коли так, то для меня это будет стоить:
Колеса примерно 100 000р
Лифт комплект ТафДог с работой 45 000р
(и это еще не факт что при нем 33-и влезут в арки, возможно бюджет в этой части придется удвоить)
Лебедка в районе 10 000
Защиты в районе 15 000
Итого мне нужно 170-200 тыс.р
Пока неподъемно.
Или я не заню более дешевых но верных технических решений.
Посему пока буду точить навыки...
..сорри за лирику...наболело..."чешется" а денег нет


- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Понятно. Все логично. Первые знакомства на мероприятиях и прикидка на какой влоне находишься, потом экспедиция как некий кредит доверия, потом решение. Все бесспорно.
Но даже выполнив первые пункты в экспедицию я не попадаю. Леонид, ты мне уже однажды отвечал на этот волнующий меня вопрос:
И в тот раз ты сказал что это лишь вторая сторона медали. Однако, поскольку для полноценного участия, есть два условия:
- морально-психологические качества (совместимость)
- техническая готовность
каждое из них по отдельности, является необходимым, но недостаточным условием.
Однако то, что Люба ездит с вами на 27 колесах вселяет некоторую надежду :)
Что-то я от темы стал отклоняться...наверно не стоит утомлять посетителей этой перепиской.
Но даже выполнив первые пункты в экспедицию я не попадаю. Леонид, ты мне уже однажды отвечал на этот волнующий меня вопрос:
Я все принял к сведению. С этим не поспоришь. В дальней поездке никому не доставит удовольствия "брелок".Мы путешествуем по российской глубинке и шоссе там как правило нет, но дороги есть почти везде. Хорошие ли плохие ли, но есть. Поэтому полностью разрушить стандартную машину в путешествиях нашего клуба не удастся. Другое дело, что неподготовленный городской внедорожник не сможет держать ту скорость движения по проселку или грейдеру, которая является вполне комфортной для наших доработанных машин. Опять же лесовозные колеи и броды в наших путешествиях все же встречаются (мы не ищем их специально, но зачастую другой дороги просто нет) и там стандартный Паджеро 4 скорее всего пострадает.
И в тот раз ты сказал что это лишь вторая сторона медали. Однако, поскольку для полноценного участия, есть два условия:
- морально-психологические качества (совместимость)
- техническая готовность
каждое из них по отдельности, является необходимым, но недостаточным условием.
Однако то, что Люба ездит с вами на 27 колесах вселяет некоторую надежду :)
Что-то я от темы стал отклоняться...наверно не стоит утомлять посетителей этой перепиской.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:19
- Имя: shed
- Машина: Оленевод я
- Резина: 35
- Лебедка: 12500
На УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763Практик писал(а):В каком районе лебёдки по 10 000? Скинь контакты
![]()
У нас на чайнамобайле тоже много народу берет.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Доброго всем дня.
Вопрос Nr 1. Помучился с гарнитурой из комплекта GXT 1050. На ухе не держится,часто сваливается, ухо болит и.т.д. Пытался регулировать, результат тот же +/-. В чем причина - руки мои кривые или штатная гарнитура плохая? :не понял" Чем можно заменить? Пока пользуюсь обычной компьютерной...
И вопрос Nr 2. Где можно откопать данные по совместимости з/у midland? Купил детям пару LXT-325 в расчете на совместимость, а у них стаканы чуть отличаются! Причем похоже только габаритами, б/п одинаковые.
Главное, что в остальном они меня вполне устраивают. Диапазон тот же lpd, громкость регулируется не ручкой, а кнопками; блокировка клавиатуры присутствует (остаются кнопки pty, call и on/off). Выставил мощность на минимум, свободный канал, блокировка - и дети в восторге. :ura::ura:
Правда, в первый раз канал выбрал не удачно. Прихожу домой - сын говорит: "Папа, переключи нам, пожалуйста, рацию, там какие-то китайцы!" Нашел другой канал, помониторил пару дней, переключил детей заодно и с субтоном. И все в порядке.
Вопрос Nr 1. Помучился с гарнитурой из комплекта GXT 1050. На ухе не держится,часто сваливается, ухо болит и.т.д. Пытался регулировать, результат тот же +/-. В чем причина - руки мои кривые или штатная гарнитура плохая? :не понял" Чем можно заменить? Пока пользуюсь обычной компьютерной...
И вопрос Nr 2. Где можно откопать данные по совместимости з/у midland? Купил детям пару LXT-325 в расчете на совместимость, а у них стаканы чуть отличаются! Причем похоже только габаритами, б/п одинаковые.
Главное, что в остальном они меня вполне устраивают. Диапазон тот же lpd, громкость регулируется не ручкой, а кнопками; блокировка клавиатуры присутствует (остаются кнопки pty, call и on/off). Выставил мощность на минимум, свободный канал, блокировка - и дети в восторге. :ura::ura:
Правда, в первый раз канал выбрал не удачно. Прихожу домой - сын говорит: "Папа, переключи нам, пожалуйста, рацию, там какие-то китайцы!" Нашел другой канал, помониторил пару дней, переключил детей заодно и с субтоном. И все в порядке.
В предвкушении предстоящего....
Стационарную радиостанцию обязательно поставлю... но позже))
Сегодня, что бы не быть глухим и немым, хочу взять себе что то очень дешевое.
Для нужных диапозонов нашел вот такой вариант:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91470
Или все-таки работает принцип - скупой платит дважды? И брать нужно что-то проверенное типа Yaesu FT-60R?
Стационарную радиостанцию обязательно поставлю... но позже))
Сегодня, что бы не быть глухим и немым, хочу взять себе что то очень дешевое.
Для нужных диапозонов нашел вот такой вариант:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91470
Или все-таки работает принцип - скупой платит дважды? И брать нужно что-то проверенное типа Yaesu FT-60R?
Стоит чуть дороже и по ТТХ уступает....Karns писал(а):Я брал примерно в эту цену joker/kenwood tk450s (вроде так по памяти).
Мне понравилась, внешне сделана хорошо. Дистанцию связи держит.
Пользуюсь правда недолго, но за восемь дней по Карелии никаких нареканий.
Я ж не гордый)) возьму то, что посоветуете)))) но истина где-то рядом

- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Переноска в плюс к стационарке очень не плохое дополнение, отошел от машины и в канале, либо связь со вторым членом экипажа, не жалко тех денег которые это стоит.Me4isto писал(а):В предвкушении предстоящего....
Стационарную радиостанцию обязательно поставлю... но позже))
Сегодня, что бы не быть глухим и немым, хочу взять себе что то очень дешевое.
Для нужных диапозонов нашел вот такой вариант:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=91470
Или все-таки работает принцип - скупой платит дважды? И брать нужно что-то проверенное типа Yaesu FT-60R?

























Я не говорю, что надо именно ее брать.Me4isto писал(а):Стоит чуть дороже и по ТТХ уступает....
Я ж не гордый)) возьму то, что посоветуете)))) но истина где-то рядом![]()
Я покупал в "1мгц" (не рекламо))).
По характеристикам сложно сказать, что там. Их похоже от партии к партии меняют. Мне досталась с лейблом Кенвуд, 5-ти ватная (хотя заявлено 7вт) и с аккумом на 1800мА.
Интересный факт, популярная 60ка от аесу, работает от автомобильной зарядки как стационарная, в отличии от сетевой. В итоге, с тангентой и внешней антенной, сравнима с недорогой стационаркой. А так же, существует зарядный стакан vac-160, его главное достоинство в том что он может сначала разрядить аккумулятор полностью, а потом зарядить. Заряжает он автоматически, отключаясь когда акк полон ( не нужно заряжать по часам, и емкость всегда наиполнейшая без эффекта памяти).
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Друзья, такую рацию можно брать для наших поездок? Никто не подскажет, хорошая штука?
http://5-5.ru/index.php?productID=368
http://5-5.ru/index.php?productID=368