lc 150 бензин или дизель для лайтэкспедиций
- AndyGt
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
- Имя: Андрей
- Машина: Хаммер 3
- Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
- Лебедка: 4x4 9500
Для "навороченных" бензинок наш бензин проблема. Я на опеле с непосредственным впрыском бензина менял насос высокого давления раз пять на протяжении 200 000 км пробега. Он, конечно, по стоимости не как ТНВД дизеля, но тоже денег стоит. А сейчас у меня америкос. Хавает 92 бензин и не жалуется ни разу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Тоже интересно. А как у Рубикона с ломучастью? (в новую машину мой бюджет не влезет, максимум 1млн.)ярослав шмель писал(а):Возьмешь скажешь по чем вышло, а мы с Витом по твоим следам, а то я тоже без городской машины, и что брать никак не придумаю! Короткий дизельный Рубикон как вариант тоже рассматривал.
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Смотря как эксплуатировать. По конструкции просто так ломаться не должен. Владельцы старых б/ушных машин не жалуются (естественно те, с которыми удалось поговорить, которые не продают, а эксплуатируют).:0)Юрий писал(а):Тоже интересно. А как у Рубикона с ломучастью? (в новую машину мой бюджет не влезет, максимум 1млн.)
Виталий +7-985-923-37-66




























Думаю как вариант для города/трасс и лайт выезд. Для более серьезного бездора или останется Патриот или будет преобретаться что-то другое. Думаю 2машины будут более правильным вариантом. Я почему про ламучесть спрашивал, на форуме очень много на тему выбора внедорожников и про марку "ДЖИП" складывается мнение о его ненадежности. Вот и хочется понять - ненадежность вцелом или только в разрезе бездора и экспедиций.ВИТ писал(а):Смотря как эксплуатировать. По конструкции просто так ломаться не должен. Владельцы старых б/ушных машин не жалуются (естественно те, с которыми удалось поговорить, которые не продают, а эксплуатируют).:0)
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
На бездоре ломается все. Вопрос как часто и насколько серьезно. Специфика нашего клуба - отсутствие бесцельного бездорожья и упор на экспедиции. К сожалению, в клубе нет Вранглеров в активной эксплуатации, посему нет опыта. Но что-то мне подсказывает, что для нашего формата все будет хорошо :0)Юрий писал(а):Думаю как вариант для города/трасс и лайт выезд. Для более серьезного бездора или останется Патриот или будет преобретаться что-то другое. Думаю 2машины будут более правильным вариантом. Я почему про ламучесть спрашивал, на форуме очень много на тему выбора внедорожников и про марку "ДЖИП" складывается мнение о его ненадежности. Вот и хочется понять - ненадежность вцелом или только в разрезе бездора и экспедиций.
Виталий +7-985-923-37-66




























Доброго времени суток! Искал в гугле про подготовку 150-го, случайно наткнулся на вашу тему. Совокупность многих факторов меня заставила зарегистрироваться да и написать чего-нибудь полезного.
Вот уже 3 года владею дизельным 150-м, прокатал 40 с лишним тыщ километров, две зимы он по причине отсутствия зимней резины мирно отстоял в гараже. В мае этого года будет ровно три года, пока не хватает)))
Выбор на дизель пал по причине экономии, тогда он стоил 18,5 рублей на Лукойле (я там почти всегда и заправляюсь). Сейчас же стоит он значительно дороже. но по прежнему имеет такие немаловажные для меня факторы, как опупенный запас хода (в жару при 90 кмч по трассе 9-10, когда примерно ниже +25 градусов 7-8) да хорошая тяга.
Эксплуатирую в основном по трассе, лесам и полям, по городу катаю редко, несколько раз в неделю (иногда и вообще не трогаю за неделю)... Присадки тоже никакие не добавляю, в общем, полёт нормальный. Имело место запотевание у первого цилиндра на 25 тыщах, катал до 40 тыщ, тогда только и удосужился обратиться с заменой уплотнителей в крышке по гарантии. Это заводской дефект, причём не обязательно на первом цилиндре. Также по гарантии меняли втулки стабилизаторов (35 тыщ пробега), тоже конструкторская недоработка, начинают стучать на пробегах 30-60 тысяч... Неделю назад оторвалась (видимо, когда дёргали из лужи) какая-то резинка на заднем мосту, увидел её, когда ставил домкрат (менял колёса на летние), пока накатал 500 км, вроде ничего не стучит...
Так что ежели для экспедиций, то лучше дизель, у него всё-таки запас хода больше. За эти три года во время уборочной кампании (з раза то бишь) заправлялся тракторной соляркой, ничего страшного не произошло, на ней я откатал в совокупности около 20 тысяч.
У нас подросла дочка, поэтому теперь можно будет в этом году ездить во всякие интересные места. Только немножко машину надо подготовить: косоглазые сильно удушили его возможности... Комплектация средняя (проще в плане подготовки, чем топ), поэтому только межосевая блокировка, с которой толку как от козламолока... Бак ниже рамы, защита - лыжа. Поэтому часто имею честь сидеть на пузе, беспомощно крутя колёсами... Конечно, когда один. я всегда провожу разведку и не лезу в опасные места, но для прокачки навыков и познавания возможностей авто катаю с джиперами на покатухи. Так вот, какие улучшения я вижу наиболее целесообразными:
1. Рация и полка в багажнике. Это и объяснять не надо...
2. Усиленные амортизаторы с пружинами, дающие к тому же лифт 2 дюйма+проставки для выравнивания морды с задом. Почему не больше? Потому что чтоб рулилось хорошо, этого достаточно для моей эксплуатации, но гораздо лучше, чем штатные 22 см под пузом...
3. купер СТТ максимального размера, который не требует изменений в конструкции автомобиля. Прибавка в клиренсе 1,5 см, но зато не увеличат износ трансмиссии и ходовой.
4. Багажник на крышу с дополнительным оборудованием типа лопаты, топора, хайджека, и т.д, всё ж пригодится иногда.
5. Лебёдку в штатный бампер. Тоже очень нужная вещь, учитывая склонность прадоса к заседанию. Силовые бампера ставить не буду, считаю это лишним увеличением веса. Подлесок валится и штатными без последствий для них, а бОльшего мне и не надо пока... А может и съёмную вообще. Также силовые пороги вместо штатных, они покрепче и можно, например, ноги обчисть, не тащить грязь в салон.
6. Конечно же, компрессор под капот и межколёсные блокировки!
Таким образом думаю получить авто для всей семьи как на каждый день. так и для дальних поездок!
Была мысль сменить на 76-го, но комфорт и управляемость не хочется терять...
Вот уже 3 года владею дизельным 150-м, прокатал 40 с лишним тыщ километров, две зимы он по причине отсутствия зимней резины мирно отстоял в гараже. В мае этого года будет ровно три года, пока не хватает)))
Выбор на дизель пал по причине экономии, тогда он стоил 18,5 рублей на Лукойле (я там почти всегда и заправляюсь). Сейчас же стоит он значительно дороже. но по прежнему имеет такие немаловажные для меня факторы, как опупенный запас хода (в жару при 90 кмч по трассе 9-10, когда примерно ниже +25 градусов 7-8) да хорошая тяга.
Эксплуатирую в основном по трассе, лесам и полям, по городу катаю редко, несколько раз в неделю (иногда и вообще не трогаю за неделю)... Присадки тоже никакие не добавляю, в общем, полёт нормальный. Имело место запотевание у первого цилиндра на 25 тыщах, катал до 40 тыщ, тогда только и удосужился обратиться с заменой уплотнителей в крышке по гарантии. Это заводской дефект, причём не обязательно на первом цилиндре. Также по гарантии меняли втулки стабилизаторов (35 тыщ пробега), тоже конструкторская недоработка, начинают стучать на пробегах 30-60 тысяч... Неделю назад оторвалась (видимо, когда дёргали из лужи) какая-то резинка на заднем мосту, увидел её, когда ставил домкрат (менял колёса на летние), пока накатал 500 км, вроде ничего не стучит...
Так что ежели для экспедиций, то лучше дизель, у него всё-таки запас хода больше. За эти три года во время уборочной кампании (з раза то бишь) заправлялся тракторной соляркой, ничего страшного не произошло, на ней я откатал в совокупности около 20 тысяч.
У нас подросла дочка, поэтому теперь можно будет в этом году ездить во всякие интересные места. Только немножко машину надо подготовить: косоглазые сильно удушили его возможности... Комплектация средняя (проще в плане подготовки, чем топ), поэтому только межосевая блокировка, с которой толку как от козламолока... Бак ниже рамы, защита - лыжа. Поэтому часто имею честь сидеть на пузе, беспомощно крутя колёсами... Конечно, когда один. я всегда провожу разведку и не лезу в опасные места, но для прокачки навыков и познавания возможностей авто катаю с джиперами на покатухи. Так вот, какие улучшения я вижу наиболее целесообразными:
1. Рация и полка в багажнике. Это и объяснять не надо...
2. Усиленные амортизаторы с пружинами, дающие к тому же лифт 2 дюйма+проставки для выравнивания морды с задом. Почему не больше? Потому что чтоб рулилось хорошо, этого достаточно для моей эксплуатации, но гораздо лучше, чем штатные 22 см под пузом...
3. купер СТТ максимального размера, который не требует изменений в конструкции автомобиля. Прибавка в клиренсе 1,5 см, но зато не увеличат износ трансмиссии и ходовой.
4. Багажник на крышу с дополнительным оборудованием типа лопаты, топора, хайджека, и т.д, всё ж пригодится иногда.
5. Лебёдку в штатный бампер. Тоже очень нужная вещь, учитывая склонность прадоса к заседанию. Силовые бампера ставить не буду, считаю это лишним увеличением веса. Подлесок валится и штатными без последствий для них, а бОльшего мне и не надо пока... А может и съёмную вообще. Также силовые пороги вместо штатных, они покрепче и можно, например, ноги обчисть, не тащить грязь в салон.
6. Конечно же, компрессор под капот и межколёсные блокировки!
Таким образом думаю получить авто для всей семьи как на каждый день. так и для дальних поездок!
Была мысль сменить на 76-го, но комфорт и управляемость не хочется терять...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:03
- Имя: Вячеслав
- Машина: TLC Prado 150
- Резина: штатная
2. Усиленные амортизаторы с пружинами, дающие к тому же лифт 2 дюйма+проставки для выравнивания морды с задом. Почему не больше? Потому что чтоб рулилось хорошо, этого достаточно для моей эксплуатации, но гораздо лучше, чем штатные 22 см под пузом...
3. купер СТТ максимального размера, который не требует изменений в конструкции автомобиля. Прибавка в клиренсе 1,5 см, но зато не увеличат износ трансмиссии и ходовой.
Владею такой же машиной, поэтому хотел бы подробнее у вас узнать про эти 2 пункта. Спасибо.
3. купер СТТ максимального размера, который не требует изменений в конструкции автомобиля. Прибавка в клиренсе 1,5 см, но зато не увеличат износ трансмиссии и ходовой.
Владею такой же машиной, поэтому хотел бы подробнее у вас узнать про эти 2 пункта. Спасибо.
Пожалуйста! Вот амортизаторы с пружинами: http://www.ome4x4.ru/category/land-cruiser-prado-150/
Для дизеля и для бензина отличаются жёсткостью, ибо вес у машинок немножко разный. В основном все ставят самые жёсткие, даже если не покупают потом силовые бампера (а для дальних поездок с нежёстким бездором нужды я в них, как и писал, не вижу...). Пишут, что поначалу непривычно и дубово, но потом привыкаешь: машина становится более управляемой, уменьшаются крены, меньше раскачивается, скорость по пересечённой местности повышается, ибо ехать комфортнее. На штатных, действительно, лично для меня - раскачка очень сильная. Вот обсуждение: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0
Проставки для выравнивания - это уже по месту установки пружин и по вашему желанию, навряд ли есть изх дефицит...
Про колёса точно уже не помню, где-то эти темы затерялись на просторах Прадо-клуба, если не ошибаюсь, 275на70 максимально можно впихнуть без переделок... Но с проставками под диски, чтобы не цепляли... Лучше на 17 дисках - так мягче ехать и воздуха больше, можно даже поплющить...
Для дизеля и для бензина отличаются жёсткостью, ибо вес у машинок немножко разный. В основном все ставят самые жёсткие, даже если не покупают потом силовые бампера (а для дальних поездок с нежёстким бездором нужды я в них, как и писал, не вижу...). Пишут, что поначалу непривычно и дубово, но потом привыкаешь: машина становится более управляемой, уменьшаются крены, меньше раскачивается, скорость по пересечённой местности повышается, ибо ехать комфортнее. На штатных, действительно, лично для меня - раскачка очень сильная. Вот обсуждение: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0
Проставки для выравнивания - это уже по месту установки пружин и по вашему желанию, навряд ли есть изх дефицит...
Про колёса точно уже не помню, где-то эти темы затерялись на просторах Прадо-клуба, если не ошибаюсь, 275на70 максимально можно впихнуть без переделок... Но с проставками под диски, чтобы не цепляли... Лучше на 17 дисках - так мягче ехать и воздуха больше, можно даже поплющить...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:22
- Имя: Николай
- Машина: ТЛС 80
- Резина: silverstoun
Здрасте всем. Мои 5 копеек. Скажу как владелец бензиновой 80ки. По концепции,лучше мотора не найти. тяговит и приёмист даже на 35 Сильверах. А на понижайке пешком ходит по подьёмам. При отсутствии зарядки на 2х акумах ездил 2 дня и заводил стартером(карбюратор). Трасса 16л. Город 20л. Очень плохие горные дороги, 1 пониженая и пущ пущ вери хард 50л. на 100 км. Спорт режим 1л/1км. Селяви. Пишу к тому ,что на 3и сутки пути у дизелей еще половина бака , а я уже сотню спалил. Дизель 1 ХЗ ,больше 25 л саляры не ест. А по трассе 10-15л.
Так ,что автономка у дизеля боьше и 1хз без стартера, генератора, побитыми фарами, и акумами в ноль ,катится и катится.
Только надо на ночь с горки ставить.:палатка:
Так ,что автономка у дизеля боьше и 1хз без стартера, генератора, побитыми фарами, и акумами в ноль ,катится и катится.

В общем, за три года владения пока что стоковым Прадиком, наконец, разобрались с беременностями, финансовыми трудностями и вскармливанием, да приступили, собственно, к поездкам. Первые большие выходные, первая поездка. Проведена в лайтовом формате, чтобы приучить мелкую к дальней дороге.
Ровно в 6 утра 1 мая сего года впервые за три года выбрались на дальняк, да мелкую начали к этому делу приучать. Путь был простой: от Воронежа до Борисоглебска, потом на юг по трассе "Каспий" до Волгограда. За пределами нашей области по ней словно Мамай прошёл, но ничего, пережили. Неудобство доставили только мухи, через 100 км уже не видно было через лобовик... Залепляли, разбивавшись об него... Тут мы за 150 км от Волгограда, последняя остановка:

Остановились в гостинице Франт-отель, 2500 за сутки двухместный номер. Дороговато, зато чисто, приятно, всё есть, даже телек со спутником и вайфай в комнате, кондиционер. Стоянка на улице под небом. Передохнули часок и пошли гулять. Тут мы сделали ошибку, ибо по карте вроде всё близко, решили не на машине, а пешком, в итоге чапали до набережной довольно долго. По ней приятно было ходить, народу мало, тепло, красиво:


Дошли до музея-диорамы, там я полез на танк и чуть не вывихнул голеностоп, кости выскочили из сустава, потом встали на место. Видимо, порвал связки, ибо ходить мог, только хромал и дико болело. До сих пор периодически сустав выскакивает при резкой или неосторожной ходьбе, но тенденция к заживанию наблюдается.

На этой мажорной ноте и закончили первомай. Утром забинтовали как смогли и пошли на Мамаев курган:


Мелкую туда удалось заманить обещаниями, что на вершине самые красивые одуванчики растут:

Попали даже на смену караула у Вечного Огня. С ребят уже лились вёдра пота и их вовсю колбасило...

Сходили в музей-диораму, а день завершили поездкой к Волжской ГЭС. На фото не передан и 1% того могущества, которое мы увидели. Ветер от ГЭС дул ледяной, мёрзли даже ноги. Стоял жуткий грохот, вода бурлила, а по воздуху летали клоки пены...

На 3 мая была запланирована поездка на Баскунчак. Дорога туда до Ахтубинска совсем никакая, особенно у капустина Яра... Дальше уже получше, как сворачиваешь на Баскунчак... За 20 км стало видно гору Богдо:

Как на Марс попали:

С горы прекрасная панорама на озеро и Нижний Баскунчак, в озере - соляной поезд:

Ночью прошёл дождь и я приготовился штурмовать глинозёмы, но к моему удивлению, грязи не было, только лужи... местные сказали, что вода моментально уходит в землю, поэтому в степи я даже колеи нигде не увидел: гнал 90 кмч. Опосля таких покатух Прадик покрылся ровным слоем приятного загара:

Атмосфера на озере напомнила фильм Кин-Дза-Дза...

А вот и трудяга, аки линкор он плывёт через рапу, перевозя людяй, а взамен давая злой соли точить его чресла... проникся к ЗИЛу уважением:

Несмотря на 22 градуса и сбивающий с ног ветер, я сильно обгорел до состояния вишни, но кожа не облезла... На озере очень красиво!

Ты видишь суслика?..

Последний день провели гуляя на катере по Волге и кушая вкусняшки в кондитерской:


В 5 утра 5 числа мы поехали домой. Итого пройдено 1700 км, сожжено 140 литров солярки, получена масса положительных впечатлений. На следующий год, если получится, поедем с палаткой на Эльтон, снова на Баскунчак, а потом к Каспию и домой вдоль Кавказа.
Теперь подробнее про техническую сторону. Заправился прямо перед поездкой, ехал на круиз-контроле 95 кмч, расход за 550-580 км пути до Волгограда возрос постепенно от 7 литров до 7,6. В итоге сожжено около 45 литров. Ехали, кстати. почти 9 часов, если считать 2 остановки на поесть-пописать. Оттуда же, когда выехал, тоже заправился, учёт вёл до Борисоглебска, трасса была пустая, ехали с той же скоростью, расход всю дорогу 7 литров, сожжено 27 литров солярки.
При поездке на Баскунчак учёт не вёл. Так что итого на дорогу до Волгограда и обратно, без учёта поездок по городу-герою и на Баскунчак, сожжено где-то около 85 литров, то есть один бак. Соответвенно запас хода в 1000 километров по трассе это даже не с натяжкой, а вполне уверенно.
В этом году я не буду пока доводить его до ума, пока поезжу в стоке. Если позволит время, в конце июня планируем поехать в карелию либо в карпаты (если мало времени будет).
Надеюсь, кому-то интересно было почитать.
Ровно в 6 утра 1 мая сего года впервые за три года выбрались на дальняк, да мелкую начали к этому делу приучать. Путь был простой: от Воронежа до Борисоглебска, потом на юг по трассе "Каспий" до Волгограда. За пределами нашей области по ней словно Мамай прошёл, но ничего, пережили. Неудобство доставили только мухи, через 100 км уже не видно было через лобовик... Залепляли, разбивавшись об него... Тут мы за 150 км от Волгограда, последняя остановка:

Остановились в гостинице Франт-отель, 2500 за сутки двухместный номер. Дороговато, зато чисто, приятно, всё есть, даже телек со спутником и вайфай в комнате, кондиционер. Стоянка на улице под небом. Передохнули часок и пошли гулять. Тут мы сделали ошибку, ибо по карте вроде всё близко, решили не на машине, а пешком, в итоге чапали до набережной довольно долго. По ней приятно было ходить, народу мало, тепло, красиво:


Дошли до музея-диорамы, там я полез на танк и чуть не вывихнул голеностоп, кости выскочили из сустава, потом встали на место. Видимо, порвал связки, ибо ходить мог, только хромал и дико болело. До сих пор периодически сустав выскакивает при резкой или неосторожной ходьбе, но тенденция к заживанию наблюдается.

На этой мажорной ноте и закончили первомай. Утром забинтовали как смогли и пошли на Мамаев курган:


Мелкую туда удалось заманить обещаниями, что на вершине самые красивые одуванчики растут:

Попали даже на смену караула у Вечного Огня. С ребят уже лились вёдра пота и их вовсю колбасило...

Сходили в музей-диораму, а день завершили поездкой к Волжской ГЭС. На фото не передан и 1% того могущества, которое мы увидели. Ветер от ГЭС дул ледяной, мёрзли даже ноги. Стоял жуткий грохот, вода бурлила, а по воздуху летали клоки пены...

На 3 мая была запланирована поездка на Баскунчак. Дорога туда до Ахтубинска совсем никакая, особенно у капустина Яра... Дальше уже получше, как сворачиваешь на Баскунчак... За 20 км стало видно гору Богдо:

Как на Марс попали:

С горы прекрасная панорама на озеро и Нижний Баскунчак, в озере - соляной поезд:

Ночью прошёл дождь и я приготовился штурмовать глинозёмы, но к моему удивлению, грязи не было, только лужи... местные сказали, что вода моментально уходит в землю, поэтому в степи я даже колеи нигде не увидел: гнал 90 кмч. Опосля таких покатух Прадик покрылся ровным слоем приятного загара:

Атмосфера на озере напомнила фильм Кин-Дза-Дза...

А вот и трудяга, аки линкор он плывёт через рапу, перевозя людяй, а взамен давая злой соли точить его чресла... проникся к ЗИЛу уважением:

Несмотря на 22 градуса и сбивающий с ног ветер, я сильно обгорел до состояния вишни, но кожа не облезла... На озере очень красиво!

Ты видишь суслика?..

Последний день провели гуляя на катере по Волге и кушая вкусняшки в кондитерской:


В 5 утра 5 числа мы поехали домой. Итого пройдено 1700 км, сожжено 140 литров солярки, получена масса положительных впечатлений. На следующий год, если получится, поедем с палаткой на Эльтон, снова на Баскунчак, а потом к Каспию и домой вдоль Кавказа.
Теперь подробнее про техническую сторону. Заправился прямо перед поездкой, ехал на круиз-контроле 95 кмч, расход за 550-580 км пути до Волгограда возрос постепенно от 7 литров до 7,6. В итоге сожжено около 45 литров. Ехали, кстати. почти 9 часов, если считать 2 остановки на поесть-пописать. Оттуда же, когда выехал, тоже заправился, учёт вёл до Борисоглебска, трасса была пустая, ехали с той же скоростью, расход всю дорогу 7 литров, сожжено 27 литров солярки.
При поездке на Баскунчак учёт не вёл. Так что итого на дорогу до Волгограда и обратно, без учёта поездок по городу-герою и на Баскунчак, сожжено где-то около 85 литров, то есть один бак. Соответвенно запас хода в 1000 километров по трассе это даже не с натяжкой, а вполне уверенно.
В этом году я не буду пока доводить его до ума, пока поезжу в стоке. Если позволит время, в конце июня планируем поехать в карелию либо в карпаты (если мало времени будет).
Надеюсь, кому-то интересно было почитать.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500