Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Сергей писал(а):Из приведенных в пример машин ни одна не обладает независимой передней подвеской)))))) Вы признаете что независимая передняя подвеска на самом деле не лучше?))))))))
Не понял вопрос.

В примере я специально привел авто у которых и спереди и сзади мосты.
Ну и соответственно это означает, что я считаю, что мостовой авто для бездорожья лучше :улыбочка:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёдман
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 10:12
Имя: Сергей
Машина: ВАЗ 21213 "НИВА" 2001г.в.
Резина: Kama Flame (пока)
Лебедка: Нет (пока)

Сообщение Лёдман »

Речь именно о старой гранд витаре на раме и с жестко подключаемым ПП. О новой после внесения конструкционных изменений, переставивших ее в класс полный паркет, даже не думаю.
С уважением Сергей.
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

Здравствуйте. Я несколько лет штурманствую и вот подошел к возможности преобрести своего боевого коня (пузотерка уже есть, так что джип будет второй машиной). Но вопросов в голове.... Буду очень благодарен за советы по таким проблемам:
Исходные:

- Для работы, города, семейных прогулок (частые выезды на природу), заграницы (автобаны) нужна полноприводная комфортная и экономная машина с возможностью ездить до 150 , и тут как нельзя лучше подходят паркетники дизельные. Но они и настоящее бездорожье...:неа:

- также нужна машина для экспедиций, но не супер экстремальных (классика тоета 80, патрол), но для города расход большой, габариты, скорость до 120, уставшие экземпляры, из комфорта разве что кондей.

- для трофи (ТР1 максимум) вообще нужен :jeep:

Бюджет на сейчас около 15 американских денег. Ездить хочется уже сейчас, но второй джип только года через два может быть. Машины обязательно будет две, т.к. я без нее как без рук и если сломается - хана. С техникой дружу не очень, поэтому с опаской смотрю на уставшие экземпляры.

Вот и думаю: толи сейчас взять не очень дорого что-то для трофи (УАЗ, Трупер, Самурай, короткий старенький патрол?), а через годика два экспедиционник, но с возможностью комфортной и относительно не дорогой езды по городу (новый МПС, не сильно бу Патрол...), Минусы: в экспедицию уже щас хоцца :), старая трофийная будет требовать вложений и главное времени, комфортный экспедиционник - это електроника, повышенный расход в городе, дорогая подготовка.

толи сейчас взять и для трофи и для экспедиций (МПС, Паджеро 2, короткий патрол лет 10 - 15, Диско 1, крузер 95), и уже сейчас не отказывать в удовольствии и в экспедицию и в трофи, а потом когда то поменять пузотерку на паркетник. Минусы: компромис и в трофи и в экспедиции, можно нарваться на очень уставший экземпляр, указанные машины будут требовать финансов, т.к. активное использование их будет быстро убивать.

толи взять что-то по-круче больше для трофи (крузер 71, свежий короткий патрол, джимни, и как-то на нем в экспедицию сходить) или что-то для экспедиции (патрол длинный 4.2, крузер 80) и как-то на нем в трофи учавствовать.

Я понимаю, что одного единственного правильного решения не бывает и по-хорошему для трофи нужно трофийную, для экспедиции - ..., но хотелось бы выбрать вариант, который принесет больше всего удовольствия.
Нагородил много, если осилили очень жду совета. Спасибо.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Перефразируя старую поговорку про сервис:
Машина для трофи, экспедиций и недорогая в обслуживании. Выберите любые два пункта.
ИМХО лучше не пытаться создать гибрид экспедиционника и трофи-мобиля потому как результат такого скрещивания будет неважным экспедиционником и слабым трофистом. Как мне кажется, стоит расставить приоритеты к чему на сегодняшний момент больше лежит душа к спортивному бездорожью или дальним путешествиям и исходя из этого выбирать и готовить машину.
Есть и еще один вариант - скооперироваться с бывшим пилотом и из одной машины построить трофиста а из другой экспедиционник и вместе кататься и туда и туда.
Леонид +7-926-233-72-12
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

Спасибо, больше душа лежит, наверное, к экспедиционникам. Но за 15 у нас можно взять неплохо подготовленного диско 1 или тоету 95, но без подготовки, а 80-ая будет совсем плохая. Патрол не рассматриваю, не нравится он и все тут. Что предпочтительнее Диско 1 или пустая 95-ая, или копить на ухоженную восьмидесятку (т.е. можно ли положиться на Диско или 95 тоету)? Или я что-то упустил и есть еще варианты?

И отдельный вопрос, все же что может быть лучшим компромисом между трофи и экспедицией?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

goodme писал(а): И отдельный вопрос, все же что может быть лучшим компромиссом между трофи и экспедицией?
Пожалуй средний автомобиль а-ля пятидверная Тойота Семидесятой серии или Форанер как вариант Ниссан Террано. Еще можно рассмотреть короткие модификации Патруля. То есть сохранить некий объем салона и при этом не сильно расползаться в весе и базе.
Леонид +7-926-233-72-12
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

А как на счет Диско 1, есть опыт личного общения? Отзывы о нем крайне противоречивы. Кто восхищается, а кто плюется. Я ветку по рекомендуемым машинам прочитал, а вот о нем там по-моему ничего нет.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну Диско один совершенно точно не трофист. Машина очень тяжелая. Как экспедиционник годится, только желательно с мотором 300TDi и на "ручке". Его основной недостаток (помимо того что машина сильно не новая) в том что запчасти и обслуживание довольно дороги, а в том что при экспедиционной эксплуатации машина будет ломаться сомневаться не приходится.
Леонид +7-926-233-72-12
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

спасибо, будем думать...
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Ниссан тирано очень хороший вариант, как с дизелем так и с бензиновым двигателем, который кстати очень экономный ввиду небольшого объема. Эта машина не пользуется большой популярностью на рынке, в связи с чем можно за 15 тыс взять машину в хорошем состоянии, чего нельзя сказать про тайоту, форанер в 130 или 185 кузове, 70-ку за эти деньги придется реанимировать практически с того света. Еще есть вариант Гжельский Сейф, в этом случае можно взять машину 2008-2009 года. Несмотря на то что китай-гавно, эти машины как ни странно хорошо себя зарекомендовали а что самое приятное, так это очень бюджетные запчасти. ИМХО варианта всего два, Тиррано и Сейф, все остальное придется сначала долго чинить.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

http://www.youtube.com/watch?v=hnjs0l41uh0
Вот как ездит стандартный сейф на симексах по снегу, это при том что резина не зимняя
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Сергей писал(а):Вот как ездит стандартный сейф на симексах по снегу, это при том что резина не зимняя
Тут вопрос не в машине или резине. По видео можно сделать вывод, что снег подтаявший. А мокрый плотный снег создаёт очень большое сопротивление качению. Плюс при посадке на брюхо создаёт эффект прилипания - скользить не получается.
Слой снега правда небольшой, иначе никто бы не ехал. Упирались бы в снежок и закапывались мудами.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

А про че спорим вообще? Я лично хотел роликом показать что сейф можно использовать в качестве трофийной машины, тока и всего. А то как он там едит и на какой резине, дело религии.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Дак мы не спорим, мы дополняем :-)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сейф может использоваться в качестве экспедиционника, трофийная машина из него никакая. Потому что трофийная машина это короткая база, тяговитый мотор, зависимая подвеска, сильная рама и небольшой вес. Из всего этого списка сейф отвечает только последнему пункту.
Леонид +7-926-233-72-12
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Ну как исходный материал для котлеты можно использовать, а там простор мысли, и двигатель тайотовский 8 цилиндровый, и мосты от 70-ки
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как исходный материал для котлеты использовать Сейф конечно можно, только надо поменять раму, кузов, мосты и мотор.
Леонид +7-926-233-72-12
Ютлан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:40
Машина: пежо

Сообщение Ютлан »

нужен внедорожник как второй автомобиль

после многих советов и перечитанных форумов пока склоняюсь:
1) уаз хантер
2) митсубиси паджеро
3) сузуки джимни ( паджеро мини )
4) опель опель фронтера
очень интересно ваше мнение может быть есть еще варианты двигатель желательно не больше 3 литров
вопрос еще по коробке автомат или палка и движок дизель или бензин
Ютлан
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 09:40
Машина: пежо

Сообщение Ютлан »

бюджет 300-400 тыс. руб.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для того чтобы ответить на ваш вопрос нужны еще некоторые вводные:
Каковы условия эксплуатации в процентном отношении город/трасса/просело/бездорожье, сколько человек и снаряжения планируете возить, с какой скоростью любите ездить. В общем чем больше подробностей тем лучше.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить