А я вот не соглашусь с Ярославом. Экспедиии тоже бывают разные. Если экспедиция культурно-ознакомительная, то да, засады лучше объехать. И как правило, такие экспедиции кольцевые, и главная цель не рубилово, а посмотреть как можно больше и верутья целым домой. А бывают экспедиции, где главная цель пройти определённый СУ, и он может быть в тысячах км от дома, вот там, может, лафет и оправдан. Но, по мне, слишком много гимора, и плюсов всё равно меньше чем минусов...
К тому же, goodme, я так понимаю, Вы с Украины - там и растояний таких нет. И отсюда ещё один минус лафета - пересечение границы. Нельзя одновременно ввозить-вывозить две машины, записанные на одно лицо.
Full Size писал(а):А я вот не соглашусь с Ярославом. Экспедиии тоже бывают разные. Если экспедиция культурно-ознакомительная, то да, засады лучше объехать. И как правило, такие экспедиции кольцевые, и главная цель не рубилово, а посмотреть как можно больше и верутья целым домой. А бывают экспедиции, где главная цель пройти определённый СУ, и он может быть в тысячах км от дома, вот там, может, лафет и оправдан. Но, по мне, слишком много гимора, и плюсов всё равно меньше чем минусов...
К тому же, goodme, я так понимаю, Вы с Украины - там и растояний таких нет. И отсюда ещё один минус лафета - пересечение границы. Нельзя одновременно ввозить-вывозить две машины, записанные на одно лицо.
Слав! Я бы не относил к экспедициям, то о чем ты говоришь. Скорее это спорт, но с удаленным местом старта. Я сам подумываю о лафете если когда нибудь соберусь построить какой нибудь ТР-... , то даже до Волоколамска доехать своим ходом будет проблемно. Но переть лафет на Байкал? Проше довезти "котлетку" на автовозе, либо по ж.д., прилететь и пройти СУ.
ярослав шмель писал(а): Еще одно ПРАВИЛО в экспедиции, находясь в 4000 км от дома никто не РУБИТСЯ. Спец участок лучше обойти,
Возник вопрос - зачем тогда на всех форумах, в т.ч. и на этом, как лучшие экспедиционные решения рекомендуют полностью мостовые машины? Может это тоже аттавизм, как силовой обвес? (имеется в виду передний мост, конечно).
goodme писал(а):Возник вопрос - зачем тогда на всех форумах, в т.ч. и на этом, как лучшие экспедиционные решения рекомендуют полностью мостовые машины? Может это тоже аттавизм, как силовой обвес? (имеется в виду передний мост, конечно).
goodme писал(а):Возник вопрос - зачем тогда на всех форумах, в т.ч. и на этом, как лучшие экспедиционные решения рекомендуют полностью мостовые машины? Может это тоже аттавизм, как силовой обвес? (имеется в виду передний мост, конечно).
Для меня передний мост это необходимость. Он позволяет о многом не думать во время экспедиции, при этом не сильно мешая передвигаться по асфальту. Каждый сам решает какая степень надежности ему нужна в той или иной поездке, для меня мост это мной выбранная степень надежности, а не ПРОХОДИМОСТИ...
ярослав шмель писал(а):Для меня передний мост это необходимость. Он позволяет о многом не думать во время экспедиции, при этом не сильно мешая передвигаться по асфальту. Каждый сам решает какая степень надежности ему нужна в той или иной поездке, для меня мост это мной выбранная степень надежности, а не ПРОХОДИМОСТИ...
Тоже устраивал мозговой штурм по этому вопросу,но пока езжу на Starexсе и не могу отказатся от его комфорта,могу неделями жить в нём не тоская с собой палатку и т.д. А вот как парни отрываются..http://x-dorts.livejournal.com/56066.html
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Barbossa писал(а):Тоже устраивал мозговой штурм по этому вопросу,но пока езжу на Starexсе и не могу отказатся от его комфорта,могу неделями жить в нём не тоская с собой палатку и т.д. А вот как парни отрываются..http://x-dorts.livejournal.com/56066.html
Добрый день! Как относитесь к новому GrandStarex 4x4 , который в ноябре начали выпускать, подключаемый перед. дизель 175лс, автомат. Как по вашему он будет для экспедиций? Тоже хочу микроавтобус......
Арсентич писал(а):Добрый день! Как относитесь к новому GrandStarex 4x4 , который в ноябре начали выпускать, подключаемый перед. дизель 175лс, автомат. Как по вашему он будет для экспедиций? Тоже хочу микроавтобус......
Пока тёмная лошадка...индивидуальные варианты предлогали,но это колхоз..Что там на поток поставили пока в кругу грандоводов отзывов нет авторитетных,всё активно обсуждается,правда я к грандам мягко говоря холодноват,но есть авторитетные люди активно катающиеся на них в дальние страны,но это пока заднеприводные. Малейшие отклонения на бездорогов им не желательны. Формула 4х4 выпускается скорей для более лёгкого выползания на дороге без покрытия,скажем в горку...Можете более подробно ознакомится с данным вопросом на старексклубе.
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Думаю оптимального решения не существует. Прорабатывая различные маршруты экспедиций по формату и сложности, пришел к выводу что для каждого из них нужна машина специально подготовленная именно под этот маршрут (экспедицию и автотуризм по хреновым дорогам не путаем). Себе уже мозг взрывал в выборе универсального средства передвижения и оптимизации процесса, дошел до "ТРЭКОЛ"ов и т.п. Нынче успокоился и наслаждаюсь моментом. Строится "козел" под ТР и местный г-номес, а на дальняк ММС исправно возит Пока так...
Арсентич писал(а):Добрый день! Как относитесь к новому GrandStarex 4x4 , который в ноябре начали выпускать, подключаемый перед. дизель 175лс, автомат. Как по вашему он будет для экспедиций? Тоже хочу микроавтобус......
Абсолютно асфальтовая машинка, не то что предыдущие.