Вопрос о концепции экспедиции

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

Юрий писал(а):Мне показалось, что Вы для себя уже все решили и просто ищите авторитетное мнение схожее с Вашим. А раз решили - вперед.
Очень надеюсь, что вы ошибаетесь :)

Всем спасибо за ответы. Нельзя сказать, что разубедили, т.к. не был убежден, почему и спрашивал. Но скорее всего от такой идеи нужно отказаться.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

А я вот не соглашусь с Ярославом. Экспедиии тоже бывают разные. Если экспедиция культурно-ознакомительная, то да, засады лучше объехать. И как правило, такие экспедиции кольцевые, и главная цель не рубилово, а посмотреть как можно больше и верутья целым домой. А бывают экспедиции, где главная цель пройти определённый СУ, и он может быть в тысячах км от дома, вот там, может, лафет и оправдан. Но, по мне, слишком много гимора, и плюсов всё равно меньше чем минусов...
К тому же, goodme, я так понимаю, Вы с Украины - там и растояний таких нет. И отсюда ещё один минус лафета - пересечение границы. Нельзя одновременно ввозить-вывозить две машины, записанные на одно лицо.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Full Size писал(а):А я вот не соглашусь с Ярославом. Экспедиии тоже бывают разные. Если экспедиция культурно-ознакомительная, то да, засады лучше объехать. И как правило, такие экспедиции кольцевые, и главная цель не рубилово, а посмотреть как можно больше и верутья целым домой. А бывают экспедиции, где главная цель пройти определённый СУ, и он может быть в тысячах км от дома, вот там, может, лафет и оправдан. Но, по мне, слишком много гимора, и плюсов всё равно меньше чем минусов...
К тому же, goodme, я так понимаю, Вы с Украины - там и растояний таких нет. И отсюда ещё один минус лафета - пересечение границы. Нельзя одновременно ввозить-вывозить две машины, записанные на одно лицо.
Слав! Я бы не относил к экспедициям, то о чем ты говоришь. Скорее это спорт, но с удаленным местом старта. Я сам подумываю о лафете если когда нибудь соберусь построить какой нибудь ТР-... , то даже до Волоколамска доехать своим ходом будет проблемно. Но переть лафет на Байкал? Проше довезти "котлетку" на автовозе, либо по ж.д., прилететь и пройти СУ.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
goodme
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:09
Машина: Хюндай
Резина: ?

Сообщение goodme »

ярослав шмель писал(а): Еще одно ПРАВИЛО в экспедиции, находясь в 4000 км от дома никто не РУБИТСЯ. Спец участок лучше обойти,
Возник вопрос - зачем тогда на всех форумах, в т.ч. и на этом, как лучшие экспедиционные решения рекомендуют полностью мостовые машины? Может это тоже аттавизм, как силовой обвес? (имеется в виду передний мост, конечно).
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

goodme писал(а):Возник вопрос - зачем тогда на всех форумах, в т.ч. и на этом, как лучшие экспедиционные решения рекомендуют полностью мостовые машины? Может это тоже аттавизм, как силовой обвес? (имеется в виду передний мост, конечно).
Атавизм и есть.
Метеорит дважды в одну воронку не падает!
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ну передний в определенном смысле добавляет надежности) Но это в любом случае вопрос личных предпочтений и личного разумения)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мост перестает быть атавизмом как только уезжаешь от асфальта на сотню другую километров
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

goodme писал(а):Возник вопрос - зачем тогда на всех форумах, в т.ч. и на этом, как лучшие экспедиционные решения рекомендуют полностью мостовые машины? Может это тоже аттавизм, как силовой обвес? (имеется в виду передний мост, конечно).
Для меня передний мост это необходимость. Он позволяет о многом не думать во время экспедиции, при этом не сильно мешая передвигаться по асфальту. Каждый сам решает какая степень надежности ему нужна в той или иной поездке, для меня мост это мной выбранная степень надежности, а не ПРОХОДИМОСТИ...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

:чух-чух::чух-чух::чух-чух:
ярослав шмель писал(а):Для меня передний мост это необходимость. Он позволяет о многом не думать во время экспедиции, при этом не сильно мешая передвигаться по асфальту. Каждый сам решает какая степень надежности ему нужна в той или иной поездке, для меня мост это мной выбранная степень надежности, а не ПРОХОДИМОСТИ...
Красиво сказано, аплодисменты в студию... :cool:
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Тоже устраивал мозговой штурм по этому вопросу,но пока езжу на Starexсе и не могу отказатся от его комфорта,могу неделями жить в нём не тоская с собой палатку и т.д. А вот как парни отрываются..http://x-dorts.livejournal.com/56066.html
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Арсентич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:55
Имя: Арсентич
Машина: Тигуан

Сообщение Арсентич »

Barbossa писал(а):Тоже устраивал мозговой штурм по этому вопросу,но пока езжу на Starexсе и не могу отказатся от его комфорта,могу неделями жить в нём не тоская с собой палатку и т.д. А вот как парни отрываются..http://x-dorts.livejournal.com/56066.html
Добрый день! Как относитесь к новому GrandStarex 4x4 , который в ноябре начали выпускать, подключаемый перед. дизель 175лс, автомат. Как по вашему он будет для экспедиций? Тоже хочу микроавтобус......
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для экспедиций по дорогам общего пользования вполне сгодится.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Арсентич писал(а):Добрый день! Как относитесь к новому GrandStarex 4x4 , который в ноябре начали выпускать, подключаемый перед. дизель 175лс, автомат. Как по вашему он будет для экспедиций? Тоже хочу микроавтобус......
Пока тёмная лошадка...индивидуальные варианты предлогали,но это колхоз..Что там на поток поставили пока в кругу грандоводов отзывов нет авторитетных,всё активно обсуждается,правда я к грандам мягко говоря холодноват,но есть авторитетные люди активно катающиеся на них в дальние страны,но это пока заднеприводные. Малейшие отклонения на бездорогов им не желательны. Формула 4х4 выпускается скорей для более лёгкого выползания на дороге без покрытия,скажем в горку...Можете более подробно ознакомится с данным вопросом на старексклубе.
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Полярник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:04
Имя: Вадим
Машина: Монтеро-спорт, УАЗ 469

Сообщение Полярник »

Думаю оптимального решения не существует. Прорабатывая различные маршруты экспедиций по формату и сложности, пришел к выводу что для каждого из них нужна машина специально подготовленная именно под этот маршрут (экспедицию и автотуризм по хреновым дорогам не путаем). Себе уже мозг взрывал в выборе универсального средства передвижения и оптимизации процесса, дошел до "ТРЭКОЛ"ов и т.п. Нынче успокоился и наслаждаюсь моментом. :улыбочка: Строится "козел" под ТР и местный г-номес, а на дальняк ММС исправно возит =) Пока так...
Аватара пользователя
screamer82
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
Имя: Сергей
Машина: SGV 2001 -31x
Резина: 31" Kumho mt kl71

Сообщение screamer82 »

Арсентич писал(а):Добрый день! Как относитесь к новому GrandStarex 4x4 , который в ноябре начали выпускать, подключаемый перед. дизель 175лс, автомат. Как по вашему он будет для экспедиций? Тоже хочу микроавтобус......
Абсолютно асфальтовая машинка, не то что предыдущие.
Ответить