33 или35?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

33 или35?

Сообщение dmin »

Лёня привет.Всё таки взял я Дефа 110,как ты и говорил 2,5.Воткнул подвесу Терафирма +2".Выбор в колёсах.Какие ставить 33 или 35? Взял и ту и ту.33 стоит свободно.35 тоже не цепляет(одел по одному колесу на перед),но я думаю надо проставки по1"всё же поставить.Посоветуй.Весь мозг вынес самому себе.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если ставить 35 то хорошо бы и полуоси и шрусы усиленные, да и редуктора тоже.
А какой размер выбрать это уже зависит от того в каком формате кататься.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

В каки не полезу.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А для чего, кроме каков, может использоваться Деф на 33-35 колесах? Или под "каками" понимаются непроходимые болотные ковры?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну вообще для говен это большн 90 Деф, а 110 как раз для дальняка.

Раз в пампасы не собираешься - ставь 33 и не парься. С его ходами подвески тебе их за глаза.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Я с целью расширения кругозора - мне казалось, что на дальняк ходит тяжело на Дефе 110м.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

На 90-м еще тяжелее.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Надо думать)
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):В каки не полезу.
Тогда катайся на 31 (235/85/R16) максимум 33 (285/75/16) или Борис Федорыча - МТ БФГ КМ2 255/85/16 и не мучай машинку.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
KOT
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 май 2011, 11:17
Машина: Дефендер 90

Сообщение KOT »

У меня 90-ый на 35-х STT. Второй год пошел - все нормально на штатной трансмиссии. Правда, езжу почти всегда по назначению - доездинг не в счет.
Но рядом лежат Simex 36/12,5. И вот для них приехала усиленная трансмиссия с ГП 1:4,75.
Но если в гуано не лезть - поддерживаю, не мучать тележку, ставить 33.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Сегодня так и решил.35 не кому не надо?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Всем привет! Дабы не создавать новую тему, разрешите задать вопрос здесь :не понял"
Есть lx450(TLC80) все детали оригинальные и пока так и останется. Машина будет использоваться, в основном, как повседневная в городе, а так же для путешествий, возможно немного для "доехать до берега" на рыбалке и конечно же есть желание иногда вылазить на покатушки и сборы :пати: .
И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. В итоге, есть возможность приобрести дополнительный комплект колес (не хочу жестких пружин, проставок и лифтов) той же размерности, но с более агрессивным протектором. Что по вашему опыту лучше поставить (соотношение цена\качество\здравый смысл) на мою машину? Пока мои поиски остановились на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 119Q
Улитка на склоне
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:54
Имя: Геннадий
Машина: дефендер
Резина: michelin xpc
Лебедка: warn

Сообщение Улитка на склоне »

Для дефендеров есть трансмиссионный калькулятор http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... _calc.html полезный инструмент.
не забывайте менять мили (MPH) на километры (KPH), размерность колёс - в дюймах.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Me4isto писал(а):...И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. ...
Я отношусь к начинающим, но признаюсь мне понравился ваш вариант Мксиса. Может более суровые практики вам подскажут поконкретнее их + и -.
А я решил отписаться потому, что у меня похожая ситуация. Стоковай Паджеро-4. Машина на каждый день и тяга переодически куда-нибудь съездить.
Не знаю в какие пампасы заманит вас рыбалка и какие покатушки видятся именно вам, но на своем примере скажу, что "выступая" в покатушках формата "лайт" и "для стандарта" обулся вот в такие 32-е колеса А/Т Goodyear Wrangler DuraTrac

Изображение


Причем езжу на них уже год как на всесезонке и весьма ими доволен. Признаюсь что в зиму на них входить было страшновато, потому что всегда считал что комплектов должно быть 2, но все закончилось очень хорошо.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Скид, спасибо за совет, подумаю над этим вариантом!
Параллельно вопрос - чем плохи (а может хороши) железные диски? Понятны доступность и ремонтопригодность... а что еще? Машина тяжелая, бескамерная резина, вес колеса почти не важен...
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Me4isto писал(а):Скид, спасибо за совет, подумаю над этим вариантом!
Параллельно вопрос - чем плохи (а может хороши) железные диски? Понятны доступность и ремонтопригодность... а что еще? Машина тяжелая, бескамерная резина, вес колеса почти не важен...
На стали меньше шансов разбортироваться на низком давлении. На литье при 0,3 разборта не избежать. И еще при спущенных колесах стальной диск при сильном ударе погнется, а литье может треснуть. Третье из опыта грязь в лучевое литье забивается и засыхает намертво, не выколупаешь, на стали грязь облетает на хорошем ходу и домой приезжаешь на чистых дисках.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Катаю первый сезон "Мудрич" КМ 2 в размерности 265/75/16 на Патриоте. Мне все нравится. На трассе шум приемлимый, расход вообще не увеличился, зато по любой стройке, разбитому асфальту или проселку без боязни за целостность колеса передвигаешься. На серьезном бездоре пока не пробовал.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Ярослав, значит железяки и возьму! Тем более, что и ценник на сталь в 3 раза меньше... Кстати, кто то знаком с дисками стократ?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У Скалолаза стоят уже =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Ох... Чет вопросов столько... Например про вылет)) 275/70 R16 = диски с вылетом 10 (в стандарте на моем lx) если брать резину чуть уже - вылет меняется? И если да, то в какую сторону? Например для резины 265/75R16. Ну и второй вопрос - если не болото или песок, то более узкая резина выгоднее?
P.s. нашел диск http://stokrat.com/catalog/Diski/Disk_k ... _2_3_4_5_6
Ответить