33 или35?
- dmin
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
- Имя: Дмитрий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: Cooper STT 35"
33 или35?
Лёня привет.Всё таки взял я Дефа 110,как ты и говорил 2,5.Воткнул подвесу Терафирма +2".Выбор в колёсах.Какие ставить 33 или 35? Взял и ту и ту.33 стоит свободно.35 тоже не цепляет(одел по одному колесу на перед),но я думаю надо проставки по1"всё же поставить.Посоветуй.Весь мозг вынес самому себе.












- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У меня 90-ый на 35-х STT. Второй год пошел - все нормально на штатной трансмиссии. Правда, езжу почти всегда по назначению - доездинг не в счет.
Но рядом лежат Simex 36/12,5. И вот для них приехала усиленная трансмиссия с ГП 1:4,75.
Но если в гуано не лезть - поддерживаю, не мучать тележку, ставить 33.
Но рядом лежат Simex 36/12,5. И вот для них приехала усиленная трансмиссия с ГП 1:4,75.
Но если в гуано не лезть - поддерживаю, не мучать тележку, ставить 33.
Всем привет! Дабы не создавать новую тему, разрешите задать вопрос здесь :не понял"
Есть lx450(TLC80) все детали оригинальные и пока так и останется. Машина будет использоваться, в основном, как повседневная в городе, а так же для путешествий, возможно немного для "доехать до берега" на рыбалке и конечно же есть желание иногда вылазить на покатушки и сборы
.
И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. В итоге, есть возможность приобрести дополнительный комплект колес (не хочу жестких пружин, проставок и лифтов) той же размерности, но с более агрессивным протектором. Что по вашему опыту лучше поставить (соотношение цена\качество\здравый смысл) на мою машину? Пока мои поиски остановились на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 119Q
Есть lx450(TLC80) все детали оригинальные и пока так и останется. Машина будет использоваться, в основном, как повседневная в городе, а так же для путешествий, возможно немного для "доехать до берега" на рыбалке и конечно же есть желание иногда вылазить на покатушки и сборы

И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. В итоге, есть возможность приобрести дополнительный комплект колес (не хочу жестких пружин, проставок и лифтов) той же размерности, но с более агрессивным протектором. Что по вашему опыту лучше поставить (соотношение цена\качество\здравый смысл) на мою машину? Пока мои поиски остановились на Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16 119Q
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:54
- Имя: Геннадий
- Машина: дефендер
- Резина: michelin xpc
- Лебедка: warn
Для дефендеров есть трансмиссионный калькулятор http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... _calc.html полезный инструмент.
не забывайте менять мили (MPH) на километры (KPH), размерность колёс - в дюймах.
не забывайте менять мили (MPH) на километры (KPH), размерность колёс - в дюймах.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я отношусь к начинающим, но признаюсь мне понравился ваш вариант Мксиса. Может более суровые практики вам подскажут поконкретнее их + и -.Me4isto писал(а):...И тут возникает резонный вопрос!
Существующей резины Bridgestone Dueler A/T 275/70R16 хватит для дальних путешествий, проселочных дорог и небольшого бездорожья, но ни как не для рыбалки и не для покатушек. ...
А я решил отписаться потому, что у меня похожая ситуация. Стоковай Паджеро-4. Машина на каждый день и тяга переодически куда-нибудь съездить.
Не знаю в какие пампасы заманит вас рыбалка и какие покатушки видятся именно вам, но на своем примере скажу, что "выступая" в покатушках формата "лайт" и "для стандарта" обулся вот в такие 32-е колеса А/Т Goodyear Wrangler DuraTrac

Причем езжу на них уже год как на всесезонке и весьма ими доволен. Признаюсь что в зиму на них входить было страшновато, потому что всегда считал что комплектов должно быть 2, но все закончилось очень хорошо.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
На стали меньше шансов разбортироваться на низком давлении. На литье при 0,3 разборта не избежать. И еще при спущенных колесах стальной диск при сильном ударе погнется, а литье может треснуть. Третье из опыта грязь в лучевое литье забивается и засыхает намертво, не выколупаешь, на стали грязь облетает на хорошем ходу и домой приезжаешь на чистых дисках.Me4isto писал(а):Скид, спасибо за совет, подумаю над этим вариантом!
Параллельно вопрос - чем плохи (а может хороши) железные диски? Понятны доступность и ремонтопригодность... а что еще? Машина тяжелая, бескамерная резина, вес колеса почти не важен...

























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ох... Чет вопросов столько... Например про вылет)) 275/70 R16 = диски с вылетом 10 (в стандарте на моем lx) если брать резину чуть уже - вылет меняется? И если да, то в какую сторону? Например для резины 265/75R16. Ну и второй вопрос - если не болото или песок, то более узкая резина выгоднее?
P.s. нашел диск http://stokrat.com/catalog/Diski/Disk_k ... _2_3_4_5_6
P.s. нашел диск http://stokrat.com/catalog/Diski/Disk_k ... _2_3_4_5_6