Какой внедорожник выбрать?
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
По опыту эксплуатации Тойот, то они все надежны, укатать тойоты сложно (но некоторым удается), Лексус комфортнее на порядок, шумка лучше очень ощутимо, за счет гидроподвески едет и управляется отлично, не такой валкий как Тойота. Вспомнил по их болячкам: верхняя кромка лобового стекла гниет у всех, нужно следить. На первом красил и подваривал, на втором следил и все было ок. У родственника на Лексусе такая же болезнь, как раз сегодня из сервиса забрали. На Лексусе еще хорошо подвеску иногда промывать, там датчики положения кузова имеют свойство закисать.
По Паджерику сказать особо ничего не могу т.к. лично не владел, по опыту друзей скажу что он хорош пока новый, далее подвеска не откручивается (а она многорычажка везде), проходимость ниже, едет жестко, отделка салона и комфорт в движении мне не понравился вообще никак, особенно в сравнении с Тойотой, про лексус вообще молчу. На клубных выездах так же видел П4 и даже с ним ездил, часто приходилось брать на трос, в тот момент сам был на бензиновой 100ке.
Тахо или Экалайд за лям можно взять 08 года в хорошем состоянии, лучше Эскалайд, более богатый салон, отличная музыка шикарный комфорт, салон отличный. Расход по городу у меня был 18-20, на трассе 12-14 смотря как торопился, если начинал жрать больше то продувал датчик расхода воздуха и все было ок. (но это крайне редко). НО в Эскалейде сзади только 2 капитанских сидений, по крайней мере у меня было 2 что не всегда удобно для нашей семьи. Правда видел что продаются отдельно диваны.
Вкладываться в ремонт не рекомендовал бы, лучше сразу взять машину которя будет досовлять удовольствие, не торопитьмя с покупкой, а подождать пока выстрелит именно Ваш вариант.
Как мысли в слух, может подождать или взять в кредит ТЛК150, новее, они 10-11г от 1600000, практически новые с минимальным пробегом, за годы его эксплуатации он точно окупиться.
P.S. Вспомнил что 120 приходится на дороге подруливать, 100ка идет четко как крейсер. (все из опыта личного владения этими машинами)
По Паджерику сказать особо ничего не могу т.к. лично не владел, по опыту друзей скажу что он хорош пока новый, далее подвеска не откручивается (а она многорычажка везде), проходимость ниже, едет жестко, отделка салона и комфорт в движении мне не понравился вообще никак, особенно в сравнении с Тойотой, про лексус вообще молчу. На клубных выездах так же видел П4 и даже с ним ездил, часто приходилось брать на трос, в тот момент сам был на бензиновой 100ке.
Тахо или Экалайд за лям можно взять 08 года в хорошем состоянии, лучше Эскалайд, более богатый салон, отличная музыка шикарный комфорт, салон отличный. Расход по городу у меня был 18-20, на трассе 12-14 смотря как торопился, если начинал жрать больше то продувал датчик расхода воздуха и все было ок. (но это крайне редко). НО в Эскалейде сзади только 2 капитанских сидений, по крайней мере у меня было 2 что не всегда удобно для нашей семьи. Правда видел что продаются отдельно диваны.
Вкладываться в ремонт не рекомендовал бы, лучше сразу взять машину которя будет досовлять удовольствие, не торопитьмя с покупкой, а подождать пока выстрелит именно Ваш вариант.
Как мысли в слух, может подождать или взять в кредит ТЛК150, новее, они 10-11г от 1600000, практически новые с минимальным пробегом, за годы его эксплуатации он точно окупиться.
P.S. Вспомнил что 120 приходится на дороге подруливать, 100ка идет четко как крейсер. (все из опыта личного владения этими машинами)



citius altius fortius
Спасибо, Эскалейд посмотрел - слишком круто по "лошадям". Про 120 ку про подруливание тоже слышал. про 150 слышал "что уже не та Тойота что раньше". опять же слухи и в кредит лезть не хочется т. к. покупается земля и строится дом туда пойдут все свободные средства. Все более склоняюсь к Тойоте, 100 или 120 или же аналоги от Лексус буду смотреть. Спасибо за развернутую инфу. А почему нельзя капиталить? Из форума понял что "лечится и чинится все". Я просто прикинул, чем верить продавцу может сразу планировать 100-200 тыр на ремонт? И еще на что при покупке 100 и 120 в первую очередь смотреть? Смогу качественно проверить на предмет ДТП, смогу загнать к дилерам если вариант в Нижнем, но у нас мало предложений - буду смотреть соседние области, а там только сам а сам не очень.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Если уж рассматривать Паджеро 4 то строго с дизелем - надежный, проверенный мотор, не требователен к соляре (если не лить откровенные помои). Подвеска в меру жесткая - по трассе передвигаться очень комфортно, но по плохому асфальту или грейдеру тяжело, потому что ощущаешь все ямки, камушки. Бензиновый мотор 3 литра хорошо и экономично, но это все если едешь один и без вещей. Стоит взять поклажу и семью как приходится каждое ускорение и каждый энергичный маневр просчитывать сильно заранее.
П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.
П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Начну с того что у меня Паджеро-4 бензин 3.0. Да, машина не для гонок, из под "седла" не рвет.
Не буду много писать, просто процитирую нашего ГУРУ. Текст взят из журала "Офф-роад драйв"
Не буду много писать, просто процитирую нашего ГУРУ. Текст взят из журала "Офф-роад драйв"
источник http://www.off-road-drive.ru/archive/88 ... _legendy_2Mitsubishi Pajero
3,0 л (178 л.с.) 5АТ
цена: от 1 699 990 руб.
Лёня Немодный
водительский стаж 18 лет, рост 186 см, вес 130 кг
Так сложилось, что я никогда не ездил на Pajero, и вот наши пути наконец-то пересеклись. Ну что я могу сказать: машина как машина. На первый взгляд обычный трудяга: и до работы довезет, и рассаду на дачу доставит. Динамика скромная, зато и расход топлива небольшой. Если бы я просто нарезал круги по городу, то машина так бы и не раскрыла весь свой потенциал. Но я начал наше общение с того, что загрузил в багажник 400 кг журналов и отправился в леса делать репортаж о внедорожном соревновании. Прямо скажем, этот нешуточный вес нисколько не смутил Pajero. Подвеска не просела, и динамика не уменьшилась. Так машина заработала у меня первый положительный балл. Я совершенно не собирался соваться на городском внедорожнике в «пампасы», но реалии соревнования внесли свои коррективы, и мне пришлось два дня кататься по глубоким колеям от спортивных машин, заполненным снежноводяной кашей. И вот тут паджерик меня по-настоящему удивил. Не ожидал я от этой машины такой проходимости. Скребя брюхом по межколейке и вывешивая колеса на рельефе, машина хрустела электронными блокировками и продолжала ехать. За два дня езды по бездорожью застрять я умудрился всего пару раз, и то скорее по собственной глупости, нежели по вине машины. До этого я никогда не относился к Mitsubishi Pajero всерьез. Для меня этот внедорожник всегда был больше раллирейдовым, нежели трофийным, а уж новые поколения я и вовсе за машины не считал. А теперь вот подумываю о том, чтобы съездить на нем в какое-нибудь путешествие.
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Пользовал 120-тку и МЛ-ку да еще и АМГ-шную. Тойота с бензиновым движком очень нравилась, до восторгов. МЛ-ка хороша всем кроме 20-х дисков АМГ-шных. По нашим колейным дорогам руль из рук вырывает. А вот по ремонту с МЛ проблем не было, после гарантии обслуживалась в серых сервисах и без проблем, так что если на нормальных колесах вполне себе машинка.

























- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
По грейдеру до Сортавалы кайфовал - очень вкусно едет П4.ChuCha писал(а):Если уж рассматривать Паджеро 4 то строго с дизелем - надежный, проверенный мотор, не требователен к соляре (если не лить откровенные помои). Подвеска в меру жесткая - по трассе передвигаться очень комфортно, но по плохому асфальту или грейдеру тяжело, потому что ощущаешь все ямки, камушки. Бензиновый мотор 3 литра хорошо и экономично, но это все если едешь один и без вещей. Стоит взять поклажу и семью как приходится каждое ускорение и каждый энергичный маневр просчитывать сильно заранее.
П.С. Подвеска на П4 и на П3 требует профилактического обслуживания.
Эта Машина позволяет подобрать темп и ритм практически к любому покрытию.
Тем у кого 3,0 литра осмелюсь рекомендовать более высокий темп на грейдере.:ой:
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
[quote="Сергей "Сотка""]Ярик, я сам не знаю чего хочу
мне посути понтонезка нужна на каждый день, на работу и по встречаю гонять, полно приводная, большая, динамичная и статусная. Рассматриваю из новых и тех что еще у меня не было)[/quote]
Я тут в нашем журнале. Про американские полноразмерные пикапы прочитал.
Серега бери не думай. Всем пунктам соответствует.

Я тут в нашем журнале. Про американские полноразмерные пикапы прочитал.
Серега бери не думай. Всем пунктам соответствует.
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500