Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Любая МТ резина никогда на асфальте не покажет характеристик дорожной резины. Тут надо для себя расставлять приоритеты и если уж решил - ездить на МТ, то не асфальте надо учитывать их возможности. Скажу по себе. Мой гудрич прощает мелкие ошибки пилотирования и дает возможность их исправить. В том числе и из-за более раннего начала скольжения в отличии от дорожных шин, которые уж сорвавшись в занос или снос, достаточно сложно вернуть на нужный путь. Несколько сумбурно, но как-то так.
По поводу Кумхо особо рассказать не могу, т.к. они стояли на Ниве, а это далеко не скоростная машина, темболе в том исполнении, что была у меня. Но той резиной тоже вполне был доволен, но гудрич по моим ощущениям всеже лучше будет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Поделюсь мыслями.

-) При выборе между классом АТ\МТ надо смотреть на задачи, которые вы будете решать при эксплуатации. Например БФГ АТ хорош на асфальте, грунтовках и прочностью при резком наезде на стык асфальта в 5см высотой. (Последнее в сравнении с "шоссейкой"). При этом БФГ АТ очень плохо держит боковое скольжение в грязи. Т.е. на нём удержаться наверху мокрой колеи не реально.

Вообще, по моему мнению, резина класса АТ это просто отличный вариант для владельца внедорожника, который знает для чего спроектирован его автомобиль. Я на новом БФГ АТ проехал 4 сезона и более 80 000км. Сейчас на них ездят уже третьи "соклубники соклубников" и все довольны.

-) Класс резины МТ не корректно выбирать по асфальтовым характеристикам т.к. на "дозвуковых" скоростях, т.е. 80-110 км\ч, (а куда больше на авто с высоким цт и нагруженным экспедиционным оборудованием?) характеристики резины разных производителей примерно тождественны. На асфальте и грунтовках особой разницы между АТ и МТ я не замечал.

А вот вне асфальта, в апреле, когда снизу ещё лежит снег, а сверху уже идет дождь, да в глинистый подъём....

Разница есть. На АТ без использования лебёдки шансов почти нет.

Есть очень экономные люди, которые ездят на "шоссейка", а перед внедорожным выездом ПЕРЕБОРТОВЫВАЮТ колёса на МТ. Потом обратно.

Я не такой. Мне просто лень. Так что весной поставил БФГ МТ и езжу все лето. Будут вопросы - прошу.
Dimonov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:06
Имя: Дмитрий
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Dimonov »

ярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
ну да)можно)но тоже склоняюсь к мнению что МТ резина более универсальная чем АТ)
просто в конкретном считаю быстро купер стерся)для своей цены)
хотя к эксплотуционным качествам больших претензий нет)
Dimonov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:06
Имя: Дмитрий
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Dimonov »

кто подскажет?
может все дело в давлении)примерно при каком меньше трется и при каком больше?)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На дорожном трется меньше чем на грязевом. А вот перекачивать не надо, ездите на положенном по паспорту машины. Ибо при перекачке шина деформируется и центральная часть протектора изнашивается сильнее, к тому же еще больше ухудшаются дорлжные характеристики.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Я брал БФГ МТ на свой Патриот как раз не столько для грязей (так как в них бываю не часто) а из-за прочностных характеристик. За сезон по асфальту почти не истерся, есть трещинки на боковых шашках. За то ни ямы ни гвозди не беспокоят. По шумности не могу точно сказать т.к. в Патриоте на скорости за 80 кмч шумит много чего поэтому - не беспокоит. Один раз раскорячился поперек колеи (лень сразу было хабы включать), но даже на задке чувствуется как резина цепляется и старается выбраться, включил ПП и сразу вылез. По мокрому асфальту при активном прохождении поворотов есть чувство что чуть чуть подтаскивает но все прогнозируемо и легко устраняется. Так как Патриот в управлении тот еще транспорт - могу предположить что на "нормальном" авто вообще никаких проблем с этим не будет. Если честно я настолько доволен этой резиной что на Прадо 120 предназначенного исключительно для гражданского использования тоже задумываюсь ставить БФГ МТ.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ну судя по всему все таки к БФГ МТ буду склонятся. После 3х лет поездок на БФГ АТ могу сказать одно точно - БФГ делает отличные АТ-колеса. Думаю что и МТ им удаются :) Осталась чисто технический вопрос - разобраться с дисками.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Про износ БФГ КМ2.

Одноклубник проездил три года 80% асфальт 20% всё остальное. Авто - Тагаз Тайгер (лифт, багажник, все дела). После трёх лет сравнивал остаток протектора с новыми.
Результат - 45-50% ИЗНОСА. Не более.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Хорошо бегают Мудричи, поводов для раздумий стало больше)
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Берите-не пожалеете, за эти деньги отличная резина.
Аватара пользователя
b0z0n
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: L200 old

Сообщение b0z0n »

Dimon_ekb писал(а):Про износ БФГ КМ2.

Одноклубник проездил три года 80% асфальт 20% всё остальное. Авто - Тагаз Тайгер (лифт, багажник, все дела). После трёх лет сравнивал остаток протектора с новыми.
Результат - 45-50% ИЗНОСА. Не более.
Важен километраж, пройденный за это время... У моей жены пузотёрка 2007 года, пробег около 60000 км, летняя и зимняя до сих пор со дня покупки авто...)))
Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Лично уменя Мудричи ушли за 70-75 тык. Остаток протектора 15-20%, на запаски.
Снимаю только на зиму.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Леонид,здравствуйте! Прошу простить что не в тему :получил октябрьский номер ОРД,и к статье про Ёкогаму было приложением фото.Статья исчерпывающая,читал со смаком:)Вопрос :что за щиток на Вашем боевом коне в районе "кузов-заднее колесо"?Интуитивно конечно,догадываюсь,но так как жаден до всякого рода "улучьшайзинга",прошу рассказать.Кстати,на одном фото в давней Вашей статье про оборудование салона,подсмотрел (и сделал так-же) щиток под правую коленку(чтоб не сжимать колени и расслабляться в пути.Очень понравилось! Штурман вскоре запросил такой же:)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Щиток на крыле для того чтобы грязь не летела на кузов и стекла в щель между расширителем и порогом, с одной стороны уже переделал (крыло подгнило резал, и сделал монолитный расширитель в порог. Попозже сфоткаю и ту и другую сторону и выложу.
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Спасибо Леонид! Ждём фот!!!
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Доброго времени суток.

А что можете сказать про Mickey Thompson Baja Claw TTC ? =)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Конкретно эти шины не использовал, но по рисунку протектора (похожему на ProComp XT) могу сказать что это должно быть неплохая резина для летней экспидиционной эксплуатации, хорошо чувствующая себя на твердых грунтах и сухом асфальте, хуже на мягких грунтах и мокром асфальте.
Леонид +7-926-233-72-12
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Благодарю! =)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как вам колесико A/T?

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

Лёня Немодный писал(а):Как вам колесико A/T?

Изображение
АТешка замыливается быстро :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Ответить