Какую грязевую резину выбрать
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Любая МТ резина никогда на асфальте не покажет характеристик дорожной резины. Тут надо для себя расставлять приоритеты и если уж решил - ездить на МТ, то не асфальте надо учитывать их возможности. Скажу по себе. Мой гудрич прощает мелкие ошибки пилотирования и дает возможность их исправить. В том числе и из-за более раннего начала скольжения в отличии от дорожных шин, которые уж сорвавшись в занос или снос, достаточно сложно вернуть на нужный путь. Несколько сумбурно, но как-то так.
По поводу Кумхо особо рассказать не могу, т.к. они стояли на Ниве, а это далеко не скоростная машина, темболе в том исполнении, что была у меня. Но той резиной тоже вполне был доволен, но гудрич по моим ощущениям всеже лучше будет.
По поводу Кумхо особо рассказать не могу, т.к. они стояли на Ниве, а это далеко не скоростная машина, темболе в том исполнении, что была у меня. Но той резиной тоже вполне был доволен, но гудрич по моим ощущениям всеже лучше будет.



















Поделюсь мыслями.
-) При выборе между классом АТ\МТ надо смотреть на задачи, которые вы будете решать при эксплуатации. Например БФГ АТ хорош на асфальте, грунтовках и прочностью при резком наезде на стык асфальта в 5см высотой. (Последнее в сравнении с "шоссейкой"). При этом БФГ АТ очень плохо держит боковое скольжение в грязи. Т.е. на нём удержаться наверху мокрой колеи не реально.
Вообще, по моему мнению, резина класса АТ это просто отличный вариант для владельца внедорожника, который знает для чего спроектирован его автомобиль. Я на новом БФГ АТ проехал 4 сезона и более 80 000км. Сейчас на них ездят уже третьи "соклубники соклубников" и все довольны.
-) Класс резины МТ не корректно выбирать по асфальтовым характеристикам т.к. на "дозвуковых" скоростях, т.е. 80-110 км\ч, (а куда больше на авто с высоким цт и нагруженным экспедиционным оборудованием?) характеристики резины разных производителей примерно тождественны. На асфальте и грунтовках особой разницы между АТ и МТ я не замечал.
А вот вне асфальта, в апреле, когда снизу ещё лежит снег, а сверху уже идет дождь, да в глинистый подъём....
Разница есть. На АТ без использования лебёдки шансов почти нет.
Есть очень экономные люди, которые ездят на "шоссейка", а перед внедорожным выездом ПЕРЕБОРТОВЫВАЮТ колёса на МТ. Потом обратно.
Я не такой. Мне просто лень. Так что весной поставил БФГ МТ и езжу все лето. Будут вопросы - прошу.
-) При выборе между классом АТ\МТ надо смотреть на задачи, которые вы будете решать при эксплуатации. Например БФГ АТ хорош на асфальте, грунтовках и прочностью при резком наезде на стык асфальта в 5см высотой. (Последнее в сравнении с "шоссейкой"). При этом БФГ АТ очень плохо держит боковое скольжение в грязи. Т.е. на нём удержаться наверху мокрой колеи не реально.
Вообще, по моему мнению, резина класса АТ это просто отличный вариант для владельца внедорожника, который знает для чего спроектирован его автомобиль. Я на новом БФГ АТ проехал 4 сезона и более 80 000км. Сейчас на них ездят уже третьи "соклубники соклубников" и все довольны.
-) Класс резины МТ не корректно выбирать по асфальтовым характеристикам т.к. на "дозвуковых" скоростях, т.е. 80-110 км\ч, (а куда больше на авто с высоким цт и нагруженным экспедиционным оборудованием?) характеристики резины разных производителей примерно тождественны. На асфальте и грунтовках особой разницы между АТ и МТ я не замечал.
А вот вне асфальта, в апреле, когда снизу ещё лежит снег, а сверху уже идет дождь, да в глинистый подъём....
Разница есть. На АТ без использования лебёдки шансов почти нет.
Есть очень экономные люди, которые ездят на "шоссейка", а перед внедорожным выездом ПЕРЕБОРТОВЫВАЮТ колёса на МТ. Потом обратно.
Я не такой. Мне просто лень. Так что весной поставил БФГ МТ и езжу все лето. Будут вопросы - прошу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:06
- Имя: Дмитрий
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Cooper Discoverer STT
ну да)можно)но тоже склоняюсь к мнению что МТ резина более универсальная чем АТ)ярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.
просто в конкретном считаю быстро купер стерся)для своей цены)
хотя к эксплотуционным качествам больших претензий нет)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я брал БФГ МТ на свой Патриот как раз не столько для грязей (так как в них бываю не часто) а из-за прочностных характеристик. За сезон по асфальту почти не истерся, есть трещинки на боковых шашках. За то ни ямы ни гвозди не беспокоят. По шумности не могу точно сказать т.к. в Патриоте на скорости за 80 кмч шумит много чего поэтому - не беспокоит. Один раз раскорячился поперек колеи (лень сразу было хабы включать), но даже на задке чувствуется как резина цепляется и старается выбраться, включил ПП и сразу вылез. По мокрому асфальту при активном прохождении поворотов есть чувство что чуть чуть подтаскивает но все прогнозируемо и легко устраняется. Так как Патриот в управлении тот еще транспорт - могу предположить что на "нормальном" авто вообще никаких проблем с этим не будет. Если честно я настолько доволен этой резиной что на Прадо 120 предназначенного исключительно для гражданского использования тоже задумываюсь ставить БФГ МТ.
Важен километраж, пройденный за это время... У моей жены пузотёрка 2007 года, пробег около 60000 км, летняя и зимняя до сих пор со дня покупки авто...)))Dimon_ekb писал(а):Про износ БФГ КМ2.
Одноклубник проездил три года 80% асфальт 20% всё остальное. Авто - Тагаз Тайгер (лифт, багажник, все дела). После трёх лет сравнивал остаток протектора с новыми.
Результат - 45-50% ИЗНОСА. Не более.

-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Леонид,здравствуйте! Прошу простить что не в тему :получил октябрьский номер ОРД,и к статье про Ёкогаму было приложением фото.Статья исчерпывающая,читал со смаком:)Вопрос :что за щиток на Вашем боевом коне в районе "кузов-заднее колесо"?Интуитивно конечно,догадываюсь,но так как жаден до всякого рода "улучьшайзинга",прошу рассказать.Кстати,на одном фото в давней Вашей статье про оборудование салона,подсмотрел (и сделал так-же) щиток под правую коленку(чтоб не сжимать колени и расслабляться в пути.Очень понравилось! Штурман вскоре запросил такой же:)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Конкретно эти шины не использовал, но по рисунку протектора (похожему на ProComp XT) могу сказать что это должно быть неплохая резина для летней экспидиционной эксплуатации, хорошо чувствующая себя на твердых грунтах и сухом асфальте, хуже на мягких грунтах и мокром асфальте.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500