Наверное в строну уменьшения, т.к. это был самый дешевый вариант Y61 с мотором 4,2 за долгое время :не понял"Xrun писал(а):Полностью согласен!
А еще на цену авто очень сильно влияет ЖПС и хайджек :айэминзешокнах:
Какой внедорожник выбрать?
Стоптал все ноги в поисках Прадо 120. Или хлам или цены "конские". Начал уже поглядывать в сторону других марок. Из кандидатов появились Дискавери 3 и Вольво ХС 90. Как бы общее мнение что оба варианта дороги и ломучи, но в плюс космический комфорт и мне нравится дизайн. Кто юзал данные аппараты, помогите советом. Да, авто будет б/у с пробегом около 100 ткм, поэтому хочется услышать опыт владельцев не с "нуля" а б/у. В любом случае заранее спасибо.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:35
- Имя: Александр
- Машина: Toyota Cami
- Резина: Cordiant offroad
Приветствую!
В далеком 2011 году просил совета по покупке авто. В общем, не скажу что послушался, но авто купил. Toyota Cami она же Daihatsu terios.
Оставлю маленький отзыв после полутора лет эксплуатации. Потому как тут такие машинки, вроде не встречались.
Авто понравился. По грязи едет весьма достойно. Не крузак конечно, а скорее нива. Усадить ещё его не доводилось так чтобы он своим ходом не уехал. Хотя для меня это и не самоцель - мне доехать как раз надо, а не усесться по дороге. Описать проходимость я не знаю как, но если интересно потом видео добавлю.
Как авто для рыбалки устроила машинка меня полностью. Легкий (1000 кг), постоянный полный привод с межосевой блокировочкой. Понижайки правда нет. Но 1 передача занижена сама по себе (видимо специально так сделали чтобы как-то компенсировать). Очень короткие свесы - большой плюс. Сам авто чуток Уже шевинивы, база покороче, колеса такие же (сейчас не смеяться над размером) 215/75/R15. Для такого маленького авто колеса достаточно крупные. Можно и больше втулить, но надо лифтовать. А рама приварена к кузову, так что тут не так просто.
Дверей 5, что очень приятно для маленького авто. но сзади места для детей. С моими габаритами (176см 80 кг) туда уже плотненько сажусь. кто поменьше не жалуется, а кто побольше матерится
Зато они складываются и получается классный багажник и 2-х местное авто.
В обслуживании не дорогая совсем. Детальки все на заказ, но по адекватным ценам.
Теперь минусы.
Жрет. И жрет как сволочь! лучший результат -9 литров по трассе. обычно 10-11. По городу и 20 выходило иногда (пробки). Но тут хочу сказать что у меня колечки подзалегли, видимо, т.к. давит выхлоп двиг, особенно на трассе.
Второй минус - это балка на которой лежит коробка. Это собственно и есть место всех ударов. больше не цеплялся ничем - только ей. Хотя из-за высоты и узко-короткой базы зацепиться сложно.
Третий минус - воздухозаборник. Стоит он сразу за левой фарой и направлен вперед. Т.о. когда влетаешь в какую-нибудь лужу поглубже и поток прет по фарам, в воздушный фильтр летит грязища. 2 фильтра в топку уже. буду переделывать.
Последний минус - козлит прилично.
Ну и пара фото. В грязи нету, извиняйте. У меня оператора нет, а вылазить и фотографировать когда по уши в грязище - не кайф.


В далеком 2011 году просил совета по покупке авто. В общем, не скажу что послушался, но авто купил. Toyota Cami она же Daihatsu terios.
Оставлю маленький отзыв после полутора лет эксплуатации. Потому как тут такие машинки, вроде не встречались.
Авто понравился. По грязи едет весьма достойно. Не крузак конечно, а скорее нива. Усадить ещё его не доводилось так чтобы он своим ходом не уехал. Хотя для меня это и не самоцель - мне доехать как раз надо, а не усесться по дороге. Описать проходимость я не знаю как, но если интересно потом видео добавлю.
Как авто для рыбалки устроила машинка меня полностью. Легкий (1000 кг), постоянный полный привод с межосевой блокировочкой. Понижайки правда нет. Но 1 передача занижена сама по себе (видимо специально так сделали чтобы как-то компенсировать). Очень короткие свесы - большой плюс. Сам авто чуток Уже шевинивы, база покороче, колеса такие же (сейчас не смеяться над размером) 215/75/R15. Для такого маленького авто колеса достаточно крупные. Можно и больше втулить, но надо лифтовать. А рама приварена к кузову, так что тут не так просто.
Дверей 5, что очень приятно для маленького авто. но сзади места для детей. С моими габаритами (176см 80 кг) туда уже плотненько сажусь. кто поменьше не жалуется, а кто побольше матерится

В обслуживании не дорогая совсем. Детальки все на заказ, но по адекватным ценам.
Теперь минусы.
Жрет. И жрет как сволочь! лучший результат -9 литров по трассе. обычно 10-11. По городу и 20 выходило иногда (пробки). Но тут хочу сказать что у меня колечки подзалегли, видимо, т.к. давит выхлоп двиг, особенно на трассе.
Второй минус - это балка на которой лежит коробка. Это собственно и есть место всех ударов. больше не цеплялся ничем - только ей. Хотя из-за высоты и узко-короткой базы зацепиться сложно.
Третий минус - воздухозаборник. Стоит он сразу за левой фарой и направлен вперед. Т.о. когда влетаешь в какую-нибудь лужу поглубже и поток прет по фарам, в воздушный фильтр летит грязища. 2 фильтра в топку уже. буду переделывать.
Последний минус - козлит прилично.
Ну и пара фото. В грязи нету, извиняйте. У меня оператора нет, а вылазить и фотографировать когда по уши в грязище - не кайф.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:35
- Имя: Александр
- Машина: Toyota Cami
- Резина: Cordiant offroad
Это не она
Это териос 2. А у меня териос 1 (тойота ками).
Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.

Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Вроде бы и писал, что это Териос 2. :не понял" Это небольшое развитие первой модели. В лице тойоты по-прежнему называется ками.:0)Willy писал(а):Это не онаЭто териос 2. А у меня териос 1 (тойота ками).
Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.
Виталий +7-985-923-37-66





























Здесь обсуждаются серьезные иномарки для бездорожья, а я хотел бы узнать о возможности использования для путешествия (по бездорожью в том числе) отечественного автомобиля Соболь 4х4 дизель – микроавтобус с низкой крышей и с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Мои размышления за:
1. Новый автомобиль.
2. Большой объем груза с собой.
3. Отечественная техника хоть и менее надежна, но везде есть запчасти.
4. Приемлемая цена (~ 800 тыс.руб)
5. Настоящий полный привод или подключаемый передний мост.
Подскажите стоит ли покупать? И что лучше, в общем, постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала или подключаемый привод переднего моста при наличии задней блокировки в обоих случаях?
Возможно ли будет на такой технике иногда присоединяться к вашему клубу для путешествий? При наличии лебедок и т.п. аксессуаров?
Спасибо за уделенное внимание!

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Недостатков несколько:
Высокий центр тяжести, низкая геометрическая проходимость из-за низкой артикуляции подвески и больших свесов. К тому же изрядный вес в снаряженном состоянии.
Еще один минус - невысокая надежность. Узлы и агрегаты данного автомобиля (сцепление, коробка, подвеска) не рассчитаны на критические нагрузки вызванные бездорожьем. То есть ездить по грязи на этой машине вполне можно, но в качестве оной можно рассматривать глубокие лужи на дорогах, легкое месиво с твердой подложкой и т.п. В общем это вполне соответствует формату легких поездок нашего клуба, так что приезжать на Соболе Вы, конечно, сможете.
Другое дело, что построить из Соболя полноценный внедорожник малым бюджетом не получится. А тот бюджет который придется освоить скорее всего приблизится к изначальной стоимости.
Посему, учитывая все вышеизложенное, под Ваши аргументы в плюс, больше подходит УАЗ Патриот нежели полноприводный Соболь.
Высокий центр тяжести, низкая геометрическая проходимость из-за низкой артикуляции подвески и больших свесов. К тому же изрядный вес в снаряженном состоянии.
Еще один минус - невысокая надежность. Узлы и агрегаты данного автомобиля (сцепление, коробка, подвеска) не рассчитаны на критические нагрузки вызванные бездорожьем. То есть ездить по грязи на этой машине вполне можно, но в качестве оной можно рассматривать глубокие лужи на дорогах, легкое месиво с твердой подложкой и т.п. В общем это вполне соответствует формату легких поездок нашего клуба, так что приезжать на Соболе Вы, конечно, сможете.
Другое дело, что построить из Соболя полноценный внедорожник малым бюджетом не получится. А тот бюджет который придется освоить скорее всего приблизится к изначальной стоимости.
Посему, учитывая все вышеизложенное, под Ваши аргументы в плюс, больше подходит УАЗ Патриот нежели полноприводный Соболь.
Леонид +7-926-233-72-12
Спасибо за ответ! Значит из Соболя все-таки можно сделать полноценный внедорожник? А может быть это делать постепенно? Начать например с подвески! Удвоение бюджета не очень пугает, больше пугает необходимое время на доработку.
А как его дизель Камминс?
В Патриоте не нравиться отечественный дизель и узкая передняя дверь. Да и на асфальте ведет себя неприлично, электроподключение раздатки тоже не внушает оптимизма. Значит, судя по вашим словам, лучше обратиться за рубеж? Хотелось бы все таки микроавтобус, но кроме Делики ничего не вижу. Но она маленькая и б/у.
А как вы относитесь к полноприводным Мультивенам? Можно ли их довести до ума!
Читаю все ваши статьи в журнале известном вам. Очень нравятся, спасибо за них!
А как его дизель Камминс?
В Патриоте не нравиться отечественный дизель и узкая передняя дверь. Да и на асфальте ведет себя неприлично, электроподключение раздатки тоже не внушает оптимизма. Значит, судя по вашим словам, лучше обратиться за рубеж? Хотелось бы все таки микроавтобус, но кроме Делики ничего не вижу. Но она маленькая и б/у.
А как вы относитесь к полноприводным Мультивенам? Можно ли их довести до ума!
Читаю все ваши статьи в журнале известном вам. Очень нравятся, спасибо за них!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если увеличение бюджета вдвое не пугает - возьмите Тойота Ленд Круизер 100. Тот же большой объем при этом остальное на уровне.
К Мультивенам и т.п. я не отношусь никак, так как занимаюсь ездой по грязи и дальними внедорожными путешествиями. А эти машины находятся за гранью моих требований.
Судя по Вашему ответу:
Про поведение Патриота на асфальте - если оно кажется вам неприличным, то от Соболя вы будете еще в меньшем восторге. Так как это пусть и маленький, но все же грузовик со всеми вытекающими отсюда последствиями.
К Мультивенам и т.п. я не отношусь никак, так как занимаюсь ездой по грязи и дальними внедорожными путешествиями. А эти машины находятся за гранью моих требований.
Судя по Вашему ответу:
Вы меня совсем не поняли. Я пытался вежливо объяснить что Соболь для оффроуда не годится.Спасибо за ответ! Значит из Соболя все-таки можно сделать полноценный внедорожник? А может быть это делать постепенно? Начать например с подвески! Удвоение бюджета не очень пугает, больше пугает необходимое время на доработку.
Про поведение Патриота на асфальте - если оно кажется вам неприличным, то от Соболя вы будете еще в меньшем восторге. Так как это пусть и маленький, но все же грузовик со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Леонид +7-926-233-72-12
Понял вас! Спасибо! Честно говоря, давно присматриваюсь к 105, но пугает только их б/у-шность. Вот решил обмануть реальность и взять новый автомобиль! Спасибо что остановили! Риторический вопрос - как определить что не кидают с качеством б/у ЛК 100 или 105. Как определить состояние этих авто самому? Можно ли найти достойный авто в пределах 1300000-1500000 руб. Почему их прекратили выпускать????? или взять лучше Паджеро спорт новый за эти деньги?
Спасибо что тратите свое время на бестолковые вопросы
Спасибо что тратите свое время на бестолковые вопросы