Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ChuCha писал(а):Я-бы эту машину за эти деньги даже не рассматривал - судя по всему продавец из той блаженной группы продаванов, считающих, что китайский силовик и новые 35 колеса увеличивают цену внедорожника, который закатан до состояния дров)
Полностью согласен! =)
А еще на цену авто очень сильно влияет ЖПС и хайджек :айэминзешокнах:
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Еще больше на цену влияет лифт до неба и люстры по-кругу :)
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Xrun писал(а):Полностью согласен! =)
А еще на цену авто очень сильно влияет ЖПС и хайджек :айэминзешокнах:
Наверное в строну уменьшения, т.к. это был самый дешевый вариант Y61 с мотором 4,2 за долгое время :не понял"
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Стоптал все ноги в поисках Прадо 120. Или хлам или цены "конские". Начал уже поглядывать в сторону других марок. Из кандидатов появились Дискавери 3 и Вольво ХС 90. Как бы общее мнение что оба варианта дороги и ломучи, но в плюс космический комфорт и мне нравится дизайн. Кто юзал данные аппараты, помогите советом. Да, авто будет б/у с пробегом около 100 ткм, поэтому хочется услышать опыт владельцев не с "нуля" а б/у. В любом случае заранее спасибо.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Куплен "Леха470" 2005 года. По комплектации лучше Прадо 120. Муки выбора закончены.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Мои муки выбора кончились вкатыванием 33х колес, лебедки и, к весне, шноркеля)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Юрий писал(а):Куплен "Леха470" 2005 года. По комплектации лучше Прадо 120. Муки выбора закончены.
Что то, какая то внезапная смена фаворита )))
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Почему же, это тот же кузов, только комфортнее. Теперь Патриот можно подвергать более серьезным доработкам так как отпала необходимость держать его как авто на каждый день. Сейчас немного выравняю бютжет и займусь.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

ChuCha писал(а):Мои муки выбора кончились вкатыванием 33х колес, лебедки и, к весне, шноркеля)
Правильное решение, мои доработки на ближайшее будущее + кит понижайки, вот только по колесам вопрос, может сразу 35"?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Сразу, чтоб два раза не делать (платить)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

На мой взгляд надо сразу вкатывать самые большие колеса, которые может пережить ходовая. В моем случае наличие 33х колес подписывало меня на замену ступичных подшипников не раз в 3 года, а раз в 2 года.
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

ярослав шмель писал(а):Сразу, чтоб два раза не делать (платить)
Спасиб, только думаю что 35" колеса сразу потянут усиление ходовой и приводов, хотя пробеги данного авто резко сократятся - может и стоковые детали не сразу умрут, будем пробовать.:jeep1:
Willy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:35
Имя: Александр
Машина: Toyota Cami
Резина: Cordiant offroad

Сообщение Willy »

Приветствую!
В далеком 2011 году просил совета по покупке авто. В общем, не скажу что послушался, но авто купил. Toyota Cami она же Daihatsu terios.
Оставлю маленький отзыв после полутора лет эксплуатации. Потому как тут такие машинки, вроде не встречались.
Авто понравился. По грязи едет весьма достойно. Не крузак конечно, а скорее нива. Усадить ещё его не доводилось так чтобы он своим ходом не уехал. Хотя для меня это и не самоцель - мне доехать как раз надо, а не усесться по дороге. Описать проходимость я не знаю как, но если интересно потом видео добавлю.
Как авто для рыбалки устроила машинка меня полностью. Легкий (1000 кг), постоянный полный привод с межосевой блокировочкой. Понижайки правда нет. Но 1 передача занижена сама по себе (видимо специально так сделали чтобы как-то компенсировать). Очень короткие свесы - большой плюс. Сам авто чуток Уже шевинивы, база покороче, колеса такие же (сейчас не смеяться над размером) 215/75/R15. Для такого маленького авто колеса достаточно крупные. Можно и больше втулить, но надо лифтовать. А рама приварена к кузову, так что тут не так просто.
Дверей 5, что очень приятно для маленького авто. но сзади места для детей. С моими габаритами (176см 80 кг) туда уже плотненько сажусь. кто поменьше не жалуется, а кто побольше матерится =) Зато они складываются и получается классный багажник и 2-х местное авто.
В обслуживании не дорогая совсем. Детальки все на заказ, но по адекватным ценам.
Теперь минусы.
Жрет. И жрет как сволочь! лучший результат -9 литров по трассе. обычно 10-11. По городу и 20 выходило иногда (пробки). Но тут хочу сказать что у меня колечки подзалегли, видимо, т.к. давит выхлоп двиг, особенно на трассе.
Второй минус - это балка на которой лежит коробка. Это собственно и есть место всех ударов. больше не цеплялся ничем - только ей. Хотя из-за высоты и узко-короткой базы зацепиться сложно.
Третий минус - воздухозаборник. Стоит он сразу за левой фарой и направлен вперед. Т.о. когда влетаешь в какую-нибудь лужу поглубже и поток прет по фарам, в воздушный фильтр летит грязища. 2 фильтра в топку уже. буду переделывать.
Последний минус - козлит прилично.
Ну и пара фото. В грязи нету, извиняйте. У меня оператора нет, а вылазить и фотографировать когда по уши в грязище - не кайф.

Изображение

Изображение
Вложения
IMG_2475-1.jpg
IMG_2464-1.jpg
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Что ж, машинка достойная. У нас в клубе есть Дайхацу Териос II, пробег уже 165 000 км, побывал в двух экспедициях - Полярный экспресс 2008 и Северный Кавказ 2009. Модель беспроблемная, неломучая. :0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Угу, есть у нас такая машинка
=)

Изображение

Изображение

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Willy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:35
Имя: Александр
Машина: Toyota Cami
Резина: Cordiant offroad

Сообщение Willy »

Это не она =) Это териос 2. А у меня териос 1 (тойота ками).
Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Willy писал(а):Это не она =) Это териос 2. А у меня териос 1 (тойота ками).
Но они довольно похожи по сути, хотя разные по внешности. И могу подтвердить, что машинка не ломучая. По мелочи сыпется из-за возраста, но это фигня всякая: то ступичные поменяю, то сайленблоки, то подушки движка... ничего, короче, капитального.
Вроде бы и писал, что это Териос 2. :не понял" Это небольшое развитие первой модели. В лице тойоты по-прежнему называется ками.:0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Арсентич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:55
Имя: Арсентич
Машина: Тигуан

Сообщение Арсентич »

=) Добрый день! Прошу консультации специалистов по авто!
Здесь обсуждаются серьезные иномарки для бездорожья, а я хотел бы узнать о возможности использования для путешествия (по бездорожью в том числе) отечественного автомобиля Соболь 4х4 дизель – микроавтобус с низкой крышей и с блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Мои размышления за:

1. Новый автомобиль.
2. Большой объем груза с собой.
3. Отечественная техника хоть и менее надежна, но везде есть запчасти.
4. Приемлемая цена (~ 800 тыс.руб)
5. Настоящий полный привод или подключаемый передний мост.

Подскажите стоит ли покупать? И что лучше, в общем, постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала или подключаемый привод переднего моста при наличии задней блокировки в обоих случаях?

Возможно ли будет на такой технике иногда присоединяться к вашему клубу для путешествий? При наличии лебедок и т.п. аксессуаров?
Спасибо за уделенное внимание! =)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Недостатков несколько:

Высокий центр тяжести, низкая геометрическая проходимость из-за низкой артикуляции подвески и больших свесов. К тому же изрядный вес в снаряженном состоянии.

Еще один минус - невысокая надежность. Узлы и агрегаты данного автомобиля (сцепление, коробка, подвеска) не рассчитаны на критические нагрузки вызванные бездорожьем. То есть ездить по грязи на этой машине вполне можно, но в качестве оной можно рассматривать глубокие лужи на дорогах, легкое месиво с твердой подложкой и т.п. В общем это вполне соответствует формату легких поездок нашего клуба, так что приезжать на Соболе Вы, конечно, сможете.

Другое дело, что построить из Соболя полноценный внедорожник малым бюджетом не получится. А тот бюджет который придется освоить скорее всего приблизится к изначальной стоимости.

Посему, учитывая все вышеизложенное, под Ваши аргументы в плюс, больше подходит УАЗ Патриот нежели полноприводный Соболь.
Леонид +7-926-233-72-12
Арсентич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:55
Имя: Арсентич
Машина: Тигуан

Сообщение Арсентич »

Спасибо за ответ! Значит из Соболя все-таки можно сделать полноценный внедорожник? А может быть это делать постепенно? Начать например с подвески! Удвоение бюджета не очень пугает, больше пугает необходимое время на доработку.
А как его дизель Камминс?
В Патриоте не нравиться отечественный дизель и узкая передняя дверь. Да и на асфальте ведет себя неприлично, электроподключение раздатки тоже не внушает оптимизма. Значит, судя по вашим словам, лучше обратиться за рубеж? Хотелось бы все таки микроавтобус, но кроме Делики ничего не вижу. Но она маленькая и б/у.
А как вы относитесь к полноприводным Мультивенам? Можно ли их довести до ума!
Читаю все ваши статьи в журнале известном вам. Очень нравятся, спасибо за них!
Ответить