Какой внедорожник выбрать?
- dmin
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
- Имя: Дмитрий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: Cooper STT 35"
Что взять ?
Вот думая что взять?
1.105ЛК-хрен найдёшь
2.Есть 100 4.2ТД-2007год на ручке и полуторый салон от 105
3.Патрул 61 от 2007года-вариантов полно.
4.120ЛК-3л.дизель
Кто что посоветует.Мне нравится экперементировать.:не понял":ку-ку:
1.105ЛК-хрен найдёшь
2.Есть 100 4.2ТД-2007год на ручке и полуторый салон от 105
3.Патрул 61 от 2007года-вариантов полно.
4.120ЛК-3л.дизель
Кто что посоветует.Мне нравится экперементировать.:не понял":ку-ку:












- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
- Имя: Вячеслав
- Машина: Паджеро 3
- Резина: 285-75-16
- Лебедка: есть
Дима,смотри Стопятые! Можно подобрать,смотреть и найти! Не сразу конечно... Кто ищет,тот всегда найдет! Мое чисто мнение...dmin писал(а):Вот думая что взять?
1.105ЛК-хрен найдёшь
2.Есть 100 4.2ТД-2007год на ручке и полуторый салон от 105
3.Патрул 61 от 2007года-вариантов полно.
4.120ЛК-3л.дизель
Кто что посоветует.Мне нравится экперементировать.:не понял":ку-ку:
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Дима, 100ку проще найти в отличном состоянии, и буюджет у нее проще, плюс на АКПП есть, в нее можно мост воткнуть, не шибко дорого получается (в пределах 150т.р.), на мой взгляд оптимальный вариант, лучше 105го. Или 2" подвеска и 2"бодик, без моста едет и рулится намного лучше, а в дизелях жесткая блокирова заднего моста есть везде. И по динамике 100ка очень выигрывает.



citius altius fortius
120 ку Прадо я бы не рассмтривал. Одновременно с товарищем взяли, я лехус GX 470 (Считай Прадо 120) а он 100 ку. В сотке места в багажнике намного больше и шире она. Плюс принудительная блокировка заднего диффа. Дизельные прадики с блокировкой из Европы тоже есть но ценник на них конский, почти как сотка. И еще, в движении по трассе 100 ка в отличие от Прадо лучше держит дорогу.
Всем Здравствовать!
Обозначилась знакомая всем проблема выбора:
Желается, скорее всего что-то среднее между туристическим авто и экспедиционным по классификации Уважаемого Леонида.
Рассматриваю следующих претендентов: ТЛК 76, Патруль У61 и Джип Рэнглер Рубикон пятидверный, естественно все претенденты с дизельными моторами. Дополнительно планирую время от времени буксировать прицеп, скорее всего внедорожный-жилой предполагаемой массой около 1 тонны. Машины рассматриваю новые.
Проще всего для меня купить Джип, так как магазин находится в паре километром от места проживания, оба других авто нужно будет заказывать, скорее всего из Владивостока.
Души лежит больше к Патрулю, но подготовка внедорожная Джипа и Тойоты как-бы получше "из коробки" будет, все блокировки по умолчанию уже присутствуют. В Тойоте смущает "слабоватый" по характеристикам мотор, в Джипе смущают его как-бы "неэкспедиционные" внутренние размеры.
На форуме Прадоводов, одна Уважаемая Коллега рассказала, что катали на Джипе по Карелии недавно и по результатам остались довольны экспедиционными параметрами Рэнглера пятидверного, а так-же посоветовала "зайти" на это сайт.
Зашел, а тут как раз тема под мои "сладкие муки выбора"...)
Что мне посоветуете-подскажете Уважаемые Коллеги?
Заранее БлагоДарю за участие...)
Обозначилась знакомая всем проблема выбора:
Желается, скорее всего что-то среднее между туристическим авто и экспедиционным по классификации Уважаемого Леонида.
Рассматриваю следующих претендентов: ТЛК 76, Патруль У61 и Джип Рэнглер Рубикон пятидверный, естественно все претенденты с дизельными моторами. Дополнительно планирую время от времени буксировать прицеп, скорее всего внедорожный-жилой предполагаемой массой около 1 тонны. Машины рассматриваю новые.
Проще всего для меня купить Джип, так как магазин находится в паре километром от места проживания, оба других авто нужно будет заказывать, скорее всего из Владивостока.
Души лежит больше к Патрулю, но подготовка внедорожная Джипа и Тойоты как-бы получше "из коробки" будет, все блокировки по умолчанию уже присутствуют. В Тойоте смущает "слабоватый" по характеристикам мотор, в Джипе смущают его как-бы "неэкспедиционные" внутренние размеры.
На форуме Прадоводов, одна Уважаемая Коллега рассказала, что катали на Джипе по Карелии недавно и по результатам остались довольны экспедиционными параметрами Рэнглера пятидверного, а так-же посоветовала "зайти" на это сайт.
Зашел, а тут как раз тема под мои "сладкие муки выбора"...)
Что мне посоветуете-подскажете Уважаемые Коллеги?
Заранее БлагоДарю за участие...)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Про запас хода Лёха уже ответил. А как поживает Тундра сказать могу - трудится на ниве личного обогащения владельца, возит по Москве всякое барахло для концертов и праздников. У Толи сейчас самый чес.RomanVal писал(а):Драсьте снова. Тут меня друг с толку сбил тундрой, сразу вспомнил статью Леонида про нее :)
Уважаемый Леонид, а можете рассказать как поживает сия тундра, особенно интересен момент, как она ведет себя в грязюке и запас хода с таким огромным движком.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
День добрый!serp_kda писал(а):Всем Здравствовать!
Обозначилась знакомая всем проблема выбора:
Желается, скорее всего что-то среднее между туристическим авто и экспедиционным по классификации Уважаемого Леонида.
Рассматриваю следующих претендентов: ТЛК 76, Патруль У61 и Джип Рэнглер Рубикон пятидверный, естественно все претенденты с дизельными моторами. Дополнительно планирую время от времени буксировать прицеп, скорее всего внедорожный-жилой предполагаемой массой около 1 тонны. Машины рассматриваю новые.
Проще всего для меня купить Джип, так как магазин находится в паре километром от места проживания, оба других авто нужно будет заказывать, скорее всего из Владивостока.
Души лежит больше к Патрулю, но подготовка внедорожная Джипа и Тойоты как-бы получше "из коробки" будет, все блокировки по умолчанию уже присутствуют. В Тойоте смущает "слабоватый" по характеристикам мотор, в Джипе смущают его как-бы "неэкспедиционные" внутренние размеры.
На форуме Прадоводов, одна Уважаемая Коллега рассказала, что катали на Джипе по Карелии недавно и по результатам остались довольны экспедиционными параметрами Рэнглера пятидверного, а так-же посоветовала "зайти" на это сайт.
Зашел, а тут как раз тема под мои "сладкие муки выбора"...)
Что мне посоветуете-подскажете Уважаемые Коллеги?
Заранее БлагоДарю за участие...)
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно


Колеса накачены, выехал сам.
Леонид +7-926-233-72-12
Понятно! Интриги не будет...)))Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно.
В силу того, что я "ношусь" по дорогам на авто со скоростью не более 120 км/ч недостатков кроме быстрого охлаждения машины для меня не будет, судя по всему!))
БлагоДарю за информацию похоже завершившую мои "муки выбора"!)
З.Ы.
Выбраться из песка на понижайке удалось?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Две группы вопросов тут-же. Первая часть по езде. А как Рубикон по комфорту в движении на асфальте? Как по ощущениям ехалось зимой с легкой крышей? Вторая часть по грузовместимости :) Как у него обстоят дела с перевозкой грузов и организацией багажного отделения? Сколько тюков туда можно всунуть и как он (багажник) соотносится в размерах с другими багажниками, например той-же ТЛК80 или ТЛК105?


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Комфорт на асфальте вполне достаточный. Динамика - меня только Тундра смогла обогнать и то после того как разгрузилась и то в одном заезде из двух 
Ехалось зимой совершенно нормально.
Грузовместимость? Мы вдвоем с Ксаней спали в нем всю неделю в Карелии не хуже чем в нашем Прадике. Сравнивать вместимость со стопяткой не совсем корректно, с фурой тоже. Разные машины.

Ехалось зимой совершенно нормально.
Грузовместимость? Мы вдвоем с Ксаней спали в нем всю неделю в Карелии не хуже чем в нашем Прадике. Сравнивать вместимость со стопяткой не совсем корректно, с фурой тоже. Разные машины.
Леонид +7-926-233-72-12
Думаю, что ощущения такие-же как в УАЗике нашем с тентованной крышей, не хуже чем в нем зимой, а скорее даже и лучше.ChuCha писал(а): ...Как по ощущениям ехалось зимой с легкой крышей? ...
Мне часто приходилось в Ахтубинских степях ездить на военных УАЗах зимой, вполне себе тепло было, только водители печки на поддув всегда включали.
Как-то так...
Справка с сайта производителя:
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 498 (934,5)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Подтверждаю!) Наши бойцы мощные "сэндвичи несколькослойные" ваяли...Лёня Немодный писал(а):В УАЗах обычно под тент одеяло засовывали. Тут же можно при желании проклеить крышу каким-нить утеплителем. И зимой теплее и летом печь не будет. Я уже думал на эту тему. Делов на два часа работы.
Я вот подумал о сэндвиче сверху крыши - как вариант, тем более сейчас материалов синтетических для его "конструирования-производства" предостаточно. Плюс в том, что пространство салона не будет уменьшаться...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19112
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500