Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Что взять ?

Сообщение dmin »

Вот думая что взять?
1.105ЛК-хрен найдёшь
2.Есть 100 4.2ТД-2007год на ручке и полуторый салон от 105
3.Патрул 61 от 2007года-вариантов полно.
4.120ЛК-3л.дизель
Кто что посоветует.Мне нравится экперементировать.:не понял":ку-ку:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Тишина в эфире?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А сколько можно одно и тоже писать. Воспользуйся поиском форума.
Леонид +7-926-233-72-12
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Сообщение SLAVIT »

dmin писал(а):Вот думая что взять?
1.105ЛК-хрен найдёшь
2.Есть 100 4.2ТД-2007год на ручке и полуторый салон от 105
3.Патрул 61 от 2007года-вариантов полно.
4.120ЛК-3л.дизель
Кто что посоветует.Мне нравится экперементировать.:не понял":ку-ку:
Дима,смотри Стопятые! Можно подобрать,смотреть и найти! Не сразу конечно... Кто ищет,тот всегда найдет! Мое чисто мнение...
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Дима, 100ку проще найти в отличном состоянии, и буюджет у нее проще, плюс на АКПП есть, в нее можно мост воткнуть, не шибко дорого получается (в пределах 150т.р.), на мой взгляд оптимальный вариант, лучше 105го. Или 2" подвеска и 2"бодик, без моста едет и рулится намного лучше, а в дизелях жесткая блокирова заднего моста есть везде. И по динамике 100ка очень выигрывает.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

120 ку Прадо я бы не рассмтривал. Одновременно с товарищем взяли, я лехус GX 470 (Считай Прадо 120) а он 100 ку. В сотке места в багажнике намного больше и шире она. Плюс принудительная блокировка заднего диффа. Дизельные прадики с блокировкой из Европы тоже есть но ценник на них конский, почти как сотка. И еще, в движении по трассе 100 ка в отличие от Прадо лучше держит дорогу.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Да вот и я думаю "сотку".Мост может и не нужен.Мне понравились переделки по ним,торсион выкинул и поставил стойку,и подрамник под передок.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Драсьте снова. Тут меня друг с толку сбил тундрой, сразу вспомнил статью Леонида про нее :)

Уважаемый Леонид, а можете рассказать как поживает сия тундра, особенно интересен момент, как она ведет себя в грязюке и запас хода с таким огромным движком.
serp_kda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:34
Имя: Сергей
Машина: MMC Galant

Сообщение serp_kda »

Всем Здравствовать!
Обозначилась знакомая всем проблема выбора:
Желается, скорее всего что-то среднее между туристическим авто и экспедиционным по классификации Уважаемого Леонида.
Рассматриваю следующих претендентов: ТЛК 76, Патруль У61 и Джип Рэнглер Рубикон пятидверный, естественно все претенденты с дизельными моторами. Дополнительно планирую время от времени буксировать прицеп, скорее всего внедорожный-жилой предполагаемой массой около 1 тонны. Машины рассматриваю новые.
Проще всего для меня купить Джип, так как магазин находится в паре километром от места проживания, оба других авто нужно будет заказывать, скорее всего из Владивостока.
Души лежит больше к Патрулю, но подготовка внедорожная Джипа и Тойоты как-бы получше "из коробки" будет, все блокировки по умолчанию уже присутствуют. В Тойоте смущает "слабоватый" по характеристикам мотор, в Джипе смущают его как-бы "неэкспедиционные" внутренние размеры.
На форуме Прадоводов, одна Уважаемая Коллега рассказала, что катали на Джипе по Карелии недавно и по результатам остались довольны экспедиционными параметрами Рэнглера пятидверного, а так-же посоветовала "зайти" на это сайт.
Зашел, а тут как раз тема под мои "сладкие муки выбора"...)
Что мне посоветуете-подскажете Уважаемые Коллеги?
Заранее БлагоДарю за участие...)
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Запас хода на Тундре при выезде на бездорожье стремится к нулю. Недавние покатушки показали расход в 30 литров на 60 км. Поэтому владелец Тундры задумывается к имеющимся основному и дополнительному бакам о каких-то еще емкостях для топлива.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

RomanVal писал(а):Драсьте снова. Тут меня друг с толку сбил тундрой, сразу вспомнил статью Леонида про нее :)

Уважаемый Леонид, а можете рассказать как поживает сия тундра, особенно интересен момент, как она ведет себя в грязюке и запас хода с таким огромным движком.
Про запас хода Лёха уже ответил. А как поживает Тундра сказать могу - трудится на ниве личного обогащения владельца, возит по Москве всякое барахло для концертов и праздников. У Толи сейчас самый чес.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

serp_kda писал(а):Всем Здравствовать!
Обозначилась знакомая всем проблема выбора:
Желается, скорее всего что-то среднее между туристическим авто и экспедиционным по классификации Уважаемого Леонида.
Рассматриваю следующих претендентов: ТЛК 76, Патруль У61 и Джип Рэнглер Рубикон пятидверный, естественно все претенденты с дизельными моторами. Дополнительно планирую время от времени буксировать прицеп, скорее всего внедорожный-жилой предполагаемой массой около 1 тонны. Машины рассматриваю новые.
Проще всего для меня купить Джип, так как магазин находится в паре километром от места проживания, оба других авто нужно будет заказывать, скорее всего из Владивостока.
Души лежит больше к Патрулю, но подготовка внедорожная Джипа и Тойоты как-бы получше "из коробки" будет, все блокировки по умолчанию уже присутствуют. В Тойоте смущает "слабоватый" по характеристикам мотор, в Джипе смущают его как-бы "неэкспедиционные" внутренние размеры.
На форуме Прадоводов, одна Уважаемая Коллега рассказала, что катали на Джипе по Карелии недавно и по результатам остались довольны экспедиционными параметрами Рэнглера пятидверного, а так-же посоветовала "зайти" на это сайт.
Зашел, а тут как раз тема под мои "сладкие муки выбора"...)
Что мне посоветуете-подскажете Уважаемые Коллеги?
Заранее БлагоДарю за участие...)
День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно =) .

Изображение
Колеса накачены, выехал сам.
Леонид +7-926-233-72-12
serp_kda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:34
Имя: Сергей
Машина: MMC Galant

Сообщение serp_kda »

Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно =) .
Понятно! Интриги не будет...)))
В силу того, что я "ношусь" по дорогам на авто со скоростью не более 120 км/ч недостатков кроме быстрого охлаждения машины для меня не будет, судя по всему!))
БлагоДарю за информацию похоже завершившую мои "муки выбора"!)

З.Ы.
Выбраться из песка на понижайке удалось?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Конечно удалось. Только не на первой пониженной, а на четвертой и полностью заблокировавшись. Попыток выбраться было предпринято ровно... одна =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Две группы вопросов тут-же. Первая часть по езде. А как Рубикон по комфорту в движении на асфальте? Как по ощущениям ехалось зимой с легкой крышей? Вторая часть по грузовместимости :) Как у него обстоят дела с перевозкой грузов и организацией багажного отделения? Сколько тюков туда можно всунуть и как он (багажник) соотносится в размерах с другими багажниками, например той-же ТЛК80 или ТЛК105?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Комфорт на асфальте вполне достаточный. Динамика - меня только Тундра смогла обогнать и то после того как разгрузилась и то в одном заезде из двух =)

Ехалось зимой совершенно нормально.

Грузовместимость? Мы вдвоем с Ксаней спали в нем всю неделю в Карелии не хуже чем в нашем Прадике. Сравнивать вместимость со стопяткой не совсем корректно, с фурой тоже. Разные машины.
Леонид +7-926-233-72-12
serp_kda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:34
Имя: Сергей
Машина: MMC Galant

Сообщение serp_kda »

ChuCha писал(а): ...Как по ощущениям ехалось зимой с легкой крышей? ...
Думаю, что ощущения такие-же как в УАЗике нашем с тентованной крышей, не хуже чем в нем зимой, а скорее даже и лучше.
Мне часто приходилось в Ахтубинских степях ездить на военных УАЗах зимой, вполне себе тепло было, только водители печки на поддув всегда включали.
Как-то так...

Справка с сайта производителя:
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 498 (934,5)
Вложения
JeepWranglerUnlimited_1.jpg
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В УАЗах обычно под тент одеяло засовывали. Тут же можно при желании проклеить крышу каким-нить утеплителем. И зимой теплее и летом печь не будет. Я уже думал на эту тему. Делов на два часа работы.
Леонид +7-926-233-72-12
serp_kda
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:34
Имя: Сергей
Машина: MMC Galant

Сообщение serp_kda »

Лёня Немодный писал(а):В УАЗах обычно под тент одеяло засовывали. Тут же можно при желании проклеить крышу каким-нить утеплителем. И зимой теплее и летом печь не будет. Я уже думал на эту тему. Делов на два часа работы.
Подтверждаю!) Наши бойцы мощные "сэндвичи несколькослойные" ваяли...
Я вот подумал о сэндвиче сверху крыши - как вариант, тем более сейчас материалов синтетических для его "конструирования-производства" предостаточно. Плюс в том, что пространство салона не будет уменьшаться...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19112
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Нее, сверху это все дело сдует, на ветру оно будет петь да и эстетики никакой. Внутри все отлично впишется. Там же крыша сегментарная, из нескольких секций, все с ровными поверхностями.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить