Какую грязевую резину выбрать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Подумалось,что у Гудрича состав резины хорошо сопротивляется истиранию по асфальту,в хорошо накаченном состоянии Байя должна катиться в основном на средней дорожке,а в грязи в спущенном неплохо цепляться и выходить из колеи.Рисунок кажется более агрессивным чем у КМ-2.Кстати на Чухломе понял что КМ-2 хреново выходит из колейки и склонен к боковому скольжению.

"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Там почва была как растаявшее сливочное масло и думается из тех колей не всякая-бы резина вышла. Хотя может быть Simex Extreme Trekker выбирался-бы. А вот по боковому скольжению - есть такая засада и честно говоря печалит этот факт нифигово, потому что например на Гудриче АТ такого не было.Практик писал(а):Подумалось,что у Гудрича состав резины хорошо сопротивляется истиранию по асфальту,в хорошо накаченном состоянии Байя должна катиться в основном на средней дорожке,а в грязи в спущенном неплохо цепляться и выходить из колеи.Рисунок кажется более агрессивным чем у КМ-2.Кстати на Чухломе понял что КМ-2 хреново выходит из колейки и склонен к боковому скольжению.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Рассмотрим одну и ту же грязевую резину.Что предпочесть R-15 или R-16? При одном размере 15-я будет потяжелее,но диск 16-й тяжелее 15-го,15-я будет чаще подламываться(раньше разуваться?).Терзаюсь смутными сомненьями,какие ещё нюансы?

"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)








