Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Gary Nicholson
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:14
- Имя: Игорь
- Машина: ММС L 200 подготовлен
- Резина: 33" МТ Mickey Thompson
- Лебедка: Superwinch 12 000 впереди и IronMan 12 000 сзади
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
- Имя: Роман :)
- Машина: Toyota Hilux 2.8"15
- Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2
Я так понял вот "оригинал":

Что бы дважды не вставать: http://www.yaplakal.com/forum11/topic536664.html
.

Что бы дважды не вставать: http://www.yaplakal.com/forum11/topic536664.html
.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 07:43
- Машина: Great wall Deer 3
- Резина: Hankook RAO7 255/70R15
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Виден бодик и резина (что это? Интерко или богера?) на бед локах, как спортивный авто, но к этому не придираюсь..... что еще можно увидеть.... сенд траки закреплены прикольно, об деревья лучше не бить, но наверное не критично, смесь диодного света с ксеноном то же наверное не плохо.....



citius altius fortius
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Мои размышления.
Учитывая высоту машины, даже вдвоем поместить запасаку нужного размера на заднюю калитку проблематично, а наверх практически невозможно и некуда.
Нет верхнего света "вбок"
Похоже что нельзя хай-джечить за порог. Да и вообще, начальная высота авто + ход подвески... Есть большие сомнения что хай-джечить можно в принципе.
Ненужные дуги (?) под окнами на дверях. При такой массе машины держаться за них создавая "человеческий противовес" безсмысслено в принципе, а при усердной попытке это сделать чревато вырыванием их самих или замка двери.
При таком радиусе колеса длинна сенд-трака недостаточна. Спущенное на 1\3 высоты, это колесо пятном контакта практически его накроет и съедет с него обратно в засаду начиная примерно с 1\3 оборота.
Впереди защита крыльев\фар имеет одну точку крепления - левый нижний угол в центре бампера. Верхняя труба мало полезна т.к. ее крепление почти на одной оси с нижней точкой крепления к бамперу. Поэтому усилие приложенное к внешнему краю "защиты" легко повернет ее внутрь на крыло, а труба еще передаст деформацию выворвчивая наружу такой же "силовой элемент" с другой стороны.
При контакте легко загибаема, трудно отгибаема и т.о. одноразова.
Непонятные "бородавки" допсвета (?) на передних крыльях. Предположу что толку от них очень мало и проживут они на этом месте совсем не долго. Как вариант, скоро их просто растопчут.
Учитывая высоту машины, даже вдвоем поместить запасаку нужного размера на заднюю калитку проблематично, а наверх практически невозможно и некуда.
Нет верхнего света "вбок"
Похоже что нельзя хай-джечить за порог. Да и вообще, начальная высота авто + ход подвески... Есть большие сомнения что хай-джечить можно в принципе.
Ненужные дуги (?) под окнами на дверях. При такой массе машины держаться за них создавая "человеческий противовес" безсмысслено в принципе, а при усердной попытке это сделать чревато вырыванием их самих или замка двери.
При таком радиусе колеса длинна сенд-трака недостаточна. Спущенное на 1\3 высоты, это колесо пятном контакта практически его накроет и съедет с него обратно в засаду начиная примерно с 1\3 оборота.
Впереди защита крыльев\фар имеет одну точку крепления - левый нижний угол в центре бампера. Верхняя труба мало полезна т.к. ее крепление почти на одной оси с нижней точкой крепления к бамперу. Поэтому усилие приложенное к внешнему краю "защиты" легко повернет ее внутрь на крыло, а труба еще передаст деформацию выворвчивая наружу такой же "силовой элемент" с другой стороны.
При контакте легко загибаема, трудно отгибаема и т.о. одноразова.
Непонятные "бородавки" допсвета (?) на передних крыльях. Предположу что толку от них очень мало и проживут они на этом месте совсем не долго. Как вариант, скоро их просто растопчут.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Лёня Немодный писал(а):
Разминаем пальцы. Ну, понеслась.
Начнем с морды. Лебедка запрятана так, что до нее не долезть. Шаклы висят U-образные, в них при натяжении застревают петли тросов. При бешеном нагромождении силовых труб и пластин губки лебедки не защищены. То же самое касается и фар, они торчат ничем не защищенные (на крыше то же самое).
Силовой обвес передних крыльев и морды подразумевает, что под капотом установлен вечный не ломающийся двигатель, так как если он сломается, то добраться до него можно будет только с вертолета.
Антенны на крыльях отдельный шедевр, их скорее всего оторвет вместе с кусками крыльев.
Пошли дальше.
Силовой обвес на дверях и боковых стеклах прекрасен и глубоко бессмыслен, так как будет защищать кузов уже после того как оторвется вся эта пластиковая порнография выполняющая роль расширителей, вместе с установленными на них фарками для освещения верхней части этих самых расширителей.
Установленная на крыше светодиодная люстра и фары стоящие над ней предназначены в первую очередь для засветки капота, видимо, чтобы не так страшно было ехать по ночному бездорожью. Капот засветил, что под колесами не видно, а значит, не так страшно ехать.
Верхний багажник интегрирован в каркас безопасности завязанный вокруг верхней части кузова. Так как через салон укосины усилителей не проходят, то при первом же контакте а-ля удар при перевороте о землю или просто сильный удар о дерево при наклоне кузова вся эта мандула деформируется вместе с крышей и стеклами... хотя нет, стекла не деформируются, они просто разобьются.
Теперь о лифте.
Дефендер это самый валкий на свете внедорожник, а с таким лифтом я бы не рискнул поворачивать на скорости выше прогулочной, а самый крутой рельеф на который отважился бы заехать это грядки с картофелем.
По моим самым скромным прикидкам эта штука весит около четырех тонн и не способна сопротивляться мало-мальски серьезному бездорожью.
Внутри силового багажника установлен кофр. Доступ к нему судя по всему осуществляется с того же самого вертолета с которого заливают омывающую жидкость в бачок под капотом. А сенд-траки закреплены таким образом чтобы защитить от повреждений этот самый кофр, а за одно ограничить возможности проезда под чем бы то ни было и въезда куда бы то ни было.
Если еще ко всему вышеперечисленному у машины оставлена штатная трансмиссия (а я такой вероятности не исключаю) то это полная и безоговорочная победа в номинации "Потрать кучу денег и построй недоразумение".
:писец::писец::писец:
Леонид +7-926-233-72-12