Компрессор

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Толстый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:33
Имя: Алексей
Машина: Jeep
Резина: BFG KM2 31"
Лебедка: EW 12000

Сообщение Толстый »

Вот как бы совместить удобство пользования и "безвредность" для компрессора...?
Попал в беду? ЮАО, М2 Ясногорск, 8916-6559393.Чем смогу, помогу.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Просто не допускать чтобы он молотил с перекрытым шлангом.
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Лёня Немодный писал(а):Просто не допускать чтобы он молотил с перекрытым шлангом.
Долго чтоб не молотил имеется ввиду? Как я понял,если я открыв капот: включаю компрессор(он в моторном отсеке у меня),и держа пистолет с нажатой клавишей(чтоб не насиловать компр.)иду к нужному колесу,качаю его,замеряю,иду обратно(так же нажав клавишу пистолета),выключаю родимого-так правильно будет?:ой:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Угу. То что доктор прописал.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

А я вот все еще думаю над концепцией пистолета к беркуту 20. Мне видится пистолет, у которого есть клапан (воздух в пистолет - воздух на улицу) до основного курка пистолета. И возможно этот клапан не простой (вкл-выкл) а с автоматическим сбросом давления. Пока все упирается в качественный пистолет со шкалой низкого давления (более подробная на отрезке до 2.5 атмосфер). Судя по моим изысканиям, скорее всего он будет цифровой.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Есть вопрос: если работающий компрессор стоит в нагретом салоне, то шланг будет меньше перемерзать? Где больше влажность: в салоне с печкой или на морозной улице?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Хм... сложный вопрос. И снова ждем Виталика.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Hemi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:26
Имя: Михаил
Машина: Ram 1500
Резина: 35" STT
Лебедка: 16800

Сообщение Hemi »

Практика показывает, не имеет значение место установки агрегата. Температура поршня и выходной втулки поболее 60 градусов. А при длине шланга в 5 метров перемерзает на золотнике, там где скорость потока максимальна.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Hemi писал(а):Практика показывает, не имеет значение место установки агрегата. Температура поршня и выходной втулки поболее 60 градусов. А при длине шланга в 5 метров перемерзает на золотнике, там где скорость потока максимальна.
Перемерзает на золотнике потому, что там происходит процесс дросселирования, т.е. расширения, а т.к. у воздуха дроссель-эффект положительный (при расширении охлаждается), температура зашкаливает далеко за минус, в пределе гораздо ниже окружающей среды, поэтому при достаточно большом объеме колеса может иметь место перемерзание.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Svetliy писал(а):Есть вопрос: если работающий компрессор стоит в нагретом салоне, то шланг будет меньше перемерзать? Где больше влажность: в салоне с печкой или на морозной улице?
В теории меньше, но вряд ли ты почувствуешь разницу в пару-тройку секунд. Шланг перемерзает без зависимости от места установки компрессора, перемерзает всегда в "узком" месте - месте соединение фасониной двух шлангов в месте соединения, месте подсоединения фасонины к пистолету и т.п., т.к. там небольшое дросселирование имеет место быть, вследствие чего образуется конденсат, который при существенном минусе в довесок к понижению температуры от дроссель-эффекта начинает замерзать, перекрывая в течение времени и без того узкое место. Влажность абсолютная будет одинаковая и в салоне и на улице, а вот относительная на улице будет больше, а в салоне - меньше. Естественно это без учета выделения влаги пилотом и штурманом в салоне, при определенных условиях (не то, что ты подумал, а переходный период года типа "осень-зима" и "зима-весна") при насыщенном воздухе окружающей среды эта влага внесет огромный вклад во влагосодержание салонного воздуха (испарение влаги с мокрой одежды, обуви и т.п.).
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Svetliy писал(а):А я вот все еще думаю над концепцией пистолета к беркуту 20. Мне видится пистолет, у которого есть клапан (воздух в пистолет - воздух на улицу) до основного курка пистолета. И возможно этот клапан не простой (вкл-выкл) а с автоматическим сбросом давления. Пока все упирается в качественный пистолет со шкалой низкого давления (более подробная на отрезке до 2.5 атмосфер). Судя по моим изысканиям, скорее всего он будет цифровой.
Не на то тратишь энергию. :улыбочка: Лучше думай о ресивере и реле давления. Предохранительный клапан ПК (кто-то именовал его здесь "солдатиком") несет совсем иные функции при наших давлениях и расходах. Хороший стоит недешево, присоединительные размеры имеет достаточно большие, не думаю, что тебе доставит удовольствие держать в руках пистолет, который постоянно "стреляет" при проверке давления в шине. ПК стреляет достаточно громко, привыкнуть конечно можно, но только на наших внедорожных давлениях. Поверь, эффект от срабатывания ПК достаточно вреден и слуховому аппарату, и нервной системе человека. Хотя каждый выбирает для себя... Беруши и наушники творят чудеса. Да и защитные очки не помешают. И еще пару-тройку таких наборов для соседей по колонне. :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Спасибо, все очень доходчиво.
Как тогда бороться с перемерзанием золотника? Кто как это делает? В крайний раз я ну очень долго мучился с колесами, мне даже показалось, что беркут 17 был крайне удобнее зимой, так как скорее всего, при своей меньшей скорости потока воздуха, был не так подвержен перемерзаниям (ну ниразу не мерзло даже в -28). В итоге качал колеса в разы быстрее ))))
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Солдатик отменяется ))))) Слышал как стреляют 160 агрессоры, сам чуть кирпечей накидал когда качал им и за спиной жахнутло первый раз.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Svetliy писал(а):Спасибо, все очень доходчиво.
Как тогда бороться с перемерзанием золотника? Кто как это делает? В крайний раз я ну очень долго мучился с колесами, мне даже показалось, что беркут 17 был крайне удобнее зимой, так как скорее всего, при своей меньшей скорости потока воздуха, был не так подвержен перемерзаниям (ну ниразу не мерзло даже в -28). В итоге качал колеса в разы быстрее ))))
Отогревать его ручками. :улыбочка: Только не шариковыми и гелевыми, а тепленькими из перчаток. :улыбочка: Или выкрутить золотник.
На моих колесиках золотник перемерзал всего пару раз. При высокой влажности и температуре окружающей среды где-то минус 5...10.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Из множества моделей и марок компрессоров я выбрал Беркут 20. Выбирал долго, наблюдал за товарищами по поездкам, пробовал сам и т.д.
Но даже он с недостатками. А точнее, его шланг и насадка на нипель мне кажутся чудовищными. Конечно, изобретать велосипед дело не благодарное, и потому хозяева машин со стационарно установленными ресиверами, смотрят с улыбкой на бегающих от колеса к капоту, дабы выключить (включить) тумблер на компрессоре. Это тоже бесит :)
Вот мое решение двух главных ИМХО проблем: беготня к кнопке и качественная насадка-пистолет для подкачки шин, и все это не стационарно и вмещается в родную сумку.

Первое, замена шланга. Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.

Изображение

Изображение

Далее, что бы не бегать к кнопке, дабы просто проверить давление, установлен быстросъём на пистолете и добавлена петля, теперь легким движением руки, шланг виснет на петле и воздух идет на улицу, шланг не "убегает" и можно проконтролировать давление и моментально одеть шланг, продолжить качать. И все это без ресивера.

Изображение

Изображение

Изображение

А что что бы не стоять, согнувшись держа курок пистолета все время, есть петелька (регулируемая) ;)

Изображение

Искал манометр с максимально подробной шкалой, меньше 6 бар не нашел.

Изображение

Шланг и фитинги были выбраны "мэйд ин Итали", надеюсь на качество.

Теперь буду тестить !!!

(с) отсюда
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну и молодец, давно пора было переделать. Единственный недостаток такого пистолета - со временем перестает туго фиксироваться на соске и его приходится придерживать второй рукой, либо менять шланг, который отдельно от пистолета не продается.
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Лёня Немодный писал(а):Ну и молодец, давно пора было переделать. Единственный недостаток такого пистолета - со временем перестает туго фиксироваться на соске и его приходится придерживать второй рукой, либо менять шланг, который отдельно от пистолета не продается.
Думал об этом и потому сразу в магазине спросил: шланг носик, на стандартной резьбе, продается отдельно, цена 200+ рублей. Принесли, показали. Нахожусь в поиске более качественного пистолета с более подробной шкалой. Возможно цифровой. Теперь к шлангу подойдут все пистолеты.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как чего-нибудь нароешь, не забудь поделиться с общественностью
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Теперь думаю над силовой розеткой в багажнике. Буду использовать под компрессор (чтоб в тепле стоял и не таскать под капот) и возможно под лебедку (стоит квадрат же, вдруг когда пригодится при эвакуации моего полироля), под мощный инвертор и т.д. Вопрос, провода какого сечения тянуть от аккума? Кто видел удобные разъемы-розетки, чтоб герметичные? Домашние, накладные не предлагать )))
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Стандартные разъемы для съемных лебедок вот такие
Изображение

Взято тут http://shop-pajero4x4.ru/product/9552/, но есть в розничной продаже по 250 рублей, позволяют подцепить провода сечением до 2AWG или 0AWG.
Изображение Изображение
Ответить