Компрессор
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Долго чтоб не молотил имеется ввиду? Как я понял,если я открыв капот: включаю компрессор(он в моторном отсеке у меня),и держа пистолет с нажатой клавишей(чтоб не насиловать компр.)иду к нужному колесу,качаю его,замеряю,иду обратно(так же нажав клавишу пистолета),выключаю родимого-так правильно будет?:ой:Лёня Немодный писал(а):Просто не допускать чтобы он молотил с перекрытым шлангом.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А я вот все еще думаю над концепцией пистолета к беркуту 20. Мне видится пистолет, у которого есть клапан (воздух в пистолет - воздух на улицу) до основного курка пистолета. И возможно этот клапан не простой (вкл-выкл) а с автоматическим сбросом давления. Пока все упирается в качественный пистолет со шкалой низкого давления (более подробная на отрезке до 2.5 атмосфер). Судя по моим изысканиям, скорее всего он будет цифровой.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Перемерзает на золотнике потому, что там происходит процесс дросселирования, т.е. расширения, а т.к. у воздуха дроссель-эффект положительный (при расширении охлаждается), температура зашкаливает далеко за минус, в пределе гораздо ниже окружающей среды, поэтому при достаточно большом объеме колеса может иметь место перемерзание.Hemi писал(а):Практика показывает, не имеет значение место установки агрегата. Температура поршня и выходной втулки поболее 60 градусов. А при длине шланга в 5 метров перемерзает на золотнике, там где скорость потока максимальна.
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
В теории меньше, но вряд ли ты почувствуешь разницу в пару-тройку секунд. Шланг перемерзает без зависимости от места установки компрессора, перемерзает всегда в "узком" месте - месте соединение фасониной двух шлангов в месте соединения, месте подсоединения фасонины к пистолету и т.п., т.к. там небольшое дросселирование имеет место быть, вследствие чего образуется конденсат, который при существенном минусе в довесок к понижению температуры от дроссель-эффекта начинает замерзать, перекрывая в течение времени и без того узкое место. Влажность абсолютная будет одинаковая и в салоне и на улице, а вот относительная на улице будет больше, а в салоне - меньше. Естественно это без учета выделения влаги пилотом и штурманом в салоне, при определенных условиях (не то, что ты подумал, а переходный период года типа "осень-зима" и "зима-весна") при насыщенном воздухе окружающей среды эта влага внесет огромный вклад во влагосодержание салонного воздуха (испарение влаги с мокрой одежды, обуви и т.п.).Svetliy писал(а):Есть вопрос: если работающий компрессор стоит в нагретом салоне, то шланг будет меньше перемерзать? Где больше влажность: в салоне с печкой или на морозной улице?
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Не на то тратишь энергию.Svetliy писал(а):А я вот все еще думаю над концепцией пистолета к беркуту 20. Мне видится пистолет, у которого есть клапан (воздух в пистолет - воздух на улицу) до основного курка пистолета. И возможно этот клапан не простой (вкл-выкл) а с автоматическим сбросом давления. Пока все упирается в качественный пистолет со шкалой низкого давления (более подробная на отрезке до 2.5 атмосфер). Судя по моим изысканиям, скорее всего он будет цифровой.


Виталий +7-985-923-37-66




























Спасибо, все очень доходчиво.
Как тогда бороться с перемерзанием золотника? Кто как это делает? В крайний раз я ну очень долго мучился с колесами, мне даже показалось, что беркут 17 был крайне удобнее зимой, так как скорее всего, при своей меньшей скорости потока воздуха, был не так подвержен перемерзаниям (ну ниразу не мерзло даже в -28). В итоге качал колеса в разы быстрее ))))
Как тогда бороться с перемерзанием золотника? Кто как это делает? В крайний раз я ну очень долго мучился с колесами, мне даже показалось, что беркут 17 был крайне удобнее зимой, так как скорее всего, при своей меньшей скорости потока воздуха, был не так подвержен перемерзаниям (ну ниразу не мерзло даже в -28). В итоге качал колеса в разы быстрее ))))
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Отогревать его ручками.Svetliy писал(а):Спасибо, все очень доходчиво.
Как тогда бороться с перемерзанием золотника? Кто как это делает? В крайний раз я ну очень долго мучился с колесами, мне даже показалось, что беркут 17 был крайне удобнее зимой, так как скорее всего, при своей меньшей скорости потока воздуха, был не так подвержен перемерзаниям (ну ниразу не мерзло даже в -28). В итоге качал колеса в разы быстрее ))))


На моих колесиках золотник перемерзал всего пару раз. При высокой влажности и температуре окружающей среды где-то минус 5...10.
Виталий +7-985-923-37-66




























Из множества моделей и марок компрессоров я выбрал Беркут 20. Выбирал долго, наблюдал за товарищами по поездкам, пробовал сам и т.д.
Но даже он с недостатками. А точнее, его шланг и насадка на нипель мне кажутся чудовищными. Конечно, изобретать велосипед дело не благодарное, и потому хозяева машин со стационарно установленными ресиверами, смотрят с улыбкой на бегающих от колеса к капоту, дабы выключить (включить) тумблер на компрессоре. Это тоже бесит :)
Вот мое решение двух главных ИМХО проблем: беготня к кнопке и качественная насадка-пистолет для подкачки шин, и все это не стационарно и вмещается в родную сумку.
Первое, замена шланга. Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.


Далее, что бы не бегать к кнопке, дабы просто проверить давление, установлен быстросъём на пистолете и добавлена петля, теперь легким движением руки, шланг виснет на петле и воздух идет на улицу, шланг не "убегает" и можно проконтролировать давление и моментально одеть шланг, продолжить качать. И все это без ресивера.



А что что бы не стоять, согнувшись держа курок пистолета все время, есть петелька (регулируемая)

Искал манометр с максимально подробной шкалой, меньше 6 бар не нашел.

Шланг и фитинги были выбраны "мэйд ин Итали", надеюсь на качество.
Теперь буду тестить !!!
(с) отсюда
Но даже он с недостатками. А точнее, его шланг и насадка на нипель мне кажутся чудовищными. Конечно, изобретать велосипед дело не благодарное, и потому хозяева машин со стационарно установленными ресиверами, смотрят с улыбкой на бегающих от колеса к капоту, дабы выключить (включить) тумблер на компрессоре. Это тоже бесит :)
Вот мое решение двух главных ИМХО проблем: беготня к кнопке и качественная насадка-пистолет для подкачки шин, и все это не стационарно и вмещается в родную сумку.
Первое, замена шланга. Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.


Далее, что бы не бегать к кнопке, дабы просто проверить давление, установлен быстросъём на пистолете и добавлена петля, теперь легким движением руки, шланг виснет на петле и воздух идет на улицу, шланг не "убегает" и можно проконтролировать давление и моментально одеть шланг, продолжить качать. И все это без ресивера.



А что что бы не стоять, согнувшись держа курок пистолета все время, есть петелька (регулируемая)


Искал манометр с максимально подробной шкалой, меньше 6 бар не нашел.

Шланг и фитинги были выбраны "мэйд ин Итали", надеюсь на качество.
Теперь буду тестить !!!
(с) отсюда
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Думал об этом и потому сразу в магазине спросил: шланг носик, на стандартной резьбе, продается отдельно, цена 200+ рублей. Принесли, показали. Нахожусь в поиске более качественного пистолета с более подробной шкалой. Возможно цифровой. Теперь к шлангу подойдут все пистолеты.Лёня Немодный писал(а):Ну и молодец, давно пора было переделать. Единственный недостаток такого пистолета - со временем перестает туго фиксироваться на соске и его приходится придерживать второй рукой, либо менять шланг, который отдельно от пистолета не продается.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Теперь думаю над силовой розеткой в багажнике. Буду использовать под компрессор (чтоб в тепле стоял и не таскать под капот) и возможно под лебедку (стоит квадрат же, вдруг когда пригодится при эвакуации моего полироля), под мощный инвертор и т.д. Вопрос, провода какого сечения тянуть от аккума? Кто видел удобные разъемы-розетки, чтоб герметичные? Домашние, накладные не предлагать )))
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Стандартные разъемы для съемных лебедок вот такие

Взято тут http://shop-pajero4x4.ru/product/9552/, но есть в розничной продаже по 250 рублей, позволяют подцепить провода сечением до 2AWG или 0AWG.

Взято тут http://shop-pajero4x4.ru/product/9552/, но есть в розничной продаже по 250 рублей, позволяют подцепить провода сечением до 2AWG или 0AWG.

