Выбор шноркеля

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Выбор шноркеля

Сообщение DiskMan »

День добрый,
вот маюсь толи вопросом, толи дурью ;-)
в инете найден шноркель "сафари" т.е. "классический" с гуськом на макушке и также более дешёвый ноунэйм как-бы более обтекаемый, но с фиксированным воздухозабором на крыше ( http://www.4x4tools.ru/products/751 ) собственно вопрос такой: на каком лучше остановить свой выбор и почему? с моей точки зрения у сафари + фирма, проверенная конструкция, надёжная защита дрыгателя от воды. у второго цена, дизайн :упс: но кажется что при сильном ливне он насосёт воды с крыши и есть подозрения что эффект от прижатости к кузову перекроется свистом засасываемого над головой воздуха...вот как то так :bodun:
ЗЫ я не сторонник гряземеся как самоцели но раз есть внедорожник то он должен уметь ездить вне дорог :-)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сафари более живучий с точки зрения контакта с толстыми сучьями, правда сетка гуська при таких контактах имеет обыкновение разрушаться, поэтому при движении по густому подлеску ее лучше разворачивать в сторону лобового стекла (назад не надо это не есть хорошо), что до второго претендента то вероятность насосать воды с крыши во время дождя несущественная, так как машина движется и вода течет в сторону противоположную воздухозабору, а вот при прохождении луж ходом (когда вода перекатывается через крышу) вероятность получить гидроудар, посредством превращения шноркеля в помпу, существует.

Лично я бы выбирая из этих двух претендентов остановился на проверенной модели от Сафари.
Леонид +7-926-233-72-12
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

понятно, спасиб, пойду душить подругу жабу :-) хотя до покупки хобота ещё долго :-(
ЗЫ у второго воздухозабор не прямо вперёд идёт а набок свёрнут
http://www.4x4tools.ru/products/158 вот тут та же модель, но на л200 и фоток поболе
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пожалуй вторая модель получше, но у нее другой недостаток - пыль и грязевая взвесь из под колеса летит прямиком в шноркель.
Леонид +7-926-233-72-12
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

ясно, сэкономить никак не удастся:неа: ну если только решить что хобот нафиг не нужен....жил же как то без него раньше...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

ну сэкономить конечно можно, но на эльке эконом вариант будет смотреться некрасиво.
Леонид +7-926-233-72-12
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

эээ...
1) эконом я считаю вот ту "пиявку" из ссылок :-) и ИМХО он смотрится более эстетично, чем сафари.
2) ссылки на элькину пиявку приведены исключительно из-за количества фоток с разных ракурсов собственно воздухозаборника. ну и небольшого примечания к первой ссылке о том что данный шноркель создан для эльки и к спорту приделывается "оч.умелыми" ручками.
3) в настоящий момент я состою в "клубе пешеходов" :-( (права кончились, гаи отправило запрос по месту выдачи: а вдруг меня прав лишили, а они не знают....бред конечно....) так что приобретение хобота отложено на неопределённый срок...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Покупать лучше именно "Сафари". Правда когда я покупал, то выбирать было не из чего, но потом, когда появились аналоги, многие с моим шноркелем сравнивали.
Сначала фотки потом объяснение.
Изображение
Изображение
1. Леонид уже писал, что шноркель не боится ударов о ветки. Пару раз скатывался с пригорков задом и цеплял толстые ветки между кузовом и шноркелем. Шноркель такой контакт выдерживал и даже немного пружинил. Крепление на стойке вынул (закладной пластик под дюбель), но нигде не треснул. :упс: После этого завел веткоотбойники (лиера). :улыбочка:
2. В отличии от дешевых комплектов, которые на ссылках, "Сафари" имеет резиновые патрубки переходников и хомуты. В этих комплектах пластик, сажают на герметик. С резинкой работать и удобнее и приятнее. Правый край моторного отсека очень перегружен. Спасибо скажете "Сафарю", когда будете менять сгоревшие лампочки. Я легко отгибаю патрубок, друг, у которого установлен аналог, снимает патрубок целиком отсоединяя его от фильтра. :комп:
3. В наборе идет новый расширительный бак из нержавейки. Правда он мне не пригодился, так как я, отрезав крепления старого, просто сдвинул его вдоль борта за фильтр по ходу движения. Где он спокойно живет. :улыбочка:
4. В лесу "гусак" работает как пылесос, собирая листочки и мелкие веточки в фильтр. Поворот решает проблему частично. Я купил "грибок" от МТЗ-80 (можно было купить "Циклон" целиком) за сумашедшие 46 рублей. :ржачно: Плюс пару-тройку раз обмотал изолентой шток грибка для плотной фиксации в шноркеле. Встал идеально. Не боится дождя. Перестал сосать мелочь в лесу.
З.Ы. Так что я только за "Сафарь"!:ura:
З.Ы.Ы. Кстати, хитрого в установке ничего нет. Есть шаблон. Правда он чуток кривоват был, но мы это исправили, смазав болты крепежа краской и приложив шноркель к крылу.Получили места крепежа. Ставили, как и все на этой Эльке, самостоятельно вдвоем.:jeep:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

спасибо :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

А у нас "капля", как у всех раллистов. Не думаю, что у них что-то "насасывает" с крыши, хотя "циклон" со сливным краником для сбора воды из заборной трубы у нас под крылом присутствует . А чтоб не разбилось о сучья - оно у нас железное... :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

ура, стал счастливым обладателем паджеро спорт :-) менее счастливым "строителем" дома (конца ремонта еще не видать, в отличие от денег), так что средств осталось только на пиво :-) в связи с чем вопрос о шноркеле в очередной раз перешёл в разряд "хотелок" т.к. на первое место вышел дом, потом замена штатных тапок (бридж 684 II ) на что более комфортно- АТ-шное, + защиту на пузо (штатный пульник хоть и железный, но как то не внушает :-(
а по теме - опять в раздумьях - раз "у всех раллистов", то "миллионы мух не могут ошибаться"? в смысле засасывания всякой фигни в хобот?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну тут уж как эксплуатировать. Я лично ни разу не сталкивался с проблемой забивания шноркеля листьями, с сетки их снимал неоднократно а вот чтобы внутрь попали такого не было.
Леонид +7-926-233-72-12
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

эх, хорошо владельцам пузотёрок - голова не болит, чтобы такого "нужного" присобачить чтоб потом не было мучительно дорого :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
keriall
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:05
Имя: Кирилл
Машина: Great Wall safe (Гжель)
Резина: GOODRICH MUD KM2 32

Сообщение keriall »

Очень интересует вопрос про шноркель "Самодельный" Как у Леонида на G3 Но вот самую верхушку хочеться сделать Моно Циклон от трактора) Вот такой http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg Нормальный будет вариант? Сам лично пока еше и в руках не держал этот "циклон") но кажеться что вода будет заливаться при скорости и ливне!??!... СТоит ставить его вообше? Этот Циклон)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну если собираетесь ездить по пыли то прок от него безусловно есть. Но лучше уж поставить полноценный циклон.
Изображение

Общеобразовательная статья на тему шноркелей находится тут >>>
Леонид +7-926-233-72-12
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

Добрый день, посмотрел фотки с поездки "вокруг МО".

Там, как мне кажется, очень был бы полезен шноркель.

стоит ли брать вот такой вариант?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=101821

картинка тут:
http://offfroad.ru/product/shnorkel-usi ... 6-to-1006/

я понимаю, что миллионы мух не могут ошибаться и надо брать сафари, но цена играет роль :)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не понятно какая там пластмасса. Руками бы потрогать.
Кстати, через пару месяцев (или раньше) придут шноркели Стократ. Качество будет сопоставимо с Сафари, а цена нет
=)
Леонид +7-926-233-72-12
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

ок, вы тогда сообщите, прикинем что к чему.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Хорошо
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Лёня Немодный писал(а):Не понятно какая там пластмасса. Руками бы потрогать.
Кстати, через пару месяцев (или раньше) придут шноркели Стократ. Качество будет сопоставимо с Сафари, а цена нет
=)
А на Хаммер 3 будет?
Ответить