Краш-тесты

Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Краш-тесты

Сообщение Лёня Немодный »

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США представил новые краш-тесты, результаты которых свидетельствуют об уязвимости легковых машин при столкновении с тяжелыми грузовиками и их прицепами.

http://www.gazeta.ru/auto/video/krash-t ... fury.shtml
Леонид +7-926-233-72-12
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

К сожалению я сам в таком тесте учавствовал . На фуре .
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

По европейским требованиям безопасности все грузовые авто (включая Газели) должны иметь задний и боковые "противоподкатные брусы".
брус.jpg
брус.jpg (8.46 КБ) 313 просмотров
задний
бус бок.jpeg
боковой

На видео подобная конструкция есть, но сразу ломается.

По этим же требованиям передний бампер современнных магистральных тягачей делают на уровне бамперов легковушек. Чтоб у них был шанс.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Интересный краш-тест современного и старого автомобиля.

https://www.facebook.com/photo.php?v=713564045354621
Леонид +7-926-233-72-12
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Если мне не изменяет память, то вроде писали что у старого авто отсутствует двигатель. И что-то еще по поводу гнилого корпуса было.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Старую машину жалко. Красивая была.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Краш-тесты малолитражек.

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=-bdydHzCO5s[/YT]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Кстати ни разу не видел краш-теста 80-ки (Кроме реальных, когда ёлки по 20-30 см срубали).
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Краш тест на 120 милях/час
http://youtu.be/rwBAT8yTy6I
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

На форуме сообщение:
После столкновения с "пузотером"
легковой улетел на 50 м. крыша домиком , двери не открываются , все колеса разбортировались..
но все живы.. я влепился в него где-то на 80-100 км.ч. он без поворотника на скоростном шоссе решил развернуться , и сделал это прям передо мной, и единственное что я успел , чуток вывернуть левее , что б не в водилу впечатать.

Я в машине вообще ничего не почувствовал , как в сугроб приехал..
Но раму погнуло немного. все же скорость большая..

Изображение
Вложения
после дтп.jpg
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.

Во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.

Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить