Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США представил новые краш-тесты, результаты которых свидетельствуют об уязвимости легковых машин при столкновении с тяжелыми грузовиками и их прицепами.
http://www.gazeta.ru/auto/video/krash-t ... fury.shtml
Краш-тесты
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Краш-тесты
Леонид +7-926-233-72-12
По европейским требованиям безопасности все грузовые авто (включая Газели) должны иметь задний и боковые "противоподкатные брусы".
задний
боковой
На видео подобная конструкция есть, но сразу ломается.
По этим же требованиям передний бампер современнных магистральных тягачей делают на уровне бамперов легковушек. Чтоб у них был шанс.
задний
боковой
На видео подобная конструкция есть, но сразу ломается.
По этим же требованиям передний бампер современнных магистральных тягачей делают на уровне бамперов легковушек. Чтоб у них был шанс.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Интересный краш-тест современного и старого автомобиля.
https://www.facebook.com/photo.php?v=713564045354621
https://www.facebook.com/photo.php?v=713564045354621
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
На форуме сообщение:
После столкновения с "пузотером"
легковой улетел на 50 м. крыша домиком , двери не открываются , все колеса разбортировались..
но все живы.. я влепился в него где-то на 80-100 км.ч. он без поворотника на скоростном шоссе решил развернуться , и сделал это прям передо мной, и единственное что я успел , чуток вывернуть левее , что б не в водилу впечатать.
Я в машине вообще ничего не почувствовал , как в сугроб приехал..
Но раму погнуло немного. все же скорость большая..

После столкновения с "пузотером"
легковой улетел на 50 м. крыша домиком , двери не открываются , все колеса разбортировались..
но все живы.. я влепился в него где-то на 80-100 км.ч. он без поворотника на скоростном шоссе решил развернуться , и сделал это прям передо мной, и единственное что я успел , чуток вывернуть левее , что б не в водилу впечатать.
Я в машине вообще ничего не почувствовал , как в сугроб приехал..
Но раму погнуло немного. все же скорость большая..
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Краш-тест самого дешевого авто в мире: итог печален
Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.
Во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.
Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).

Компания Global NCAP провела краш-тест самого дешевого автомобиля в мире – индийской Tata Nano. И результат этого теста оказался весьма печален – как и предполагалось, Nano является откровенно опасной моделью. Она не получила ни одной (!) звезды.
Во время лобового столкновения кузов фактически сминается в гармошку, а жизненного пространства для водителя и пассажиров просто-напросто не остается. По словам экспертов, при лобовом столкновении выжить в салоне Tata Nano практически невозможно.
Не порадовали экспертов и другие дешевые автомобили, которые продаются на индийском рынке. Ни одной звезды не смогли заработать даже модели известных производителей: Hyundai i10, Ford Figo, Maruti-Suzuki Alto 800 и даже Volkswagen Polo. Правда, тут есть один нюанс – в этот раз эксперты Global NCAP испытывали машины в базовых комплектациях, которые в Индии вообще не имеют подушек безопасности. Видимо, это и предопределило столь плачевный результат (Polo с подушками получил уже 4 звезды).

Леонид +7-926-233-72-12