Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дефендер имеет бешеную артикуляцию подвески и как следствие очень серьезную геометрическую проходимость. Соотношение проходимости и крейсерских характеристик Дефендер/Дискавери что-то типа УАЗ 3151/ Патриот.
Собственно вот статистика по обеим машинам:
Дефендер 110
Дискавери II
Собственно вот статистика по обеим машинам:
Дефендер 110
Дискавери II
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Если не возражаете, то как обладатель Д2 внесу свои 5 копеек:Лёня Немодный писал(а): 1. Высокая масса автомобиля усугубленная экспедиционной подготовкой прведет к тому что машина не сможет адекватно передвигаться по мягким несущим грунтам, но такой недостаток присущ почти всем автомобилям дальнего экспедиционного боя, в случае с Дискавери ситуацию усугубляет слабенький дизель изначально спроектированный для более легкого Дефендер и с трудом перемещающий груженный экспедиционник как на трассе во время обгонов так и на спущенных колесах на бездорожье, чего тут удивляться - 2,5 литра на такую массу. Для сравнения в одноклассниках от Тойоты и Ниссана есть версия с двигателем 4.2 литра.
2. Высокая цена комплектующих и трудоемкость ремонта и обслуживания.
3. Не большое (относительно конкурентов) внутреннее пространство салона и багажного отделения.
1. Да, двигатель не 4 литра, но не стоит забывать, что он турбированный. Когда турбина подхватывает и тяги и динамики вполне хватает. На трассе с обгонами только нужно сначала приноровиться, а дальше все нормально идет.
В стоке идут колесики 29', у меня сейчас стоят почти 32' падения динамики на трассе и тяги в не трассы не заметил.
2. Ну это понятие относительное

3. Здесь я бы тоже поспорил )) Зимой ездил на каникулы в Финляндию. Ехали 4 человека, 2 собаки, лыжи, сноуборды и другое барахло. И все спокойно влезло. Было вполне комфортно и собакам и людям

Если сравнивать с Дэфом, то все зависит от целей.
Если планируются серьезный оффроад, то лучше Дэф, т.к. он под это изначально заточен. А если еще хочется с комфортом перемещеться на большие расстояния то - это Диско.
Кстати наблюдал довольно много сурьезно подготовленных Дискарей.
Есть товарищи которые вставляют портальные мосты и колесики 37' и это вполне нормально ездит



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Видимо речь идет о Диско 2 на лапландерах Андрея Сергеева.Xrun писал(а): Кстати наблюдал довольно много сурьезно подготовленных Дискарей.
Есть товарищи которые вставляют портальные мосты и колесики 37' и это вполне нормально ездит![]()

Знаком с ее хозяином много лет, после установки на машину лапландеров в дальние путешествия Андрей ездит приеимуществоенно на мотоцикле KTM так как машина теперь передвигается с крейсерской скоростью 80 километров в час и делает это без особого удовольствия. Так что о экспедиционнике поставленном на портальные мосты я бы не говорил как о удачном проекте. Другое дело установка порталов на родные мосты - это тема интересная, только Максидрайва в продаже уже нет а делает ли такую штуку серийно кто-либо еще я не знаю, поделкам же кустарных умельцев у меня веры нет.
Леонид +7-926-233-72-12
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Вот и я о том. По-моему тоже более перспективное решение. Кроме Максидрайва есть еще один поставщик порталов "bolt on". Киллераксел. http://www.killeraxles.com/html/portalachsen.html
Фото >>>
Делает для меринов, дефов и джипов. Кстати в ассортименте есть модель под Дану 44. Что не может меня не радовать.
Фото >>>
Делает для меринов, дефов и джипов. Кстати в ассортименте есть модель под Дану 44. Что не может меня не радовать.

OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Доброго времени суток!
Остро встал вопрос о покупке новой машины:)
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь...
Внимательно читала-перечитала форум, поняла, что надо брать ToyotaLC 70 или 100, Toyota 4 runner или Nissan Patrol. И вот таки вопрос - бюджет 300!!-350 тр. Рассматриваем еще вариант Хантера (1-2х летку) - но без фанатизма.
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
и вот за 300тр можно взять только 90х годов что-то (не считая Хантера). СТРАШНО - не рассыпится?
Посоветуйте, пожалуйста, как быть...
СПАСИБО!
Остро встал вопрос о покупке новой машины:)
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь...
Внимательно читала-перечитала форум, поняла, что надо брать ToyotaLC 70 или 100, Toyota 4 runner или Nissan Patrol. И вот таки вопрос - бюджет 300!!-350 тр. Рассматриваем еще вариант Хантера (1-2х летку) - но без фанатизма.
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
и вот за 300тр можно взять только 90х годов что-то (не считая Хантера). СТРАШНО - не рассыпится?
Посоветуйте, пожалуйста, как быть...
СПАСИБО!
интересен разброс по TLC70 -100. За 350 можно взять условно живую 80-ку бензиновую и првести ея в чувство тыш эдак за 80-100 и потом радоваться жизни.:jeep:: А если повезет ,то и дизельную такую. О ТАЗопроме забыть нах!!!:-E Сходите сюда:http://www.land-cruiser.ru/index.php
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Тетка Че писал(а):Доброго времени суток!
Остро встал вопрос о покупке новой машины:)
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь...
Внимательно читала-перечитала форум, поняла, что надо брать ToyotaLC 70 или 100, Toyota 4 runner или Nissan Patrol. И вот таки вопрос - бюджет 300!!-350 тр. Рассматриваем еще вариант Хантера (1-2х летку) - но без фанатизма.
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
и вот за 300тр можно взять только 90х годов что-то (не считая Хантера). СТРАШНО - не рассыпится?
Посоветуйте, пожалуйста, как быть...
СПАСИБО!
В такой бюджет из предложенного к рассмотрению я бы пожалуй взял 4runner и даже не его а китайский аналог - Great Wall Safe Так как семидесятка будет очень древняя а сотку или восьмидесятку адекватную даже в теории не купить.
Собственно вот в качестве примеров из того что сходу нашел:
4runner http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10887328-c576.html
Safe http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11911266-7451.html
Леонид +7-926-233-72-12
спасибо за информацию!
а сколько бензина они лопают?
еще момент - у них ведь большая масса, значит будут чаще застревать, чем Шевинива например?
Для GW, говорят, сложно запчасти найти. И дорогие они. не знаю, так ли это. и потом о ГВ где-то слышала, что они не слишком надежные и часто ломаются, а запчасти не дешевы.
и еще момент - ГВ же с подключаемым приводом - это вроде не очень здорово
насчет T4R - опять же - возраст. не посыпится он от старости?
TO Stager: а бюджет уже 400 с лишним получается тогда - многовато. Да и найти 80ку не просто!
и да, я уже практически готова забыть о ТАЗпроме
Лёня, а если не из предложенного? какие еще варианты могут быть адекватны?
а сколько бензина они лопают?
еще момент - у них ведь большая масса, значит будут чаще застревать, чем Шевинива например?
Для GW, говорят, сложно запчасти найти. И дорогие они. не знаю, так ли это. и потом о ГВ где-то слышала, что они не слишком надежные и часто ломаются, а запчасти не дешевы.
и еще момент - ГВ же с подключаемым приводом - это вроде не очень здорово
насчет T4R - опять же - возраст. не посыпится он от старости?
TO Stager: а бюджет уже 400 с лишним получается тогда - многовато. Да и найти 80ку не просто!
и да, я уже практически готова забыть о ТАЗпроме
Лёня, а если не из предложенного? какие еще варианты могут быть адекватны?
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
можно вклиниться: мой личный опыт говорит, что если нужен внедорожник с предсказуемой ломучестью, то бюджет в уме надо держать порядка 700-1 миллиона рублей.
Нет, конечно можно купить машину и дешевле, но в итоге все равно придешь к такому бюджету. (исключение будет составлять УАЗ, но с ним говорить о предсказуемости сложно)
Нет, конечно можно купить машину и дешевле, но в итоге все равно придешь к такому бюджету. (исключение будет составлять УАЗ, но с ним говорить о предсказуемости сложно)
полностью согласна. вот на все 120 процентов.Polonus T. Rat писал(а):можно вклиниться: мой личный опыт говорит, что если нужен внедорожник с предсказуемой ломучестью, то бюджет в уме надо держать порядка 700-1 миллиона рублей.
Нет, конечно можно купить машину и дешевле, но в итоге все равно придешь к такому бюджету. (исключение будет составлять УАЗ, но с ним говорить о предсказуемости сложно)
но пока нет таких денег, увы
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
я немного не о том хотел сказать.Тетка Че писал(а):полностью согласна. вот на все 120 процентов.
но пока нет таких денег, увы
Можно взять и например Патриота за 300 тысяч (года эдак 2006), но все равно ремонтами и прочими вещами он добьется до полумиллиона только влет.
Это просто надо иметь ввиду и не питать иллюзий (я по себе знаю)...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну по ГВ чтобы он был сильно ломучим не скажу (сам на таком езжу). Запчасти стоят как и на Тойоту, да там половина от Тойоты и подходит.
Старый Форанер конечно же сыпаться будет. Но к чести сказать при эксплуатации на бездорожье ломается все, просто старая машина ломается гораздо чаще.
Старый Форанер конечно же сыпаться будет. Но к чести сказать при эксплуатации на бездорожье ломается все, просто старая машина ломается гораздо чаще.
Леонид +7-926-233-72-12
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Great Wall
надо брать только китайца и никаких Гжельских поделок!
Жрёт он, а не кушает 15 по трассе ,а по городу 20-25 но это у меня (манера езды не располагает к экономии).
Запчасти судите сами:
шаровая 2000р.
сцепление в сборе 9000р.
колодки передние 1000р.
крестовины и подшипники с сальниками аналоги по 200-300р.
тормозной суппорт передний 4500р.
тормозной диск передний 1000р.
колен вал 5000р.
кардан 7500р.
был взят пятилетний DEER и эксплуатировался очень неаккуратно так как первый внедорожник (ничерта не знал вот и ломал по чём зря)
надо брать только китайца и никаких Гжельских поделок!
Жрёт он, а не кушает 15 по трассе ,а по городу 20-25 но это у меня (манера езды не располагает к экономии).
Запчасти судите сами:
шаровая 2000р.
сцепление в сборе 9000р.
колодки передние 1000р.
крестовины и подшипники с сальниками аналоги по 200-300р.
тормозной суппорт передний 4500р.
тормозной диск передний 1000р.
колен вал 5000р.
кардан 7500р.
был взят пятилетний DEER и эксплуатировался очень неаккуратно так как первый внедорожник (ничерта не знал вот и ломал по чём зря)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я езжу на Deer 3 и он кушает 11 по трассе и 14 по городу.
О моем опыте эксплуатации этой машины подробно тут:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/139-deer-3
А еще в сентябрьском номере журнала Оффроуд ДРАЙВ будет статья о моей машине и в ней будет написано примерно тоже самое.
Ту Миксер:
А если ты поставишь 36-е колеса, навесишь на машину еще килограмм триста и оденешь ботинки еще тяжелее этих то можно и до 30 литров на сотню догнать.
О моем опыте эксплуатации этой машины подробно тут:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/139-deer-3
А еще в сентябрьском номере журнала Оффроуд ДРАЙВ будет статья о моей машине и в ней будет написано примерно тоже самое.
Ту Миксер:
А если ты поставишь 36-е колеса, навесишь на машину еще килограмм триста и оденешь ботинки еще тяжелее этих то можно и до 30 литров на сотню догнать.
Леонид +7-926-233-72-12