Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Я посмотрел, вроде бы у 110 дефов те же движки стоят, хоть и весит дефендер поболее. Однако, почти все считают их чуть-ли не идеальным экспедиционником...
Однако, сколько людей, столько и мнений :-(
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дефендер имеет бешеную артикуляцию подвески и как следствие очень серьезную геометрическую проходимость. Соотношение проходимости и крейсерских характеристик Дефендер/Дискавери что-то типа УАЗ 3151/ Патриот.

Собственно вот статистика по обеим машинам:

Дефендер 110

Дискавери II
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Соотношение проходимости и крейсерских харрактеристик Дискавери/Дефендер что-то типа УАЗ 3151/ Патриот.
Не совсем понял :tank:
Диско на одной линии с УАЗ 3151 по проходимости а дефендер с патриотом?
или наоборот может?
Как то в голове не соотносится :айэминзешокнах:
Наверно померещилось ((
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Читаем внимательнее. И не путаем местами.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Ещё раз, спасибо :-)
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Лёня Немодный писал(а): 1. Высокая масса автомобиля усугубленная экспедиционной подготовкой прведет к тому что машина не сможет адекватно передвигаться по мягким несущим грунтам, но такой недостаток присущ почти всем автомобилям дальнего экспедиционного боя, в случае с Дискавери ситуацию усугубляет слабенький дизель изначально спроектированный для более легкого Дефендер и с трудом перемещающий груженный экспедиционник как на трассе во время обгонов так и на спущенных колесах на бездорожье, чего тут удивляться - 2,5 литра на такую массу. Для сравнения в одноклассниках от Тойоты и Ниссана есть версия с двигателем 4.2 литра.

2. Высокая цена комплектующих и трудоемкость ремонта и обслуживания.

3. Не большое (относительно конкурентов) внутреннее пространство салона и багажного отделения.
Если не возражаете, то как обладатель Д2 внесу свои 5 копеек:
1. Да, двигатель не 4 литра, но не стоит забывать, что он турбированный. Когда турбина подхватывает и тяги и динамики вполне хватает. На трассе с обгонами только нужно сначала приноровиться, а дальше все нормально идет.
В стоке идут колесики 29', у меня сейчас стоят почти 32' падения динамики на трассе и тяги в не трассы не заметил.

2. Ну это понятие относительное :улыбочка:

3. Здесь я бы тоже поспорил )) Зимой ездил на каникулы в Финляндию. Ехали 4 человека, 2 собаки, лыжи, сноуборды и другое барахло. И все спокойно влезло. Было вполне комфортно и собакам и людям :улыбочка:

Если сравнивать с Дэфом, то все зависит от целей.
Если планируются серьезный оффроад, то лучше Дэф, т.к. он под это изначально заточен. А если еще хочется с комфортом перемещеться на большие расстояния то - это Диско.
Кстати наблюдал довольно много сурьезно подготовленных Дискарей.
Есть товарищи которые вставляют портальные мосты и колесики 37' и это вполне нормально ездит :улыбочка:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Ну серьёзного оффроада я уже нахлебался и понял - не моё, т.е. уже стало скучно.
Хочется попутешествовать...
Ещё раз спасибо :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Xrun писал(а): Кстати наблюдал довольно много сурьезно подготовленных Дискарей.
Есть товарищи которые вставляют портальные мосты и колесики 37' и это вполне нормально ездит :улыбочка:
Видимо речь идет о Диско 2 на лапландерах Андрея Сергеева.

Изображение

Знаком с ее хозяином много лет, после установки на машину лапландеров в дальние путешествия Андрей ездит приеимуществоенно на мотоцикле KTM так как машина теперь передвигается с крейсерской скоростью 80 километров в час и делает это без особого удовольствия. Так что о экспедиционнике поставленном на портальные мосты я бы не говорил как о удачном проекте. Другое дело установка порталов на родные мосты - это тема интересная, только Максидрайва в продаже уже нет а делает ли такую штуку серийно кто-либо еще я не знаю, поделкам же кустарных умельцев у меня веры нет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Вот и я о том. По-моему тоже более перспективное решение. Кроме Максидрайва есть еще один поставщик порталов "bolt on". Киллераксел. http://www.killeraxles.com/html/portalachsen.html

Фото >>>
Делает для меринов, дефов и джипов. Кстати в ассортименте есть модель под Дану 44. Что не может меня не радовать. :улыбочка:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Доброго времени суток!
Остро встал вопрос о покупке новой машины:)
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь...
Внимательно читала-перечитала форум, поняла, что надо брать ToyotaLC 70 или 100, Toyota 4 runner или Nissan Patrol. И вот таки вопрос - бюджет 300!!-350 тр. Рассматриваем еще вариант Хантера (1-2х летку) - но без фанатизма.
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
и вот за 300тр можно взять только 90х годов что-то (не считая Хантера). СТРАШНО - не рассыпится?

Посоветуйте, пожалуйста, как быть...

СПАСИБО!
Stager
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:39
Машина: Toyota
Резина: 36

Сообщение Stager »

интересен разброс по TLC70 -100. За 350 можно взять условно живую 80-ку бензиновую и првести ея в чувство тыш эдак за 80-100 и потом радоваться жизни.:jeep:: А если повезет ,то и дизельную такую. О ТАЗопроме забыть нах!!!:-E Сходите сюда:http://www.land-cruiser.ru/index.php
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тетка Че писал(а):Доброго времени суток!
Остро встал вопрос о покупке новой машины:)
сейчас езжу на Шниве, но далеко на ней не заедешь...
Внимательно читала-перечитала форум, поняла, что надо брать ToyotaLC 70 или 100, Toyota 4 runner или Nissan Patrol. И вот таки вопрос - бюджет 300!!-350 тр. Рассматриваем еще вариант Хантера (1-2х летку) - но без фанатизма.
Цель - дальние путешествия 45%, оффроуд 30% (без экстирма). город - 25%.
Ездим постоянно - на работу (не далеко от дома), на дачу, по лесам - корням-камням-болотам, по карелии постоянно, Кольский п-в зимой, но хочется забираться все дальше....По России поездить, а может, и не только.. по асфальту...
НО есть ребенок 2 года. следовательно, нужен более менее комфорт. Шнива, вроде, и комфортна, но как-то не хочется в нее сильно вкладываться для оффроуда.
Хочется хороший клиренс, желательно полный привод. дизель или 92 - не столь важно если дизель хороший и работает зимой нормально, НАДЕЖНОСТЬ!!!
и вот за 300тр можно взять только 90х годов что-то (не считая Хантера). СТРАШНО - не рассыпится?

Посоветуйте, пожалуйста, как быть...

СПАСИБО!

В такой бюджет из предложенного к рассмотрению я бы пожалуй взял 4runner и даже не его а китайский аналог - Great Wall Safe Так как семидесятка будет очень древняя а сотку или восьмидесятку адекватную даже в теории не купить.

Собственно вот в качестве примеров из того что сходу нашел:
4runner http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10887328-c576.html
Safe http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11911266-7451.html

Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

спасибо за информацию!

а сколько бензина они лопают?
еще момент - у них ведь большая масса, значит будут чаще застревать, чем Шевинива например?

Для GW, говорят, сложно запчасти найти. И дорогие они. не знаю, так ли это. и потом о ГВ где-то слышала, что они не слишком надежные и часто ломаются, а запчасти не дешевы.
и еще момент - ГВ же с подключаемым приводом - это вроде не очень здорово

насчет T4R - опять же - возраст. не посыпится он от старости?

TO Stager: а бюджет уже 400 с лишним получается тогда - многовато. Да и найти 80ку не просто!

и да, я уже практически готова забыть о ТАЗпроме

Лёня, а если не из предложенного? какие еще варианты могут быть адекватны?
Аватара пользователя
Polonus T. Rat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
Резина: MUD'рич

Сообщение Polonus T. Rat »

можно вклиниться: мой личный опыт говорит, что если нужен внедорожник с предсказуемой ломучестью, то бюджет в уме надо держать порядка 700-1 миллиона рублей.
Нет, конечно можно купить машину и дешевле, но в итоге все равно придешь к такому бюджету. (исключение будет составлять УАЗ, но с ним говорить о предсказуемости сложно)
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Polonus T. Rat писал(а):можно вклиниться: мой личный опыт говорит, что если нужен внедорожник с предсказуемой ломучестью, то бюджет в уме надо держать порядка 700-1 миллиона рублей.
Нет, конечно можно купить машину и дешевле, но в итоге все равно придешь к такому бюджету. (исключение будет составлять УАЗ, но с ним говорить о предсказуемости сложно)
полностью согласна. вот на все 120 процентов.
но пока нет таких денег, увы
Аватара пользователя
Polonus T. Rat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
Резина: MUD'рич

Сообщение Polonus T. Rat »

Тетка Че писал(а):полностью согласна. вот на все 120 процентов.
но пока нет таких денег, увы
я немного не о том хотел сказать.
Можно взять и например Патриота за 300 тысяч (года эдак 2006), но все равно ремонтами и прочими вещами он добьется до полумиллиона только влет.
Это просто надо иметь ввиду и не питать иллюзий (я по себе знаю)...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну по ГВ чтобы он был сильно ломучим не скажу (сам на таком езжу). Запчасти стоят как и на Тойоту, да там половина от Тойоты и подходит.
Старый Форанер конечно же сыпаться будет. Но к чести сказать при эксплуатации на бездорожье ломается все, просто старая машина ломается гораздо чаще.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

to Polonus T. Rat
все, поняла, снова согласна:)

Лёня, а на каком ГВ ездите? он много кушает?
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Great Wall
надо брать только китайца и никаких Гжельских поделок!
Жрёт он, а не кушает 15 по трассе ,а по городу 20-25 но это у меня (манера езды не располагает к экономии).
Запчасти судите сами:
шаровая 2000р.
сцепление в сборе 9000р.
колодки передние 1000р.
крестовины и подшипники с сальниками аналоги по 200-300р.
тормозной суппорт передний 4500р.
тормозной диск передний 1000р.
колен вал 5000р.
кардан 7500р.
был взят пятилетний DEER и эксплуатировался очень неаккуратно так как первый внедорожник (ничерта не знал вот и ломал по чём зря)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я езжу на Deer 3 и он кушает 11 по трассе и 14 по городу.
О моем опыте эксплуатации этой машины подробно тут:
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/139-deer-3

А еще в сентябрьском номере журнала Оффроуд ДРАЙВ будет статья о моей машине и в ней будет написано примерно тоже самое.

Ту Миксер:
А если ты поставишь 36-е колеса, навесишь на машину еще килограмм триста и оденешь ботинки еще тяжелее этих то можно и до 30 литров на сотню догнать.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить