Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Санек Семенов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 23:21
Имя: Александр
Машина: УАЗ 39099
Резина: -

Сообщение Санек Семенов »

Добрый день, Леонид! Подскажи что лучше поставить на буханку с лифтом 7 см и обрезкой.остальное все родное.хочется побюджетней и построже.планируются выезды на охоту и рыбалку
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Приветствую!
Гудрич КМ2 в 33 размере, пожалуй, будет то что доктор прописал. А по ширине 10,5 дюйма, шире не надо. Можно 9,5, уже тоже не надо.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Санек Семенов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 23:21
Имя: Александр
Машина: УАЗ 39099
Резина: -

Сообщение Санек Семенов »

Спасибо!а какой ширины и вылет диска?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Диск 7 дюймов шириной, можно и на родной 6-ти дюймовый, но он все же для 10,5 узковат. А вылет надо смотреть. Для Козлика оптимал -20 (или -19 такие чаще встречаются), для Буханки, в принципе, такой же, но надо по кузову смотреть, как резина по аркам крыльев проходит.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17 112/109Q OWL Всесезонные

Вот такая резина с виду вполне себе АТ.
Интересно мнение клуба - потому как не дешевая.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я на ней езжу вторую зиму. Можно не заморачиваться индексом owl. Из за него она еще чуть дороже а означает он всего лишь белую полосу по кругу на колесе. Пишу с телефона. Если интересно потом найду свои посты по ней.
Если коротко то мне оч нравиться. Не снимаю ее уже где то 30 т.км. Глазом износ не заметен. Как АТ шка лучше гудрича имхо.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Конечно интересно.
Это я удачно спросил. =)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Вот тут обсуждение. Мои сообщения где то в последних страницах.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 70&start=0
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

СПАСИБО!:ura:
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Да незачто:ой:
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

А как подвеска справляется?
Резина почти 20 кг. весит.
После стоковых разница заметна?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Не знаю как уверенно ответить на этот вопрос.
Как-то она наверно справляется...
За 30т.км. ничего в подвеске не менял. Где то читал в форумах, что официалы одному человеку сказали: "даже если поставить 33-и колеса, то с гарантии не снимем, мол есть опыт (наблюдения) эксплуатации 33-х колес на 100 т.км бробега без последствий". Не знаю правда это или нет, "за что купил за то и продаю". По своему опыту могу сказать, что за две поездки к официалам (ТО и замена муфты системы охлаждения) ни разу мне даже не намекнули мол, колесики то у вас не те, и гарантия то, тю-тю...

Могу сказать что если поездить по плотному снегу (как у вас на аватарке), то бампер, незаметно глазу, но немного подожмет внутрь, и тогда при повороте колес моего размера (а это 31) будет немного цеплять за пластик. Лечиться на месте руками. Просто надо оттянуть край бампера.

Со стоком разница заметна в том, что машина стала повыше примерно на 1 см, проходимость увеличилась за счет сцепных свойств протектора, и наверно немного шумнее на трассе. Но я бы не сказал что этот шум отчетливо и явно различим.
А вот как они влияют на ресурс деталей подвески в сравнении со стоковой резиной... Наверно без длительных тестов и специальных проверок так и не скажешь.

Еще в какой-то статье прочитал, что "современные внедорожники как правило безболезненно переносят установку 31 и 33 колес, а такие модели как Дефендер и ТЛК 76-78 спокойно переживут и установку 35-х без обязательной замены деталей подвески на усиленные и замены главных пар". Хотя такое утверждение кажется мне не совсем корректным. Наверняка дьявол в деталях.
Скорее всего, если поставить, скажем на Деф, 35-е, ничего больше не делать и загнать его в глубокие пампасы, то проживет он не долго.
Лично я надеюсь на некоторый штатно заложенный запас прочности, радиусами не злоупотребляю, и в серьезные засады стараюсь не лазить.
Машина побывала на Лёниных мастер-классах:
- Введение в офф-роуд (осень)
- Введение в офф-роуд (лето)
- Глубокий снег
- Спуски и подъемы
Катал вместе с клубом детей под Коломной в рамках рейда "В гости к детям" (но в ручей правда не лазил)
Так же пару раз съездил на тур выходного дня с Трофи-Лайф в формате "для стандарта" (для понимания маршрутов можно сходить к ним на сайт в раздел "фотогалерея" и посмотреть фототчеты мероприятий "для стандарта", они проводятся регулярно по одному и тому же маршруту, а именно я был на "Переславской околице" и "Тульские просторы")
Все это я привел для того, чтоб как-то обзначить что машина видела кое что кроме асфальта и по причине тяжелых колес технических проблем не было.

Могу сказать что после их установки расход увеличился примерно на 0,5л/100 км.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Спасибо очень интересно.
Тяжелое колесо, если оно начинает превосходить возможности стокого амортизатора с пружинами, начинает подвисать на гребенке или бухать по ямам.
При чем с увеличением скорости проблема нарастает.
Более менее объективно это заметно, когда в повороте подвисание колеса на неровностях приводит к уводу с дуги.
Наши машины "вкусно" ездят по извилистым дорогам.
Поэтому вопрос нужно ли заморачиватся с амортизаторами?
Приходится ли осторожничать на трассе больше чем раньше?
Упала ли комфортная скорость ?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Комфортная скорость не упала. Но езжу я весьма спокойно.В основном 80-90 км.ч. Активные змейки не практикую, скоростные повороты тоже. В этой части мы буквами мало поймем друг друга. Потому чтоу всех разное восприятие и темперамент.
Но могу сказать что активного руления резина не любит, боковина мягкая и высокая.
Каких то новых бУханий на ухабах не отмечу. Подвисание на гребенке...:-! Фиг знает...и опять же надо по месту смотреть на скорость и ухабы. Может мне кажется что я быстро еду по кочкам а на самом деле и скорость и кочки для каких либо выводов недостаточны.
На трассе лично я больше чем раньше осторожничать не стал.
Новыми аммо/пружинами именно для этой резины я не озадачивался.
Если для вас важно сохранение высокой динамики то наверно резина не подойдет. Я считаю она все же для размеренной езды.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

(Если для вас важно сохранение высокой динамики то наверно резина не подойдет. Я считаю она все же для размеренной езды. )
Задумался.
Дача в 300 км. С подмосковными пробками на этих колесах около 6 часов.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

А на каких заметно быстрее?

Я так полагаю первые 2 часа преодолеваются первые 30 км., а потом можно ехать 80-90 и временами 110 км/ч. Эта скорость ограничивается не столько техникой, сколько знаками и камерами.
Не знаю как в вашем направлении, но заметил что основные вылетные магистрали уже обильно уставлены камерами, а идут в основном через населенные пункты.
Мне почему то кажется что даже на честной зимней/летней вы вряд ли большой % пути идете 120-130 км/ч.
Но, собствено, я все это говорю уже больше из личного любопытства. По резине я все что мтог сказал (по ссылке на паджерофорум можно прочитать еще больше, у меня там вообще большой пост висит). Так что Вам решать конечно.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Посты интересные прочел с удовольствием.
Есть АТ континенталь она на 4 кг легче.
Это большая разница.
Континенталь будет быстрее.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Да забыл сказать.
Цифры на спидометре это некоторая условность.
В том смысле сколько получится на такой скорости и едешь.
Обычно час, полтара и появляется ритм.
Езда по дорогам на более менее дальние растояния всегда поиск ритма.
Бывает что и 140 подходит под ритм. Этим достигается размеренность езды.
А вот 80- 90 чаше всего скорость потока. В потоке ритм не ищут в нем соблюдают дистанцию.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Саша, два дня думаю над твоими последними двумя сообщениями.
Без цели что-то доказать и спорить просто поделюсь мыслями.

Если Конти на 4 кг легче - интересно за счет чего. Если ты смотришь на Дюратрак, то наверно все-таки с целью увеличения проходимости. А прочность покрышки, там где нужна ее проходимость, тоже важна. Чего "недоложили" в Конти убрав 4 кг при той же размерности и стоит ли учитывать эти 4 кг?
Позволю себе предположить, что мы с тобой все же не гонщики, а обычные автолюбители. В этой связи лично мне странно учитывать 4 кг. Я бы понял если бы их сняли с болида Ф-1. Там это условные 0,01 сек. выйгрыша.
То же самое я думаю относительно твоих слов о "зависании тяжелого колеса на гребенке" из-за неважной совместимости с аммортизатором. При обычной нашей гражданской езде, я лично, навряд ли поеду так, чтоб мне стало критично сбросить скорость на 2-3 км/ч и тем самым устранить зависание (если я вообще его почуствую).
И в принципе, мы говорим же не о трассе шоссейно-кольцевых гонок, а о дороге на дачу. Слабо представляю себе тебя, летящего на П-4 по грунтовой гребенке на пределе работы аммортизаторов. Но допустим... Вот выйграешь ты на каком то участке 30 сек. Так потеряешь 10 мин. в другом месте. Это же не трек где за пару десятков кругов можно нассумировать 3-х минутный выйгрыш.
Я немного сумбуроно выражаюсь, но наврено мысль понятна.

Еще я не улавливаю понятие "ритм" применительно к дороге на дачу.
Мне вот как видится. Выезжаем из Москвы. Первые 30 км вообще плетемся. Потом камеры и населенные пункты. Это 60-80 км/ч. Выезжаем из н/п, только разогнались до 110, бац, фура, и никак ее не объехать 2-3 км. Рывок, обгон, еще минут 10 нрмальной езды, бац, населенный пункт, камеры.
Потом когда становиться попроще, если ты в левом идешь, то кто-то выпрется в него перед тобой, то наоборот безумная легковушка догонит моргает, то в правом ряду перед тобой кто-то еле ползет (те же 60) и вот так все время с негарантированными интервалами. Какой ритм?
Я понимаю ритм может возникнуть когда твоя скорость практически равна скорости потока, а ограниячения скорости ее мало изменяют. И ты спокойно идешь, соблюдая дистанцию, втягиваешься, маневрируешь не часто, только по крайней необходимости, поэтому маневры как правило продуманны.
Возвращаемся к резине. 110 Дюратрак по трассе спокойно идет. Может и 120 без резких маневров и активной рулежки. Ну, то есть, в описанные мной ощущения и манеру эта резина вписывается. Я себя считаю очень среднестатистическим водителем, машина у меня спокойная трехлитровая. Поэтому ну никак я не вижу где и как на ней ехать чтоб получить ощутимый выйгрыш в доезде на дачу (хотя бы 30 минут), заморачиваясь 4 кг на колесе.
Даже если у тебя двигатель 3,8 л. все равно штатные аммортизаторы, центр тяжести, острота руля - фактически такие же как у меня. Да, ты гораздо быстрее наберешь 120 км/ч. И если соревноваться со мной то за счет болле интенсивного разгона на прямых может быть объедешь меня и на 30 мин в сумме.
Но если будешь соревноваться сам с собой "с 4 кг" и "без 4 кг" то вряд ли добъешься значительного преимущества.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Скид писал(а):Саша, два дня думаю над твоими последними двумя сообщениями.
Без цели что-то доказать и спорить просто поделюсь мыслями.

Если Конти на 4 кг легче - интересно за счет чего. Если ты смотришь на Дюратрак, то наверно все-таки с целью увеличения проходимости. А прочность покрышки, там где нужна ее проходимость, тоже важна. Чего "недоложили" в Конти убрав 4 кг при той же размерности и стоит ли учитывать эти 4 кг?
Позволю себе предположить, что мы с тобой все же не гонщики, а обычные автолюбители. В этой связи лично мне странно учитывать 4 кг. Я бы понял если бы их сняли с болида Ф-1. Там это условные 0,01 сек. выйгрыша.
То же самое я думаю относительно твоих слов о "зависании тяжелого колеса на гребенке" из-за неважной совместимости с аммортизатором. При обычной нашей гражданской езде, я лично, навряд ли поеду так, чтоб мне стало критично сбросить скорость на 2-3 км/ч и тем самым устранить зависание (если я вообще его почуствую).
И в принципе, мы говорим же не о трассе шоссейно-кольцевых гонок, а о дороге на дачу. Слабо представляю себе тебя, летящего на П-4 по грунтовой гребенке на пределе работы аммортизаторов. Но допустим... Вот выйграешь ты на каком то участке 30 сек. Так потеряешь 10 мин. в другом месте. Это же не трек где за пару десятков кругов можно нассумировать 3-х минутный выйгрыш.
Я немного сумбуроно выражаюсь, но наврено мысль понятна.

Еще я не улавливаю понятие "ритм" применительно к дороге на дачу.
Мне вот как видится. Выезжаем из Москвы. Первые 30 км вообще плетемся. Потом камеры и населенные пункты. Это 60-80 км/ч. Выезжаем из н/п, только разогнались до 110, бац, фура, и никак ее не объехать 2-3 км. Рывок, обгон, еще минут 10 нрмальной езды, бац, населенный пункт, камеры.
Потом когда становиться попроще, если ты в левом идешь, то кто-то выпрется в него перед тобой, то наоборот безумная легковушка догонит моргает, то в правом ряду перед тобой кто-то еле ползет (те же 60) и вот так все время с негарантированными интервалами. Какой ритм?
Я понимаю ритм может возникнуть когда твоя скорость практически равна скорости потока, а ограниячения скорости ее мало изменяют. И ты спокойно идешь, соблюдая дистанцию, втягиваешься, маневрируешь не часто, только по крайней необходимости, поэтому маневры как правило продуманны.
Возвращаемся к резине. 110 Дюратрак по трассе спокойно идет. Может и 120 без резких маневров и активной рулежки. Ну, то есть, в описанные мной ощущения и манеру эта резина вписывается. Я себя считаю очень среднестатистическим водителем, машина у меня спокойная трехлитровая. Поэтому ну никак я не вижу где и как на ней ехать чтоб получить ощутимый выйгрыш в доезде на дачу (хотя бы 30 минут), заморачиваясь 4 кг на колесе.
Даже если у тебя двигатель 3,8 л. все равно штатные аммортизаторы, центр тяжести, острота руля - фактически такие же как у меня. Да, ты гораздо быстрее наберешь 120 км/ч. И если соревноваться со мной то за счет болле интенсивного разгона на прямых может быть объедешь меня и на 30 мин в сумме.
Но если будешь соревноваться сам с собой "с 4 кг" и "без 4 кг" то вряд ли добъешься значительного преимущества.

Машина спокойная трехлитровая и у меня. Те кто ее конструировали не положили шумоизоляцию, не сделали клевых выдвижных подстаканников, подвеска долбит по швам и машина медленно разгоняется. Но вот быстро ездить ее научили, а это значит с ростом скорости машина мене чувствительна к неровностям. Это достигается правильной настройкой амортизатора на отбой. Попробуй те разогнаться на кочках, должен появится эффект исчезновения ям. Во всяком случае так на стоке.
И так у вас есть две скорости. Максимальная - быстрее вы не умеете.
И комфортная, безопасная, это скорость вашего ритма. он на 20- 30 км\ч ниже максимальной. Когда вы отвлеклись на вид за окном, налили кофе.
включили любимую мелодию, это скорость которая будет на спидометре когда вы на него посмотрите.
Мне запомнился момент когда я ехал за Леонидом на шипованной резине по льду. А он непринужденно пилил впереди на грязево резине.
Моя скорость была выше комфортной но не превосходило максимальную. Он же ехал в кайф - скорость комфорта. На этой дороге его ритм был выше. Его езда была с той же скоростью (я не отставал, вернее нагонял). Но значительно более размеренной.
По поводу веса колеса. Если у вас колесо в багажнике то вы разгоняете и тормозите лишних 4 кг. Если вы его крутите то вы разгоняете и тормозите эквивалент в 20 кг. и с ростом скорости этот эквивалент будет расти.
Ну и главное я опирался на ваше мнение о резине.
Ритм это скорость с которой вы можете ехать часами. :улыбочка:
Ответить