Какой внедорожник выбрать?
Я сказал слышится.
Вот мы и пришли, к тому смыслу, который нужен для сайта. Я говорю и пишу именно субъективное мнение и везде на это обращаю внимание. А ты пишешь мнение основанное на опыте и люди могут прочитать и сделать выводы. Следовательно, не зря я под каток лезу))
В итоге, в обсуждении рождается истина.
Вот мы и пришли, к тому смыслу, который нужен для сайта. Я говорю и пишу именно субъективное мнение и везде на это обращаю внимание. А ты пишешь мнение основанное на опыте и люди могут прочитать и сделать выводы. Следовательно, не зря я под каток лезу))
В итоге, в обсуждении рождается истина.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мой выбор - Тойота.
Простая, надёжная, неприхотливая.
Сам уже было остановил на ней выбор, но супруга, одним движением серпа присекла мои эгоистичные попытки "пикапоприобретения". Детям сзади плохо!
В итоге пройдено больше 20 000 км на Тойоте, сделанной на базе Хайлакса и мы все довольны!
PS: Думаю теперь про вторую Тойоту в семью. Это будет ОН!
Простая, надёжная, неприхотливая.
Сам уже было остановил на ней выбор, но супруга, одним движением серпа присекла мои эгоистичные попытки "пикапоприобретения". Детям сзади плохо!
Наш случай.Лёня Немодный писал(а): Вчетвером в одной машине ездят на дачу и на пикник, а никак не в экспедиции.
В итоге пройдено больше 20 000 км на Тойоте, сделанной на базе Хайлакса и мы все довольны!
PS: Думаю теперь про вторую Тойоту в семью. Это будет ОН!

- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Пикапы ОЧЕНЬ хороши,но....если ездишь без детей.И нам вдвоём тоже там со спальным местом не разместиться!А так,конечно,грязное всё в кузов...это хорошо.dmin писал(а):Пикапы хают те у кого их не было!!! Изумительное авто. Покидал всё грязное и мокрое и вонючее (рыба,топливо и т.д) и попёр. Да,ещё вес! Весит он реально меньше.









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- dmin
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
- Имя: Дмитрий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: Cooper STT 35"
Бери Люба 100ку с ТДем.Очень много вариантов и в хорошем состоянии.Не понравится ,продашь.Будешь искать другую.Посмотри ещё Шевроле Трейлблейзер в новом кузове.Я тестил его несколько дней.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. 2.8 ТДИ+автомат,выстреливает дай боже.Мощная рама(реально)Просторный салон и очень удобные сиденья.Единственно пластмассовый салон,но он не гремит.Задумайся.Новый+не дорого.












- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Светлый, спасибо конечно, Паджерик я оценил как действительно достойный авто, но мне машина нужна для других целей.
Хай люкс мне симпатизирует как авто, но в наличии их нет ни у одного дилера, все под заказ, а мне приспичило машину прям щас)))
Амарок есть в наличии, что до его надежности, то мне пофигу, он новый и на гарантии) но вот что то Тойота как то морально приятнее...... Мож Тундру? к подержанной машине как то душа не лежит....... Вит предложил Паджеро спорт, но он как то совсем не пикап...
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Хай люкс мне симпатизирует как авто, но в наличии их нет ни у одного дилера, все под заказ, а мне приспичило машину прям щас)))
Амарок есть в наличии, что до его надежности, то мне пофигу, он новый и на гарантии) но вот что то Тойота как то морально приятнее...... Мож Тундру? к подержанной машине как то душа не лежит....... Вит предложил Паджеро спорт, но он как то совсем не пикап...
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.



citius altius fortius
Сообщение от Сергей "Сотка"
Уточню, на чем погонять у меня есть, и советовать на чем позажигать не нужно, это мягко говоря смешно. Это не 1я, не 2я и не 3я машина в моем гараже. Любая Тойота или Лексус это фермерский вариант (не на одной серьезной встречи эти машины не воспринимаются). Фермеров как людей я уважаю, тех кто различает людей по их машине, мягко говоря нет.
Я и написал, что это не относится к теме разговора. Тем более, что высказывание связано с недооценкой пикапов как класса ТС. Позже, по пикапам, мы вроде пришли к пониманию.Сообщение от Me4isto
На нем для фана и души погонять можно! Это уж точно флуд)))
Смысл написанного: Пикап = утилитарный стиль и дизайн. Что я не правильно написал? Чем я фермеров обидел?Сообщение от Me4isto
Материалы внутренней отделки и дизайн в нем не интересные... Машина для фермеров....
Тут я уже извинился, и могу еще раз.... Но если сравнивать 100-ку и hilux все же что лучше едет, рулится, снаряжается?Сообщение от Me4isto
Извини за эмоции, но после 100-ки на hilux... тебе не понравится)))
Единственное, что 100-ка не выпускаются, и по этому признаку не подходит...
p.s. Так и не понял, чем я вызвал такую агрессию...
Серега присмотрись к наваре, ее как то не замечают, а ведь у нее плюсов больше чем у хайлакса. Напримере моей комплектации LE - для города - 2,5 л двигатель, 190 лошадок в базе, чип поднимает до 230 лошадок за 12000 руб, на асфальте 35 легко срываются в букс, 550 ньютонов на 2000 оборотах, (помнится, ты как то возвращался со мной с покатушек, и видел как она идет по трассе), ЕСП, антизанос, для пикапа просто шик, усилитель тормозов, кожанный салон, передние сидения электрика, задние - трансформер, двух зонный климат, воздуховоды выведенны на зад, автосвет, датчик дождя, электро складывающиеся зеркала с подогревом, релинги, на дальние дистанции ехать очень комфортно троим взрослым, расход по трассе в режиме обгона фур и 120 км/ч скорости - 11 литров, при -25 заводилась хорошо, сейчас стоит вебаста, прогревается для дизеля очень быстро, 10 минут и пошел теплый воздух даже без вебасты.
А теперь внедорожные возможности - на навару есть лифт комплект от двух американских производителей 5" и 6", можно обойтись и без него при помощи бодика, 36-ые встают без проблем, в отличие от хайлакса снизу все спрятанно в раму, задний блок в штате, есть на перед от арб, понижайка 2,7 в штате, в купе с чипом двигателя хватает, задний мост вариация 44 данны, надежен но и при необходимости легко в полевых условиях меняется ступечный, задние барабанные тормоза при желании легко переделываются на дисковые от америкосовского аналога фронтьеры, передняя ось проще не придумаешь, ступечный меняется за пол часа у подъезда. И не мене важное, навары распространнены по всему миру, выпускаются в испании, а продаются даже на камчатке, единственное неудобство это сверловка диска 6х114,3, выбор дисков очень ограничен, но есть адаптеры на тоетовскую сверловку.
Так что навара очень хороший выбор, я прошел на 35 - 140000 км, на прошлой недели заменил один ступечный в переди за 8000 руб, и шаровые верхние (заодно) и нижние, больше ничего с 2010 года не делал
А теперь внедорожные возможности - на навару есть лифт комплект от двух американских производителей 5" и 6", можно обойтись и без него при помощи бодика, 36-ые встают без проблем, в отличие от хайлакса снизу все спрятанно в раму, задний блок в штате, есть на перед от арб, понижайка 2,7 в штате, в купе с чипом двигателя хватает, задний мост вариация 44 данны, надежен но и при необходимости легко в полевых условиях меняется ступечный, задние барабанные тормоза при желании легко переделываются на дисковые от америкосовского аналога фронтьеры, передняя ось проще не придумаешь, ступечный меняется за пол часа у подъезда. И не мене важное, навары распространнены по всему миру, выпускаются в испании, а продаются даже на камчатке, единственное неудобство это сверловка диска 6х114,3, выбор дисков очень ограничен, но есть адаптеры на тоетовскую сверловку.
Так что навара очень хороший выбор, я прошел на 35 - 140000 км, на прошлой недели заменил один ступечный в переди за 8000 руб, и шаровые верхние (заодно) и нижние, больше ничего с 2010 года не делал
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Михаил, ты просто совсем, ну то есть абсолютно не знаешь нашего Серегу "Сотку". Поэтому все твои советы возможно применимы для начинающего, а для человека, который меньше трех авто в год не покупает - это пустое сотрясание воздуха, чего он в первом сообщении просил не делать.
Виталий +7-985-923-37-66



























