Какой внедорожник выбрать?
Серега присмотрись к наваре, ее как то не замечают, а ведь у нее плюсов больше чем у хайлакса. Напримере моей комплектации LE - для города - 2,5 л двигатель, 190 лошадок в базе, чип поднимает до 230 лошадок за 12000 руб, на асфальте 35 легко срываются в букс, 550 ньютонов на 2000 оборотах, (помнится, ты как то возвращался со мной с покатушек, и видел как она идет по трассе), ЕСП, антизанос, для пикапа просто шик, усилитель тормозов, кожанный салон, передние сидения электрика, задние - трансформер, двух зонный климат, воздуховоды выведенны на зад, автосвет, датчик дождя, электро складывающиеся зеркала с подогревом, релинги, на дальние дистанции ехать очень комфортно троим взрослым, расход по трассе в режиме обгона фур и 120 км/ч скорости - 11 литров, при -25 заводилась хорошо, сейчас стоит вебаста, прогревается для дизеля очень быстро, 10 минут и пошел теплый воздух даже без вебасты.
А теперь внедорожные возможности - на навару есть лифт комплект от двух американских производителей 5" и 6", можно обойтись и без него при помощи бодика, 36-ые встают без проблем, в отличие от хайлакса снизу все спрятанно в раму, задний блок в штате, есть на перед от арб, понижайка 2,7 в штате, в купе с чипом двигателя хватает, задний мост вариация 44 данны, надежен но и при необходимости легко в полевых условиях меняется ступечный, задние барабанные тормоза при желании легко переделываются на дисковые от америкосовского аналога фронтьеры, передняя ось проще не придумаешь, ступечный меняется за пол часа у подъезда. И не мене важное, навары распространнены по всему миру, выпускаются в испании, а продаются даже на камчатке, единственное неудобство это сверловка диска 6х114,3, выбор дисков очень ограничен, но есть адаптеры на тоетовскую сверловку.
Так что навара очень хороший выбор, я прошел на 35 - 140000 км, на прошлой недели заменил один ступечный в переди за 8000 руб, и шаровые верхние (заодно) и нижние, больше ничего с 2010 года не делал
А теперь внедорожные возможности - на навару есть лифт комплект от двух американских производителей 5" и 6", можно обойтись и без него при помощи бодика, 36-ые встают без проблем, в отличие от хайлакса снизу все спрятанно в раму, задний блок в штате, есть на перед от арб, понижайка 2,7 в штате, в купе с чипом двигателя хватает, задний мост вариация 44 данны, надежен но и при необходимости легко в полевых условиях меняется ступечный, задние барабанные тормоза при желании легко переделываются на дисковые от америкосовского аналога фронтьеры, передняя ось проще не придумаешь, ступечный меняется за пол часа у подъезда. И не мене важное, навары распространнены по всему миру, выпускаются в испании, а продаются даже на камчатке, единственное неудобство это сверловка диска 6х114,3, выбор дисков очень ограничен, но есть адаптеры на тоетовскую сверловку.
Так что навара очень хороший выбор, я прошел на 35 - 140000 км, на прошлой недели заменил один ступечный в переди за 8000 руб, и шаровые верхние (заодно) и нижние, больше ничего с 2010 года не делал
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Михаил, ты просто совсем, ну то есть абсолютно не знаешь нашего Серегу "Сотку". Поэтому все твои советы возможно применимы для начинающего, а для человека, который меньше трех авто в год не покупает - это пустое сотрясание воздуха, чего он в первом сообщении просил не делать.
Виталий +7-985-923-37-66




























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Навара вариант! Щас присмотрюсь, не знаю почему сразу о ней не думал.... Спасибо))))
Миш, абсолютно ни какой агрессии, сказал что думаю, правда Леня часть стер)
У меня остро стоит вопрос о пикапе, и нужна конкретика я к этому подхожу серьезно. Очень смутно могу представить себя летящем по полю на SRT c сеном или цыплятами в кузове) Или взять тундру чтобы погонять, имея спорткар) После БМВ или Мерзавца на внедорожнике хочется ехать спокойно, внедорожник это свой другой стиль, как стиль БМВ, стиль Пикап, стиль представительский седан.
Вит, я хочу прекратить эту тенденцию!!!! Или хотя бы сократить ее!!!!))))
Миш, абсолютно ни какой агрессии, сказал что думаю, правда Леня часть стер)
У меня остро стоит вопрос о пикапе, и нужна конкретика я к этому подхожу серьезно. Очень смутно могу представить себя летящем по полю на SRT c сеном или цыплятами в кузове) Или взять тундру чтобы погонять, имея спорткар) После БМВ или Мерзавца на внедорожнике хочется ехать спокойно, внедорожник это свой другой стиль, как стиль БМВ, стиль Пикап, стиль представительский седан.
Вит, я хочу прекратить эту тенденцию!!!! Или хотя бы сократить ее!!!!))))



citius altius fortius
Мне нравится новый рейнджер, порывался как то посмотреть, но нет смысла, стоит он как навара, заднего блока нет, если арб еще не выпустила на эту модель, то значит нет в природе вообще, с рейнджерами изготовленными в тайланде он не имеет ничего общего, вообще, кроме названия, машина не имеет истории, как она себя зарекомендует, неизвестно, напримере старого рейнджера моего, не советовал бы его покупать по ряду причин, хотя машина очень надежная и неприхотливая
По поводу экспедиционика имея небольшой опыт постройки и поездок выскажу свое мнение. Первое, пикап или однообъемник, это дело исповедоваемой религии, и то и другое хорошо, главное, правильный выбор самой машины, не все подходят для этих целей. Если машина в семье одна, и в пир и в мир и в добры люди, то разницы выбора машины нет, но ваш удел это асфальт и проселочные дороги около него, и другое дело когда для вас важно направление, тут надо подходить к выбору правильно. Не надо зацикливаться на подвеске, мост или привода, рессоры или пружины и т.д., на всех машинах это реализованно по разному, надо смотреть где удобнее для бездорожья. В примерах: плюсы моста впереди, это хода, ни одна независимая этим не похвастается, далее, возможность тюнинга - лифт, сдвиг моста вперед под большие колеса, цельные полуоси (на независимой подвеске реализован еще один узел разрыва центральной полуоси для подключения полного привода), минусы, радиус поворота, больше шансов набрать воды через фетр и хаб. Шруз в обоих случаях одинаковый, единственно на мостовых он работает только в одной плоскоти, а на независимой во всех, и при черезмерном опускании рычагов не добовляет надежности. При выборе независимой надо смотреть как реализована компановка переднего рычага, там где на переднем плане находится шруз и пыльник а также тоненький рулевой наконечник сто процентов частый выход из строя этих частей, здесь важна стоимость этих деталей (к примеру - рейнджер передняя полуось в сборе 27000, дир - 7000, при одинаковой надежности). Рессоры или пружины, разницы нет, если жесткость подобранна правильно. Двигатель должен быть максимально мощным, чтобы мог крутить большие колеса, пары есть не на все машины, и по надежности двигателя надо консультироваться с мотористами, не все современные движки хороши. Здесь высказывалось мнение, как хорош Ф250, это ошибочное мнение, он очень тяжелый, дизель 6 литров, расход по трассе под горку пустому 20 литров, в горку груженным практически так же, категория С, это ограничение на възд в город и скоростной режим по трассе, гаишники в теме, поверьте на слово, большие габариты, и полное отсутствие запчастей. На сегодняшний день самый лучший выбор из однообъемника для бездорожья остается 80-ка, да она меньше 105, но там есть выбор коробки и двигателя, все таки турбовый 4,2 лучше, запчасти стоят копейки, особенно если заказывать с разборки во владике, ремонто пригодна везде, большой выбор доп.оснащения, и главное ее стоимость, ее имет смысл брать именно для внедорожных задач как вторую машину, и возраст в данном случае не имеет значения, все равно все ставится новое, тем более после запрета на ввоз 70 серии с атмосферными 4,2 из-за выброса евро0 вариантов стало еще меньше.
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
- Имя: Роман :)
- Машина: Toyota Hilux 2.8"15
- Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2
Так, на всякий:RomanVal писал(а):а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html
Сейчас продается 105ая тойота, у которой "установлена турбина и интеркуллер (у официалов на пробеге 55000 есть отметки в сервисной книге )" - в общем все остальное вроде как хорошо :ух: а от этого "зверя" что ожидать?
рассказ про машину http://tam-club.ru/v...c.php?f=3&t=648
рассказ про машину http://tam-club.ru/v...c.php?f=3&t=648




