Подготовка машины для долгой экспедиции.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

pirduschi писал(а):Так все-таки калитки или на крышу? Меня честно смущает 2 здоровенные хрени на поворотах. + еще ящики будут. + канистры. чет много на крыше получается((

Леха77, мне дико нравится багажник который у тебя сейчас. Но там нельзя делать люк)) По крайней мере мне Сотка говорил об этом(

Леонид, у меня сейчас +500 тачдог Это норм? Или еще жесче? Перед +300. Аморты сейчас на 1 из 9 стоят. Все равно жескова-то идет, когда пустая))
Запаски надо брать так: одна на диске, вторая просто покрышка, в экстренном случае забортироваться не проблема, а вес становится оптимально-реальным и вполне на крышу можно вкрячить. Или пустую в чехол и на дверь, вес то нулевой. Из личного опыта: калитка не реально тяжело и на каждой остановке - фигак одна, фигак другая, рука отсохнет и что нибудь отвалится, по грейдерам и грунтовкам лязг стоит не слабый. Касательно люка - пижонство!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

И еще штук несколько камер в заначку для запасок.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

ярослав шмель писал(а):Запаски надо брать так: одна на диске, вторая просто покрышка..... Касательно люка - пижонство!
Спасибо за совет! я не подумал об этом)

Нашел видео про бортирование колеса. Это правильные метод?)
http://youtu.be/RwGKWubZs_E

Про люк. Да, пижонство. Зато красиво) И очень атмосферную абстановку внутри машины делает)

Вит, да, это я помню. А что делать с ниппелем от бескамерной покрышки, когда ставишь камеру?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Метод какой-то странный. Вообще это делается без помощи ног (в носках =) ) а двумя монтировками.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Лёня Немодный писал(а):Метод какой-то странный. Вообще это делается без помощи ног (в носках =) ) а двумя монтировками.
А можете на след мастер-классе по-подробнее рассказать и показать, как делается это?)))
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Без проблем. =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

Интересное видео, понаснимают, а потом люди мучаются, я к примеру могу и отвертокой забортировать, но это не значит что так надо делать, надо иметь в машине две специальные монтажки, они помогут не только при бортировке но и в других случаях, а камеру надо ставить только после того как один борт одет и начинать с соска, т.к. камера может быть по внутреннему диаметру меньше и вы ее внутри не провернете
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
Имя: Кирилл и Юля
Машина: Prado TLC 90
Резина: 33х12,5
Лебедка: есть

Сообщение Кирилл »

Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Кирилл писал(а):Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.
Интересное примечание. Наврно исключать желательно так же песочно-желтые-охра-бежевые, короче напоминающие пустынную расцветку.

П.С. Не случайно выходит машины Кэмел-Трофи были желтыми.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Кирилл писал(а):Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.
Я бы помолчал на счет зеленых (нас большинство), я на зеленой проехал Монголию мирно, а яркенький Патрол, монголы камнями закидали. Вести себя надо нормально и цвет не будет иметь значения!!!:Фу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

pirduschi писал(а):
Вит, да, это я помню. А что делать с ниппелем от бескамерной покрышки, когда ставишь камеру?
Как уже писал Гуру ( :преклоняюсь: ): резать не дожидаясь перитонитов. И в запасе также необходимо иметь ниппели бескамерные.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Возможно мое предложение покажется смешным, но я бы взял еще пару запасных ключей от машины.
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.

вот такие фантазии:ой:
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти. Но, я даж вообще не думал про то, что ты описываешь, Скид)

Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(

Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Скид писал(а):Возможно мое предложение покажется смешным, но я бы взял еще пару запасных ключей от машины.
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.

вот такие фантазии:ой:
Вспоминаются случаи когда жены, отправляя мужей куда то, деньги в трусы зашивали, самоуверенно полагая, что это интимное место доступно только им :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

pirduschi писал(а):Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти. Но, я даж вообще не думал про то, что ты описываешь, Скид)

Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(

Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
Я не настаиваю на внедрении приведенной мной параноий с ключем в жизнь. Написанное - просто повод подумать о размещении запасного ключа в надежном месте вне машины с целью сохранить его в целости и сохранности. Способы каждый может прикинуть свои.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

ярослав шмель писал(а):Вспоминаются случаи когда жены, отправляя мужей куда то, деньги в трусы зашивали, самоуверенно полагая, что это интимное место доступно только им :улыбочка:
Ярослав, я когда затевал пост о запасном ключе, сначала так и хотел, незатейливо написать:"зашейте в трусы запасной ключ" =)
Но потом подумал - вдруг человек подумает что начался флуд и приколы. Поэтому наколотил более развернутый текст.
Аватара пользователя
V.S.O.P.
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
Имя: Александр
Машина: Железяка - TLC 80
Резина: БФ КМ2
Лебедка: есть

Сообщение V.S.O.P. »

Мы с Юлей вопрос с ключем решаем так.
В дальних поездках всегда берем два ключа: один у водителя, другой у штурмана. И каждый должен всегда держать свой ключ при себе.
Так шансы, что хотя бы у одного из нас останется ключ повышаются:)
Изображение Изображение Изображение
89264515202
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

СашЮля писал(а):Мы с Юлей вопрос с ключем решаем так.
В дальних поездках всегда берем два ключа: один у водителя, другой у штурмана. И каждый должен всегда держать свой ключ при себе.
Так шансы, что хотя бы у одного из нас останется ключ повышаются:)
У нас так же. Во-первых,нет проблем если один в "лесок" убежит,а ты остался. А во-вторых:titavo:,один раз уже испытали(в далёком прошлом),что значит оставить ключ в машине.... :Фу:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

pirduschi писал(а):

Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
Все очень просто: срезаешь ножичком ниппель бескамерный, а в освободившееся отверстие вставляешь изнутри ниппель камеры.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Еще вопрос.

Какой свет ставить наверх?)
- рубиться ночью во тьму мы не будем.
- должно быть не обидно разбить/потерять
- экономия электричества должна быть)
- легкозаменяемость самих элементов и конструкции в целом
Ответить