Запаски надо брать так: одна на диске, вторая просто покрышка, в экстренном случае забортироваться не проблема, а вес становится оптимально-реальным и вполне на крышу можно вкрячить. Или пустую в чехол и на дверь, вес то нулевой. Из личного опыта: калитка не реально тяжело и на каждой остановке - фигак одна, фигак другая, рука отсохнет и что нибудь отвалится, по грейдерам и грунтовкам лязг стоит не слабый. Касательно люка - пижонство!pirduschi писал(а):Так все-таки калитки или на крышу? Меня честно смущает 2 здоровенные хрени на поворотах. + еще ящики будут. + канистры. чет много на крыше получается((
Леха77, мне дико нравится багажник который у тебя сейчас. Но там нельзя делать люк)) По крайней мере мне Сотка говорил об этом(
Леонид, у меня сейчас +500 тачдог Это норм? Или еще жесче? Перед +300. Аморты сейчас на 1 из 9 стоят. Все равно жескова-то идет, когда пустая))
Подготовка машины для долгой экспедиции.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

























- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Спасибо за совет! я не подумал об этом)ярослав шмель писал(а):Запаски надо брать так: одна на диске, вторая просто покрышка..... Касательно люка - пижонство!
Нашел видео про бортирование колеса. Это правильные метод?)
http://youtu.be/RwGKWubZs_E
Про люк. Да, пижонство. Зато красиво) И очень атмосферную абстановку внутри машины делает)
Вит, да, это я помню. А что делать с ниппелем от бескамерной покрышки, когда ставишь камеру?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Интересное видео, понаснимают, а потом люди мучаются, я к примеру могу и отвертокой забортировать, но это не значит что так надо делать, надо иметь в машине две специальные монтажки, они помогут не только при бортировке но и в других случаях, а камеру надо ставить только после того как один борт одет и начинать с соска, т.к. камера может быть по внутреннему диаметру меньше и вы ее внутри не провернете
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.







- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Интересное примечание. Наврно исключать желательно так же песочно-желтые-охра-бежевые, короче напоминающие пустынную расцветку.Кирилл писал(а):Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.
П.С. Не случайно выходит машины Кэмел-Трофи были желтыми.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я бы помолчал на счет зеленых (нас большинство), я на зеленой проехал Монголию мирно, а яркенький Патрол, монголы камнями закидали. Вести себя надо нормально и цвет не будет иметь значения!!!:Фу:Кирилл писал(а):Очень интересная тема для обсуждения! Позволю себе тоже пару тем затронуть. Насчет силового обвеса и его функциональности мнения уже были, а вот я еще подумал насчет безопасности экспедиционеров о том, что надо делать автомобили такими чтобы не дай бог какой нибудь пограничник не спутал вашу мирную колонну с военным неопознанным отрядом, а то ведь и правда пальнут. Следует исключить зеленые и черные цвета и силовые бампера так же.

























- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Возможно мое предложение покажется смешным, но я бы взял еще пару запасных ключей от машины.
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.
вот такие фантазии:ой:
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.
вот такие фантазии:ой:
- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти. Но, я даж вообще не думал про то, что ты описываешь, Скид)
Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(
Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(
Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Вспоминаются случаи когда жены, отправляя мужей куда то, деньги в трусы зашивали, самоуверенно полагая, что это интимное место доступно только имСкид писал(а):Возможно мое предложение покажется смешным, но я бы взял еще пару запасных ключей от машины.
Один из них засунул в чехол от складного ножа и повесил на брючной ремень. Кнопочный клапан чехла прихватил бы по кругу (подстраховал) пластиковым хомутом или скотчем.
Это может показаться смешным или параноидальным, но мне однажды было не смешно в лесу после работы с тросом не обнаружить ключа ни в замке ни в карманах. Хорошо что он обнаружился между подушкой и спинкой сидения. Эти 15 минут поиска я запомнил надолго...
Раз уж я взялся веселить народ, то объясню почему ключ в чехле от ножа. Потому что куртка, рубашка и пр. элементы одежды, в кармане которой находится запасной ключ, могут остаться в автомобиле и быть стырены на стоянке, или, если не удалена сигнализация, закрыться в салоне от какого-нибудь ее срабатывания, можно неудачно посушить например куртку у костра и оплавить ключ (что вредно, если в ключе есть электроника). Ремень же в основном находится на вас.
А что бы уж совсем опрокинуть читателей под стол, предложу сам ключ (если в нем предусмотрен какой-нить иммобилайзер) упаковать в известное резиновое изделие.
вот такие фантазии:ой:


























- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я не настаиваю на внедрении приведенной мной параноий с ключем в жизнь. Написанное - просто повод подумать о размещении запасного ключа в надежном месте вне машины с целью сохранить его в целости и сохранности. Способы каждый может прикинуть свои.pirduschi писал(а):Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти. Но, я даж вообще не думал про то, что ты описываешь, Скид)
Не знаю, как людям, но мне лично не нравится, когда что-то на поясе висит, тч я буду снимать этот чехол. И потеряю в конец(
Вит, не совсем понимаю, как это делать( Надеюсь, на мастер-классе Леонид озвучит эту тему))
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Ярослав, я когда затевал пост о запасном ключе, сначала так и хотел, незатейливо написать:"зашейте в трусы запасной ключ"ярослав шмель писал(а):Вспоминаются случаи когда жены, отправляя мужей куда то, деньги в трусы зашивали, самоуверенно полагая, что это интимное место доступно только им![]()

Но потом подумал - вдруг человек подумает что начался флуд и приколы. Поэтому наколотил более развернутый текст.
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
У нас так же. Во-первых,нет проблем если один в "лесок" убежит,а ты остался. А во-вторых:titavo:,один раз уже испытали(в далёком прошлом),что значит оставить ключ в машине.... :Фу:СашЮля писал(а):Мы с Юлей вопрос с ключем решаем так.
В дальних поездках всегда берем два ключа: один у водителя, другой у штурмана. И каждый должен всегда держать свой ключ при себе.
Так шансы, что хотя бы у одного из нас останется ключ повышаются:)









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.