Посоветуйте про подвеску на Patrol Y60

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Посоветуйте про подвеску на Patrol Y60

Сообщение awloelxf »

Мрет потихоньку родная, есть повод купить игрушек.
Порекомендуйте что-нибудь не совсем дорогое. Совсем дорогим считать олинсы и фоксы.
Лифта нет и не будет. Кузов приподнят, колеса 33. Может переползу на 35 когда-нибудь, тогда еще арки подрежу.
Самый простой вариант - взять тачдог по кругу.
Вариант 2 - заглядываюсь в сторону Koni HD Raid. Но к ним придется подбирать пружины и искать кого-то, кто под эти пружины настроит жесткость амортов.
А может что еще посмотреть.
Желаемый результат - повышение комфорта и управляемости в полях и на грунтовках.
Артикуляция прочие страшные слова вторичны.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леонид +7-926-233-72-12
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Совет понял
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По штатной подвеске лучше поспрашивать на профильном форуме, тут народ в основном подготовку обсуждает, так что у всех лифт-комплекты на уме.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

awloelxf писал(а):Совет понял
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
Ставьте Договские +25 пружины и амортизаторы(Фоам Селл) ДО +50мм.И всё!Эти амы позволяют лифт.Но не требуют.Ничего более делать с У60-м не надо.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Серый с Урала писал(а):Ставьте Договские +25 пружины и амортизаторы(Фоам Селл) ДО +50мм.И всё!Эти амы позволяют лифт.Но не требуют.Ничего более делать с У60-м не надо.
Ок, спасибо. Поставлю, наверное, от Влада пружины с Кони Рэйдами.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

awloelxf писал(а):Ок, спасибо. Поставлю, наверное, от Влада пружины с Кони Рэйдами.
В Каталонни в горных районах много лифтованных машин, все на Рейдах, специально разглядывал ужь больно лихо виражи проходят.
Вот только где они пружины берут от Влада? :улыбочка:
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Эскандер писал(а):В Каталонни в горных районах много лифтованных машин, все на Рейдах, специально разглядывал ужь больно лихо виражи проходят.
Вот только где они пружины берут от Влада? :улыбочка:
:) Ну вот есть еще вариант просто родные пружины новые взять.
Лифтовать подвеску пока не планирую, у меня еще арки не закончились :)
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Машина на хороших пружинах с лифтом в 2" едет и смотрится лучше, чем на стоковых. Не заменив пружины, вы поимеете "козла", который, тем не менее, будет таким же "валким" и с кренами.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.

Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Me4isto писал(а):Машина на хороших пружинах с лифтом в 2" едет и смотрится лучше, чем на стоковых. Не заменив пружины, вы поимеете "козла", который, тем не менее, будет таким же "валким" и с кренами.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.

Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Рейды это линейка амортизаторов для грузовиков их стали позиционировать как экстремальные. Основное их преимущество, как и у таф догов большой диаметр, поэтому нагрузки значительно меньше и на поршень и на все уплотнители, перегреть на гребенке сложнее (больше объем масла).
Заморачиваться с пружинами не стоит любые переварят.
Таф доги одни и те же используются с пружинами от нуля до +300 кг.

Но без лифта подвески они не нужны.
Ответить