Мрет потихоньку родная, есть повод купить игрушек.
Порекомендуйте что-нибудь не совсем дорогое. Совсем дорогим считать олинсы и фоксы.
Лифта нет и не будет. Кузов приподнят, колеса 33. Может переползу на 35 когда-нибудь, тогда еще арки подрежу.
Самый простой вариант - взять тачдог по кругу.
Вариант 2 - заглядываюсь в сторону Koni HD Raid. Но к ним придется подбирать пружины и искать кого-то, кто под эти пружины настроит жесткость амортов.
А может что еще посмотреть.
Желаемый результат - повышение комфорта и управляемости в полях и на грунтовках.
Артикуляция прочие страшные слова вторичны.
Посоветуйте про подвеску на Patrol Y60
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
Совет понял
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Ставьте Договские +25 пружины и амортизаторы(Фоам Селл) ДО +50мм.И всё!Эти амы позволяют лифт.Но не требуют.Ничего более делать с У60-м не надо.awloelxf писал(а):Совет понял
"ТачДог как все". Спасибо.
Только вот немного смущает, что у ТачДога все комплекты под лифт, а у меня лифта подвески нет и не хочется (подняты кронштейны крепления кузова и подрезаны арки). Минимальные пружины что вижу +25 - при установке их и амортизаторов еще что-нибудь надо будет добавлять?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
- Имя: Александр
- Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
- Резина: 33" МТ+АТ+Зима
- Лебедка: Заводская механика
:) Ну вот есть еще вариант просто родные пружины новые взять.Эскандер писал(а):В Каталонни в горных районах много лифтованных машин, все на Рейдах, специально разглядывал ужь больно лихо виражи проходят.
Вот только где они пружины берут от Влада?![]()
Лифтовать подвеску пока не планирую, у меня еще арки не закончились :)
Машина на хороших пружинах с лифтом в 2" едет и смотрится лучше, чем на стоковых. Не заменив пружины, вы поимеете "козла", который, тем не менее, будет таким же "валким" и с кренами.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Рейды это линейка амортизаторов для грузовиков их стали позиционировать как экстремальные. Основное их преимущество, как и у таф догов большой диаметр, поэтому нагрузки значительно меньше и на поршень и на все уплотнители, перегреть на гребенке сложнее (больше объем масла).Me4isto писал(а):Машина на хороших пружинах с лифтом в 2" едет и смотрится лучше, чем на стоковых. Не заменив пружины, вы поимеете "козла", который, тем не менее, будет таким же "валким" и с кренами.
Амортизатор, даже самый жесткий, медленно сжимается и разжимается даже руками. Он в первую очередь гасит колебания и работает при резком сжатии/растяжении.
Пружина и аммортизатор должны быть согласованы между собой, иначе очень сильно уменьшится их срок жизни. Следовательно, нужно выбирать "фирменные комплекты от производителя", либо просто согласованные по нагрузке и рабочему ходу. Все это из личного опыта.
Заморачиваться с пружинами не стоит любые переварят.
Таф доги одни и те же используются с пружинами от нуля до +300 кг.
Но без лифта подвески они не нужны.