"Правильные" пороги
- Lenchik
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
- Имя: Елена
- Машина: Паджеро
- Резина: Cooper Discoverer STT
Пишу только про пороги на Паджеро 4, в принципе нам хаджетить хватит и этих ленточек за колесо(забыла как называются) просто пороги мне хотелось только для того, чтобы защитить от камней, пеньков и т.д. Ведь что такое пороги?? в принципе - труба, и крепления от нее к кузову. Но ведь и функционала хочется и чтобы гармонировалоСкид писал(а):Подозревал это глядя на грубо фотошопленное фото порога на их сайте...

Он и так защищает, попутно штаны пачкает.Lenchik писал(а):Пишу только про пороги на Паджеро 4, в принципе нам хаджетить хватит и этих ленточек за колесо(забыла как называются) просто пороги мне хотелось только для того, чтобы защитить от камней, пеньков и т.д. Ведь что такое пороги?? в принципе - труба, и крепления от нее к кузову. Но ведь и функционала хочется и чтобы гармонировалотак что я ищу, уже есть два кулибина которые делают, пока их работы не увижу, ничего говорить не буду.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Буквально пару недель назад Алексей Амби по моей просьбе соорудил мне пороги без намека на возможность за них домкратить, т.к. до этого два года стояли силовые от РИФа... и ни разу не понадобилось использовать их в качестве упора для Джека...))) Впрочем на одном из недавних семинаров Лёня как раз и говорил о неудобстве, а потому и бесперспективности поднятия авто за пороги... В моём понимании они служат как подножка и некая защита порогов от возможных небольших неприятностей в виде пеньков и т.п.

- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Всем доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения относительно "силовых порогов".
Я считал, что такие пороги должны защищать машину сбоку на уровне рамы от встречаемых препятствий (деревьев, корней, пеньков, валунов и т.п.) и помогать огибать эти препятствия с упором на эти пороги, а никак не для того, чтобы за них "хайджечить" машину сбоку.
(Кстати, на крайнем выезде 105-ку подняли всё же спереди , а не сбоку...)
Так всё же зачем нужны "силовые пороги"? В чём их основное предназначение?
(Объяснения типа "легче садиться в высоко поднятую машину" или "защищают от летящей из-под колёс грязи" на мой взгляд не совсем то).
Спасибо.
Прошу развеять мои сомнения относительно "силовых порогов".
Я считал, что такие пороги должны защищать машину сбоку на уровне рамы от встречаемых препятствий (деревьев, корней, пеньков, валунов и т.п.) и помогать огибать эти препятствия с упором на эти пороги, а никак не для того, чтобы за них "хайджечить" машину сбоку.
(Кстати, на крайнем выезде 105-ку подняли всё же спереди , а не сбоку...)
Так всё же зачем нужны "силовые пороги"? В чём их основное предназначение?
(Объяснения типа "легче садиться в высоко поднятую машину" или "защищают от летящей из-под колёс грязи" на мой взгляд не совсем то).
Спасибо.







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
У меня пороги демонтированы и не парюсь их отсутствием,геометрическая проходимость повысилась и вес сбросил.А РАМА естьярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.





"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вы наверное имеете ввиду усиление под домкрат.Me4isto писал(а):У вас пороги такие же... А кузов усилен некими утолщениями. И порог порвать на любой машине можно с одинаковой легкостью. Конструкции Паджеро не нашел, но смысл тот же! Порог не силовая деталь)
Возможно Вы меня неправильно поняли.
Интегрированная рама, это то же вариант несущего кузова. Поэтому рама у нас значительно легче и не имеет преимуществ перед порогами в плане крепления подножек.
Делать же порог на рамной машине такой же прочный, как и на машине с несушем кузовом это очевидная глупость, он там нафик ненужен.
Пишу чтобы ребята не переживали из-за крепления к порогу.