"Правильные" пороги

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Вы же, как я понимаю хотите домкратить в любом месте по всей длине порога, а это сильно усложнит задачу.
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Скид писал(а):Подозревал это глядя на грубо фотошопленное фото порога на их сайте...
Пишу только про пороги на Паджеро 4, в принципе нам хаджетить хватит и этих ленточек за колесо(забыла как называются) просто пороги мне хотелось только для того, чтобы защитить от камней, пеньков и т.д. Ведь что такое пороги?? в принципе - труба, и крепления от нее к кузову. Но ведь и функционала хочется и чтобы гармонировало :ржачно: так что я ищу, уже есть два кулибина которые делают, пока их работы не увижу, ничего говорить не буду.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Lenchik писал(а):Пишу только про пороги на Паджеро 4, в принципе нам хаджетить хватит и этих ленточек за колесо(забыла как называются) просто пороги мне хотелось только для того, чтобы защитить от камней, пеньков и т.д. Ведь что такое пороги?? в принципе - труба, и крепления от нее к кузову. Но ведь и функционала хочется и чтобы гармонировало :ржачно: так что я ищу, уже есть два кулибина которые делают, пока их работы не увижу, ничего говорить не буду.
Он и так защищает, попутно штаны пачкает.
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

У меня эти пороги сейчас на "честном слове"держатся, и все волнами))))) Урал тяжело дался, вот и думаю, что бы сделать, выбор штатные, решила посмотреть, а мож есть выбор, но не густо на 4 паджа((((но пока не теряю надежды...
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Lenchik писал(а):У меня эти пороги сейчас на "честном слове"держатся, и все волнами))))) Урал тяжело дался, вот и думаю, что бы сделать, выбор штатные, решила посмотреть, а мож есть выбор, но не густо на 4 паджа((((но пока не теряю надежды...
Удачи тема многих интересует.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Lenchik писал(а):У меня эти пороги сейчас на "честном слове"держатся, и все волнами))))) Урал тяжело дался, вот и думаю, что бы сделать, выбор штатные, решила посмотреть, а мож есть выбор, но не густо на 4 паджа((((но пока не теряю надежды...
В тему?

Изображение
Вложения
Суровый.jpg
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это не сюда, а в курьезы и ляпы.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Лёня Немодный писал(а):Это не сюда, а в курьезы и ляпы.
Так и хотел :улыбочка: Но в последний момент...
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Можно силовые пороги и на кузов поставить. Все лучше чем штатные тряпочки.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
b0z0n
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: L200 old

Сообщение b0z0n »

Буквально пару недель назад Алексей Амби по моей просьбе соорудил мне пороги без намека на возможность за них домкратить, т.к. до этого два года стояли силовые от РИФа... и ни разу не понадобилось использовать их в качестве упора для Джека...))) Впрочем на одном из недавних семинаров Лёня как раз и говорил о неудобстве, а потому и бесперспективности поднятия авто за пороги... В моём понимании они служат как подножка и некая защита порогов от возможных небольших неприятностей в виде пеньков и т.п.
Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Всем доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения относительно "силовых порогов".
Я считал, что такие пороги должны защищать машину сбоку на уровне рамы от встречаемых препятствий (деревьев, корней, пеньков, валунов и т.п.) и помогать огибать эти препятствия с упором на эти пороги, а никак не для того, чтобы за них "хайджечить" машину сбоку.
(Кстати, на крайнем выезде 105-ку подняли всё же спереди , а не сбоку...)

Так всё же зачем нужны "силовые пороги"? В чём их основное предназначение?
(Объяснения типа "легче садиться в высоко поднятую машину" или "защищают от летящей из-под колёс грязи" на мой взгляд не совсем то).
Спасибо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

ярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
Ярослав, зришь в корень:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

ярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
У меня пороги демонтированы и не парюсь их отсутствием,геометрическая проходимость повысилась и вес сбросил.А РАМА есть :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У порогов две основные задачи. Первая это, как уже отметил Сергей, для защиты кузова при езде между деревьями, вторая - защита от рельефа и бревен при езде по жесткому бездорожью. Собственно все, список задач закрыт.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Лёня Немодный писал(а):Можно силовые пороги и на кузов поставить. Все лучше чем штатные тряпочки.
Спасибо, вот так я и думаю:one:
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

ярослав шмель писал(а):Боюсь встревать в спор Паджероводов, могут против меня объединиться, чтобы иметь СИЛОВЫЕ пороги нужна РАМА, а не интегрированная РАМА.
Прикрутиь пороги к раме, конечно намного сложнее, если к этой раме кузов приварен, а не прикручен болтами :улыбочка:
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Ну у нас пороги по прочности не уступают интегрированной раме. Кузов то несущий.
Так что пороги у нас разные с рамными внедорожниками.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

У вас пороги такие же... А кузов усилен некими утолщениями. И порог порвать на любой машине можно с одинаковой легкостью. Конструкции Паджеро не нашел, но смысл тот же! Порог не силовая деталь)

Изображение
Вложения
кузов.jpg
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Me4isto писал(а):У вас пороги такие же... А кузов усилен некими утолщениями. И порог порвать на любой машине можно с одинаковой легкостью. Конструкции Паджеро не нашел, но смысл тот же! Порог не силовая деталь)

Изображение
Вы наверное имеете ввиду усиление под домкрат.
Возможно Вы меня неправильно поняли.
Интегрированная рама, это то же вариант несущего кузова. Поэтому рама у нас значительно легче и не имеет преимуществ перед порогами в плане крепления подножек.
Делать же порог на рамной машине такой же прочный, как и на машине с несушем кузовом это очевидная глупость, он там нафик ненужен.
Пишу чтобы ребята не переживали из-за крепления к порогу.
Ответить