Рекомендуешь? Ездишь на таких?Эскандер писал(а):Вот например.
http://coopershina.ru/sites/default/fil ... 1355403096
Подготовка Паджеро
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Алексей, ты мои колеса видел... (Goodyear Wrangler DuraTrac)
Мне лично нравятся. Езжу второй год каждый день.
Вот что на вскидку нашел в продаже, может и другие размеры есть
http://goodyear.shiny.ru/wrangler_duratrac
Мне лично нравятся. Езжу второй год каждый день.
Вот что на вскидку нашел в продаже, может и другие размеры есть
http://goodyear.shiny.ru/wrangler_duratrac
Спасибо, размеров подходящих нет (или маленькие или большие) да и стоят ппц, за эти деньги выбор ой какой большой...Скид писал(а):Алексей, ты мои колеса видел... (Goodyear Wrangler DuraTrac)
Мне лично нравятся. Езжу второй год каждый день.
Вот что на вскидку нашел в продаже, может и другие размеры есть
http://goodyear.shiny.ru/wrangler_duratrac
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я одно время серьезно присматривался к
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
но наверно опять нужного тебе размера не найти.
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
но наверно опять нужного тебе размера не найти.
С размерами у них все тяжело...Скид писал(а):Я одно время серьезно присматривался к
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
но наверно опять нужного тебе размера не найти.
.Скид писал(а):Алексей, ты мои колеса видел... (Goodyear Wrangler DuraTrac)
Мне лично нравятся. Езжу второй год каждый день.
Вот что на вскидку нашел в продаже, может и другие размеры есть
http://goodyear.shiny.ru/wrangler_duratrac
Похоже нам нравятся одни и те же колеса.

Я ездил на КМ2, проехал 30тыс., стер 3мм. Осталось 11мм. Продал.
Езжу на STT проехал 20тыс., стер 2мм. Осюда вывод, что та, что другая первые 50тыс. будет себя вести, как полу-муды. И еще около 30тыс. как АТшка либо запаска. Ну вобщем около 80тыс. можно откатать. Дальше сами считайте какие у Вас годовые пробеги, срок службы резины 3 года(потом возможны микротрещины, разрушение корда и пр.).
P.S. Диски шириной 8". КМ2 285/75R16, STT 315/75R16. Давление по асфальту что в тех, что в других 2,4. КМ2 рвал боковину об гнилой пенек.
Езжу на STT проехал 20тыс., стер 2мм. Осюда вывод, что та, что другая первые 50тыс. будет себя вести, как полу-муды. И еще около 30тыс. как АТшка либо запаска. Ну вобщем около 80тыс. можно откатать. Дальше сами считайте какие у Вас годовые пробеги, срок службы резины 3 года(потом возможны микротрещины, разрушение корда и пр.).
P.S. Диски шириной 8". КМ2 285/75R16, STT 315/75R16. Давление по асфальту что в тех, что в других 2,4. КМ2 рвал боковину об гнилой пенек.
Спасибо !Vais25 писал(а):Я ездил на КМ2, проехал 30тыс., стер 3мм. Осталось 11мм. Продал.
Езжу на STT проехал 20тыс., стер 2мм. Осюда вывод, что та, что другая первые 50тыс. будет себя вести, как полу-муды. И еще около 30тыс. как АТшка либо запаска. Ну вобщем около 80тыс. можно откатать. Дальше сами считайте какие у Вас годовые пробеги, срок службы резины 3 года(потом возможны микротрещины, разрушение корда и пр.).
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Алексей, я не очень понимаю в чем твой замысел с колесами.
С одной стороны ты собрался ставить 33 (боремся за проходимость клиренс), но при этом ориентируешься на весьма "беззубые" А/Т.
Мне кажется что самым заметным результатом твоих мучений будет только увеличившийся клиренс.
Выйгрыш в проходимости будет минимальным, только в той степени, какую дает увеличенный радиус.
В моем понимании, ты как бы занижаешь потенциально возможный эффект.
У тебя зимний комплект есть?
Если есть, может на лето поставить что-то поагрессивнее? И, полагаю, вопрос износа в данном случае будет не столь острый. За сезон на М/Т набегаешь 10 или 15 тыс.км. что при средней живучести М/Т 40-50 тыс.км. дает тебе практически 4 года ее использования.
П.С. Это я не в плане критики. Просто поделился размышлениями.
С одной стороны ты собрался ставить 33 (боремся за проходимость клиренс), но при этом ориентируешься на весьма "беззубые" А/Т.
Мне кажется что самым заметным результатом твоих мучений будет только увеличившийся клиренс.
Выйгрыш в проходимости будет минимальным, только в той степени, какую дает увеличенный радиус.
В моем понимании, ты как бы занижаешь потенциально возможный эффект.
У тебя зимний комплект есть?
Если есть, может на лето поставить что-то поагрессивнее? И, полагаю, вопрос износа в данном случае будет не столь острый. За сезон на М/Т набегаешь 10 или 15 тыс.км. что при средней живучести М/Т 40-50 тыс.км. дает тебе практически 4 года ее использования.
П.С. Это я не в плане критики. Просто поделился размышлениями.
Дело в том что за сезон, я проеду тясяч 40-60. Что уже к осени даст в итоге шоссейку, как раз к самой грязьке. К тому же ездить на МТ по асфальту - то еще удовольствие (там много ньюансов). Лишний клиренс же всегда плюс, и очень сильно влияет на проходимость. К тому же мучений то нет никаких, других колес нет, покупать их в любом случае.
Как вариант, купер стт, но ездил на них в грязьке, мылятся они ну очень сильно.
Как вариант, купер стт, но ездил на них в грязьке, мылятся они ну очень сильно.