Аккумуляторы

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так положено по КиТТ РАф, но дело не в этом а в том что это правильно с точки зрения безопасности в случае форс-мажора и сохранности генератора поэтому выключение двух АКБ глушит машину.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Ну так положено по КиТТ РАф, но дело не в этом а в том что это правильно с точки зрения безопасности в случае форс-мажора и сохранности генератора поэтому выключение двух АКБ глушит машину.
Что-то вроде выключателя массы? Или я не правильно понимаю?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

У меня стоит лебедка поэтому размыкается не масса а плюс, но для того чтобы машина заглохла просто отключить аккумулятор недостаточно нужно еще отрубить питание с генератора на катушку.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а): Даже выключив оба я все равно имею возможность включить их из салона. .
Как понять? Выключаете не из салона?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Вот это грамотное решение... Может быть, Леонид, что-нибудь ещё посоветуете с позиций опытного практика пока я не начал курочить моторный отсек и пространство под сиденьями? :комп: А то пары задерживаются, машина стоит, руки чешутся:one:
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Лёня Немодный писал(а):Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.
Может имеет смысл сделать не на кнопках, а таком тумблере - перключателе? Четырёхпозиционном? 1-2-параллель-выкл
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так как делать это уже сами решайте. Вопрос управление - индивидуален.
Что до совета куда ставить тут я не подскажу, потому как вообще слабо представляю подкапотное пространство данного автомобиля.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

да под капот уже не влезет... Только под заднее сиденье
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Так... В процессе возник ещё вопрос - при отключении всех аккум (выключателем плюса) на работащем двиг скорее всего сгорят мозги... Как быть, что делать? И поскольку у меня на каждую свечу по катушке, то где надо обрубать сеть генератора? Не совсем ясно... Проще наверное сделать выключатель массы?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если на машине стоит лебедка выключатель массы ничего не даст. А мозги надо отключать одновременно с акб и мотором.

:liba:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Леонид, простите мою тупость, но почему не даст эффекта выключатель массы при на личии лебёдки? Что делать с катушками? У вас тоже по катушке на свечу? Блин, и за мозги очкливо... Что-то я в этой теме плыву...
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

А, потому что от лебёдки своя масса идёт, а она завязана в общую сеть автомобиля... Так?
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Остались мозги и катушки...
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Совершенно верно, масса при подключенной лебедке идет не только через провод но и через корпус лебедки поэтому отключить ее не представляется возможным.
О том как грамотно выполнить обесточивание мозгов и катушки я не скажу точно, но думаю что это решается посредством реле. Впрочем это вопрос к Леше Амби а не ко мне.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Может быть он здесь откликнится?)))
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это не исключено.
:liba:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Простое решение . Применяется спортсменами. Если отключается плюс , то можно просто отдельным проводом соединить генератор и аккумулятор до контактора. Создает ряд проблем с монтажом контакторов.
Кто понял - тот молодец.
С двумя аккумуляторами и независимым подключении онных так не получится. Года как четыре отключаем массу. Это безопасней. Выключение мотора осуществляется по разному.
Последнее откл плюса реализовано на моем УАЗе. Контакторы изолированы от корпуса.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Массу? Лёша, ты не путаешь? Или это я что-то напутал?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Именно массу. Уже четыре года как.
Ответить