Аккумуляторы
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Катальдо
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
- Имя: Владимир
- Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
- Резина: Yokohama Geolendar M/T
- Лебедка: ComeUp 9000
Вот это грамотное решение... Может быть, Леонид, что-нибудь ещё посоветуете с позиций опытного практика пока я не начал курочить моторный отсек и пространство под сиденьями?Лёня Немодный писал(а):Выключаю из салона. Просто когда машина обесточена на кнопках дистанционного включения питание остается иначе они бы не работали.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Совершенно верно, масса при подключенной лебедке идет не только через провод но и через корпус лебедки поэтому отключить ее не представляется возможным.
О том как грамотно выполнить обесточивание мозгов и катушки я не скажу точно, но думаю что это решается посредством реле. Впрочем это вопрос к Леше Амби а не ко мне.
О том как грамотно выполнить обесточивание мозгов и катушки я не скажу точно, но думаю что это решается посредством реле. Впрочем это вопрос к Леше Амби а не ко мне.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Амби
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
- Имя: Алексей, Ольга, Настя.
- Машина: Jeep WJ
- Резина: Yokohama G-012
Простое решение . Применяется спортсменами. Если отключается плюс , то можно просто отдельным проводом соединить генератор и аккумулятор до контактора. Создает ряд проблем с монтажом контакторов.
Кто понял - тот молодец.
С двумя аккумуляторами и независимым подключении онных так не получится. Года как четыре отключаем массу. Это безопасней. Выключение мотора осуществляется по разному.
Последнее откл плюса реализовано на моем УАЗе. Контакторы изолированы от корпуса.
Кто понял - тот молодец.
С двумя аккумуляторами и независимым подключении онных так не получится. Года как четыре отключаем массу. Это безопасней. Выключение мотора осуществляется по разному.
Последнее откл плюса реализовано на моем УАЗе. Контакторы изолированы от корпуса.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500