Подготовка Nissan Patrol 3.0 (Дима Dmin)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Тиро писал(а):Есть такое мнение:
В Австралии праворукое движение поэтому длинные пружины у них рассчитаны на правую сторону, а суть в том что длинные ставятся на ту сторону которая тяжелее, то есть туда где где сидит водитель и висит запаска.
Получается для машин с левым рулем длинную переднюю пружину надо ставить на левую сторону где сидит водитель, а заднюю на правую где висит запаска. =)
Валер, я на патрулях не ездил, но что-то мне подсказывает, что вес водителя составляет достаточно небольшую величину против веса машины. Возможно развесовка у Патруля специфическая, в общем нужно изучать матчасть, смотреть, куда смещен центр тяжести передка.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я когда лазил по сети в поисках ТафДогов тоже видел указания про длинну пружин и право/леворукость авто.
Правда в текстах, которые мне попадались, писали что это связано не с водителем а со строительством дорог, мол у дорог есть уклон полотна, в зависимости от стороны движения на континенте он вправо или лево, и поэтому одна пружина длиннее другой.
Я не возьмусь судить о состоятельности этих описаний, но мне не вериться в то что разница длинн имеет место. В моем понимании это нелогично и технически не универсально.

Допустим австралийская грунтовая дорога проложена по склону холма имеющему противоположный уклон по сравнению с шоссейной дорогой на равнине. Пружины перекидывать что ли?
А на ровной площадке и без водителя за рулем, можно ли увидеть что машина имеет небольшой наклон на один из бортов?
Если разница длин имеет место, тогда в инструкции к з/ч должна быть наверное и рекомендация по регулировке углов наклона фар?
На горизонтальной площадке, при разных длинах пружин, должна быть заметная разница при прохождении правого и левого поворотов и скорость прохождения лосиного теста будет различной в зависимости от того в какую сторону уходишь вервым маневром.
Если теще подумать, то лосиный тест становиться вообще сложной штукой, поскольку характеристики "бортов" разные и тут уже можно говорить о том, что установка пружин разной длинны становиться похожей на установку комплектов от разных производителей на разные борта. Т.е. это уже явно нерекомендованное действие с т.зр. безопасности.
Кстати, при экстренном торможении на пружинах разной длинны, машину должно уводить с траектории, что тоже небезопасно и требует коррекции работы тормозных механизмов, что в свою очередь представляется маловероятным.

Вот такие у меня рассуждения о длинне пружин. Принимается критика. Мне будет и интересно и полезно.

П.С. Я внимательно не рассматривал комплект аморт/пружина, но предположу, что если имеет место рекомендация по стороне установке пружины, то она может быть связана с выштамповкой на тарелке аморта, в которую должен лечь последний виток (для переднихамортов).
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Скид писал(а):Я когда лазил по сети в поисках ТафДогов тоже видел указания про длинну пружин и право/леворукость авто.
Правда в текстах, которые мне попадались, писали что это связано не с водителем а со строительством дорог, мол у дорог есть уклон полотна, в зависимости от стороны движения на континенте он вправо или лево, и поэтому одна пружина длиннее другой.
Я не возьмусь судить о состоятельности этих описаний, но мне не вериться в то что разница длинн имеет место. В моем понимании это нелогично и технически не универсально.

Допустим австралийская грунтовая дорога проложена по склону холма имеющему противоположный уклон по сравнению с шоссейной дорогой на равнине. Пружины перекидывать что ли?
А на ровной площадке и без водителя за рулем, можно ли увидеть что машина имеет небольшой наклон на один из бортов?
Если разница длин имеет место, тогда в инструкции к з/ч должна быть наверное и рекомендация по регулировке углов наклона фар?
На горизонтальной площадке, при разных длинах пружин, должна быть заметная разница при прохождении правого и левого поворотов и скорость прохождения лосиного теста будет различной в зависимости от того в какую сторону уходишь вервым маневром.
Если теще подумать, то лосиный тест становиться вообще сложной штукой, поскольку характеристики "бортов" разные и тут уже можно говорить о том, что установка пружин разной длинны становиться похожей на установку комплектов от разных производителей на разные борта. Т.е. это уже явно нерекомендованное действие с т.зр. безопасности.
Кстати, при экстренном торможении на пружинах разной длинны, машину должно уводить с траектории, что тоже небезопасно и требует коррекции работы тормозных механизмов, что в свою очередь представляется маловероятным.

Вот такие у меня рассуждения о длинне пружин. Принимается критика. Мне будет и интересно и полезно.

П.С. Я внимательно не рассматривал комплект аморт/пружина, но предположу, что если имеет место рекомендация по стороне установке пружины, то она может быть связана с выштамповкой на тарелке аморта, в которую должен лечь последний виток (для переднихамортов).
Пружина помимо длины имеет еще несколько характеристик, например шаг витка, количество витков, толщина витка, материал и прочее. Все характеристики накладывают свой отпечаток на основное назначение пружины - воспринимать и гасить колебания. На мой взгляд (как же много забыл уже из школьной программы) небольшое изменение длины пружины фатально на основной характеристике не скажется, поэтому лосиные и прочие тесты ничего не покажут. А вот про наклон дороги мысль интересная, возможно она и есть причина разной длины. Нужно изучать матчасть.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Левые и равые из-за того, что есть у патруля место под доп бак (на арабах сразу стоит). Оно с правой стороны. Посему, если поставить правильно пружины, а бака нет - машина будет правым задним углом смотреть в высь. С баком, особенно наполненным - все ок.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

ВИТ писал(а):Валер, я на патрулях не ездил, но что-то мне подсказывает, что вес водителя составляет достаточно небольшую величину против веса машины. Возможно развесовка у Патруля специфическая, в общем нужно изучать матчасть, смотреть, куда смещен центр тяжести передка.
:Шо?!: ... вес водителя составляет достаточно небольшую величину... :ржачно: :ржачно: :ржачно:
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Валера! Виталик имел введу себя. В его случае действительно составляет небольшую величину. А в нашем с весом водителя надо считаться. :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Короче,поставил их наоборот.Созванивался с Амби,Леша точно не сказал,но предположил,что длинная должна пойти под водилу, что я и сделал.Машина стоит ровно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Да под бензобак же ))))))
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Ну нет у меня правого бака!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Какие нафиг баки, вы о чем?
Левая и правая пружины (для праворуких машин) разной длинны сделаны для компенсации веса водителя который сидит за рулем, чтоб машина ровно ехала и не имела крен. в случае с леворукими тачками длинные пружины ставятся на сторону водителя.
TJM - хорошая подвеска.
При лифте в 2 дюйма нет смысла забивать голову панарами и касторами, единственное если стабилизатор остается, то с линками поработать и возможно с отбойниками (но надо по месту смотреть). и все.

Про топливо, Дим посмотри лягушку, она может не плотно лепесток прижимать и топливо может обратно в бак уходить.
Ну и удачи в освоении Нисцана ))))))
Аккумы должны быть одинаковой емкости ибо подключены параллельно без разделения заряда, иначе если ты к примеру лебедился то больший аккум у тебя сразу же высосет соки из меньшего аккума. В последствии маленький аккум умрет, и будет убивать большой...
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Спасибо Сергуня.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Да не за что ))) будут вопросы пиши на почту. (keys-on@yandex.ru)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Keys писал(а):Да не за что ))) будут вопросы пиши на почту. (keys-on@yandex.ru)
Что за резина
TOYO TIRES
Open Country M/T
305/70 R16 124P
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Тиро писал(а):Что за резина
TOYO TIRES
Open Country M/T
305/70 R16 124P
Если не ошибаюсь, половина машин baja1000 на ней ездят. Вторая половина на goodrich))
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 05:29
Имя: Сергей
Машина: MMC Pajero
Резина: 35 BFG
Лебедка: Pajero механика

Сообщение Keys »

Тиро писал(а):Что за резина
TOYO TIRES
Open Country M/T
305/70 R16 124P
"Open Country M/T также является дорожной шиной для цивилизованных стран." (офф. сайт)

Я думаю этим все сказано )))
Размеры маленькие, в нашем регионе если и встречается, то владельцев я не знаю. Обыкновенная дорожная резина, а-ля старый добрый Борис Федорыч Гудрич ))))
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

АКБ

Сообщение dmin »

Тиро писал(а):У меня одинаковой емкости, ездил и заводился на одном, сейчас не помню правый или левый. Посмотрю под капот увижу, есть метка.
Валера ,узнал какой главней аккамулятор?:не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

dmin писал(а):Валера ,узнал какой главней аккамулятор?:не понял"
Возле топливного фильтра (справа) - "основной", слева "вспомогательный".
Работают они параллельно.
Т.к. "основной" по емкости может превышать "вспомогательный" (установочное место тоже больше) - допускается на 20-30АЧ, то на "основной" (на его плюс) посажена основная (силовая) нагрузка и генератор, а на "вспомогательный" малоточная.
Плюсовые провода к эл. оборудованию, включая перемычку между АКБ и генератор, объединяются на плюсовых клемных зажимах аккумуляторов, что не приведет к отключению эл. оборудования при снятии любой одной АБК.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Ответить