С электрикой там все ясно - загерметизировал один раз и забыл, а во т с охлаждением не все так просто....
Контур охлаждения АКП в прадо-ранерах находиться внутри радиатора системы охлаждения двигателем, и если он там рвется (что у меня один раз было), то декстрон оч быстро перемешивается с антифризом и машина обездвиживается совсем. Если это происходит вдали от дома и от сервисов это вдвойне неприятно! И главное предвидеть и спрогнозировать когда это случиться невозможно, с наружи все прекрасно, нигде ничего не течет не капает а через 5 минут фонтан из радиатора и машина не едет....
Как быть?
Установка отдельного радиатора для коробки? Наверно, но тогда мы получаем непредсказуемую рабочую температуру декстрона в коробке, зимой в морозы она может быть сильно ниже нормальной рабочей температуры и как это скажется на гидротрансформаторе не особо ясно.
Внедрять же какой то свой коробочный термостат - это настолько усложнит систему что ни о какой надежности в целом и говорить не приходиться...
Ездить и надеяться что такого не произойдет - именно так пока и делаю но как то неприятно....
Есть какие мысли по этому поводу?
Мож я зря загоняюсь на эту тему?:gi: