Какую грязевую резину выбрать
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
CST-Maxxis
Цитата:
Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
На твою машину не надо ставить Симекс. Ты его не продавишь.
Cогласен,но тянет...,уговариваю себя наличием лебёдки для подмоги...
Цитата:
Сообщение от Лёня Немодный Посмотреть сообщение
На твою машину не надо ставить Симекс. Ты его не продавишь.
Cогласен,но тянет...,уговариваю себя наличием лебёдки для подмоги...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Да, вот так..." И хочется и колется" Ходьба по канату.....Возможный вариант эксплуатации, это не спешная езда на рыбалку ....
Плюсы : говорят легче симексов,а значит,возможно помягче,цена демократичная,285Х75Х16 например просят 9000,ну и вроде бы постоянно совершенствуется,так как были в начале отзывы о не очень хорошей езде по шоссе,относительно симекс ,ну и сама структура корда поменялась после критических замечаний пользователей..
Правда есть ещё и такой симекс:Simex Jungle Trekker 33x10,5x15 117Q,но цена жесть!

Плюсы : говорят легче симексов,а значит,возможно помягче,цена демократичная,285Х75Х16 например просят 9000,ну и вроде бы постоянно совершенствуется,так как были в начале отзывы о не очень хорошей езде по шоссе,относительно симекс ,ну и сама структура корда поменялась после критических замечаний пользователей..
Правда есть ещё и такой симекс:Simex Jungle Trekker 33x10,5x15 117Q,но цена жесть!

мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Изнашиваются быстро, а в остальном очень хорошая резина.
http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/e-kspl ... hushheniya
http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/e-kspl ... hushheniya
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). Вопрос пока не первоочередной (сначала лебёдка), но думаю к концу сезона дозрею. Как раз цены снизятся))) Назначение - всяческие покатушки с гряземесительными процедурами для души. Дальние поездки не предполагаются (во всяком случае пока), как и соревнования. Раздумья такие:
1) Насколько имеет смысл использовать два комплекта летней резины (дорожная+внедорожная)?
Из видимых плюсов - неизменность х-к авто при повседневном использовании (в т.ч. женой), возможность поставить больший профиль внедорожной резины на 15" дисках (дорожная на 16"), меньше её истираемость, можно купить б/у (в разумных пределах);
Из минусов - больше единовременные расходы, необходимость менять колёса перед покатушками (в среднем раз в месяц, так что не критично).
Сам скорее склоняюсь к такому варианту (85%), но сначала хочу услышать ваше мнение.
2) Какой размер имеет смысл ставить?
На профильном сервисе (СК-Команданте) они сами пользуются 32", говорят, для этой машины оптимально, правда, по совокупности дорожной/внедорожной эксплуатации.
Клубный стандарт, насколько я понимаю, 33", иначе на просеки не пускают
Правда, до таких путей пока ещё не доросли ни машина, ни я сам, но это дело времени...
Ещё больше - не хочу! Тогда придётся менять и главные пары, и много чего ещё, возни не оберешься, и денег тоже. Не в ближайшие годы точно! А может даже и не на этой машине.
Штатная у Партнера 29, зимнюю использую 31.
3) Какая ширина?
Вот тут вообще никаких мыслей. С зимней ещё понятно, чем шире - тем лучше, и поехал наминать снег потихоньку... А по грязи?
4) Марка/модель?
АТ: насколько я понимаю, резина дорожная с очень небольшой примесью бездорожья, т.е. чуть лучше шоссейки. Поэтому особенно не рассматриваю.
МТ: Склоняюсь к Yokohama Geolandar M/T, но допускаю и BFGoodrich, и ProComp. Если я правильно понял, меньше цена = пропорционально меньше срок службы, а в остальном...
ХТ: Подозреваю, что для меня это слишком. Если как второй комплект, износ небольшой... Тогда как поведёт себя трансмиссия?
Прошу мнений общественности.
З.Ы. 2 Лёня Немодный: Хотел перечитать статьи про шины... Ссылки в первом сообщении темы ведут в никуда! Поиском нашёл только одну http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... at-chast-i...
1) Насколько имеет смысл использовать два комплекта летней резины (дорожная+внедорожная)?
Из видимых плюсов - неизменность х-к авто при повседневном использовании (в т.ч. женой), возможность поставить больший профиль внедорожной резины на 15" дисках (дорожная на 16"), меньше её истираемость, можно купить б/у (в разумных пределах);
Из минусов - больше единовременные расходы, необходимость менять колёса перед покатушками (в среднем раз в месяц, так что не критично).
Сам скорее склоняюсь к такому варианту (85%), но сначала хочу услышать ваше мнение.
2) Какой размер имеет смысл ставить?
На профильном сервисе (СК-Команданте) они сами пользуются 32", говорят, для этой машины оптимально, правда, по совокупности дорожной/внедорожной эксплуатации.
Клубный стандарт, насколько я понимаю, 33", иначе на просеки не пускают

Ещё больше - не хочу! Тогда придётся менять и главные пары, и много чего ещё, возни не оберешься, и денег тоже. Не в ближайшие годы точно! А может даже и не на этой машине.
Штатная у Партнера 29, зимнюю использую 31.
3) Какая ширина?
Вот тут вообще никаких мыслей. С зимней ещё понятно, чем шире - тем лучше, и поехал наминать снег потихоньку... А по грязи?
4) Марка/модель?
АТ: насколько я понимаю, резина дорожная с очень небольшой примесью бездорожья, т.е. чуть лучше шоссейки. Поэтому особенно не рассматриваю.
МТ: Склоняюсь к Yokohama Geolandar M/T, но допускаю и BFGoodrich, и ProComp. Если я правильно понял, меньше цена = пропорционально меньше срок службы, а в остальном...
ХТ: Подозреваю, что для меня это слишком. Если как второй комплект, износ небольшой... Тогда как поведёт себя трансмиссия?
Прошу мнений общественности.
З.Ы. 2 Лёня Немодный: Хотел перечитать статьи про шины... Ссылки в первом сообщении темы ведут в никуда! Поиском нашёл только одну http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... at-chast-i...
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
Имхо:
1. Если средства позволяют и есть где хранить - 2 комплекта самое оно.
2. Я бы больше 31 не ставил, под 33 всю ходовую перетряхивать придется. Если зимняя 31 не цепляет, значит и летняя встанет.
3. За шириной я бы не гнался, если резину ставить на имеющиеся диски, то и ширину штатную оставить или чуть шире, но пять же, чтобы не цепляло. Ну или брать диски с бОльшим вылетом, а это опять вопрос про доработку подвески. По мне зимняя чем уже тем лучше, и шипов побольше.
4. Если один комплект - то МТ по деньгам. Если два - то АТ и ХТ, и гараж в придачу
1. Если средства позволяют и есть где хранить - 2 комплекта самое оно.
2. Я бы больше 31 не ставил, под 33 всю ходовую перетряхивать придется. Если зимняя 31 не цепляет, значит и летняя встанет.
3. За шириной я бы не гнался, если резину ставить на имеющиеся диски, то и ширину штатную оставить или чуть шире, но пять же, чтобы не цепляло. Ну или брать диски с бОльшим вылетом, а это опять вопрос про доработку подвески. По мне зимняя чем уже тем лучше, и шипов побольше.
4. Если один комплект - то МТ по деньгам. Если два - то АТ и ХТ, и гараж в придачу
