Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это Я-569. На Нивах часто на ней ездили лет десять назад. Протектор далеко не так агрессивен как может показаться на первый взгляд. В грязи ведет себя примерно как атешка, на асфальте как мтешка.
Леонид +7-926-233-72-12
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Ксаня писал(а):А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Ксаня писал(а):А что за резина Cooper Zeon LTZ?
Она для чего? Хорошая?
Хорошая резина для плохого асфальта
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

AndyGt писал(а):Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
Нет.Меня попросили узнать.Я у вас всех спрашиваю. :улыбочка:
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

AndyGt писал(а):Ты у Лени спрашиваешь через форум? :Шо?!:
:улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). Вопрос пока не первоочередной (сначала лебёдка), но думаю к концу сезона дозрею. Как раз цены снизятся))) Назначение - всяческие покатушки с гряземесительными процедурами для души. Дальние поездки не предполагаются (во всяком случае пока), как и соревнования. Раздумья такие:
1) Насколько имеет смысл использовать два комплекта летней резины (дорожная+внедорожная)?
Из видимых плюсов - неизменность х-к авто при повседневном использовании (в т.ч. женой), возможность поставить больший профиль внедорожной резины на 15" дисках (дорожная на 16"), меньше её истираемость, можно купить б/у (в разумных пределах);
Из минусов - больше единовременные расходы, необходимость менять колёса перед покатушками (в среднем раз в месяц, так что не критично).
Сам скорее склоняюсь к такому варианту (85%), но сначала хочу услышать ваше мнение.
2) Какой размер имеет смысл ставить?
На профильном сервисе (СК-Команданте) они сами пользуются 32", говорят, для этой машины оптимально, правда, по совокупности дорожной/внедорожной эксплуатации.
Клубный стандарт, насколько я понимаю, 33", иначе на просеки не пускают :плак: Правда, до таких путей пока ещё не доросли ни машина, ни я сам, но это дело времени...
Ещё больше - не хочу! Тогда придётся менять и главные пары, и много чего ещё, возни не оберешься, и денег тоже. Не в ближайшие годы точно! А может даже и не на этой машине.
Штатная у Партнера 29, зимнюю использую 31.
3) Какая ширина?
Вот тут вообще никаких мыслей. С зимней ещё понятно, чем шире - тем лучше, и поехал наминать снег потихоньку... А по грязи?
4) Марка/модель?
АТ: насколько я понимаю, резина дорожная с очень небольшой примесью бездорожья, т.е. чуть лучше шоссейки. Поэтому особенно не рассматриваю.
МТ: Склоняюсь к Yokohama Geolandar M/T, но допускаю и BFGoodrich, и ProComp. Если я правильно понял, меньше цена = пропорционально меньше срок службы, а в остальном...
ХТ: Подозреваю, что для меня это слишком. Если как второй комплект, износ небольшой... Тогда как поведёт себя трансмиссия?

Прошу мнений общественности.

З.Ы. 2 Лёня Немодный: Хотел перечитать статьи про шины... Ссылки в первом сообщении темы ведут в никуда! Поиском нашёл только одну http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... at-chast-i...
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Имхо:
1. Если средства позволяют и есть где хранить - 2 комплекта самое оно.
2. Я бы больше 31 не ставил, под 33 всю ходовую перетряхивать придется. Если зимняя 31 не цепляет, значит и летняя встанет.
3. За шириной я бы не гнался, если резину ставить на имеющиеся диски, то и ширину штатную оставить или чуть шире, но пять же, чтобы не цепляло. Ну или брать диски с бОльшим вылетом, а это опять вопрос про доработку подвески. По мне зимняя чем уже тем лучше, и шипов побольше.
4. Если один комплект - то МТ по деньгам. Если два - то АТ и ХТ, и гараж в придачу =)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Cosinus1024 писал(а):Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). ...
Не возьмусь утверждать что решил похожий вопрос оптимальным способом, но я купил Wrangler Duratrac A/T. У меня без переделок в штатные арки на штатные диски встал размер 31,6.
Она весьма агрессивна для АТшки, что в принципе позволяет ехать по грязи. На ней стоит значек зимнего использования (есть даже отверстия под шипы). Каждая шашка имеет ламели. Резина не дубеет при -27. Довольно мягкая, не для динамичной езды и руления. Прошел на ней около 47 тыс. На глаз износа не заметил. В основном езжу по асфальту. Только немного сгладились внешние углы боковых шашек на передних колесах. Езжу на ней и летом и зимой.
Эта зима для резины будет третьей по счету. Езжу на полном приводе, спокойно. Зимой большого беспокойства лично мне эта резина не доставляет и не пугает меня своим поведением.
Изначально резина не шумная, но и не абсолютно тихая конечно. Сейчас звук немного увеличился (не знаю почему). Стал замечать что на 80 км/ч слышу ее гул лучше чем раньше.
Резина не дешевая, но т.к. это единственный комплект для всего, то в принципе получилось считаю приемлемо.

Изображение

Вот тут я чуть подробнее писал
http://pajero4.com/comment/14913#comment-14913
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Cosinus1024 писал(а):
З.Ы. 2 Лёня Немодный: Хотел перечитать статьи про шины... Ссылки в первом сообщении темы ведут в никуда! Поиском нашёл только одну http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/podgot ... at-chast-i...
Ссылка ведет куда надо. Все работает.

Что до основного тела вопроса, присоединяюсь к сказанному выше Сергеем. Не стоит переходить на больший размер, в твоем случае это сопряжено с рядом дорогостоящих переделок, при этом существенно увеличить проходимость данного автомобиля это все равно не позволит. Так что покупка второго комплекта М/Т в максимально влезающем размере, пожалуй, оптимальный вариант.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Если можно, то я своими мыслями по вопросам поделюсь:
1) Насколько имеет смысл использовать два комплекта летней резины?
При наличии достаточно емкого бюджета бесспорно большой плюс - держать в гараже АТ и ХТ колесы. В реальной жизни достаточно МТ-шных летних колес - и по грязькам поездить, и каждый день по асфальту, и в путешествии дальнее можно махнуть.
2) Какой размер имеет смысл ставить?
Максимальный, который влезает без существенных переделок трансмиссии. Под существенными переделками понимаю всякие проставки под подрамники, болт-он лифты, мудреные полуоси и т.п.
3) Какая ширина?
С зимней, кстати, лучше уже. С МТ вопрос личных предпочтений. Часто пишут, что узкие лучше чем широкие, но ведь все помнят - чем шире пятно контакта шины с поверхностью, тем она лучше движется), но мне думается, что упор стоит сделать в сторону широкой.
4) Марка/модель?
Yokohama Geolandar M/T - поездить на МТ резине и сильно не убиваться из-за её особенностей после НТ и АТ колес (шумность).
Совершенно точно ХТ на лето как основные колеса брать не нужно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как вам шоссеечка?
=)

Изображение
Вложения
10671228_711592812222922_3647198721819530297_n.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

Лёня Немодный писал(а):Как вам шоссеечка?
=)

Изображение
:улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Хороша! На столько в шоке, что даже затрудняюсь представить куды её можно присобачить :айэминзешокнах:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

А как ее диаметр считать? По мере износа диаметр будет сильно меняться. Ставишь 35 дюймов, а через пару тысяч км уже 33:не понял"
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Cosinus1024 писал(а):Очередной раз задумываюсь насчет приличной резины на свой RoadPartner (Musso). Вопрос пока не первоочередной (сначала лебёдка), но думаю к концу сезона дозрею.
Костя, мне кажется последние покатушки показали, что тебе нужны в первую очередь:
1) грязевая (МТ) резина
2) механические хабы на передок (чтобы неожиданно не оказаться на моноприводе)

Я лично поставил на Тагер максимум, что влезло без модернизации, а именно 32". Ессно, МТ. Между 32 и 33 разница не такая уж большая, если уж потом замахнусь на колеса поболее - то сразу 35.

Касаемо марки - после недельного "курения форумов" я взял Cooper Discoverer STT по совокупности цена/качество - и пока весьма доволен. Но это - лето.
Теперь вот чешу репу, что на зиму выбрать.
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Ну так вот, чешу репу насчет зимней резины, и взгляд мой опять направился в сторону Cooper.
А именно 3-х зимних моделей, все шипованные.

1) Cooper Discoverer M+S
http://coopershina.ru/cooper-discoverer-ms.html
2) Cooper Discoverer S/T
http://coopershina.ru/cooper-discoverer ... ye.html-12
3) Cooper Discoverer S/T MAXX
http://coopershina.ru/cooper-discoverer ... nye.html-1

Пока мне более всего нравится вариант 3.
Смущает, что шипы только на крайних рядах, в середине нет. Ну и цена по сравнению с вариантом 1 выше.
Но зато протектор, усиленные боковины - т.е. это почти тот же STT, что у меня стоит сейчас, только с шипами.

Что скажут корифеи на эту тему?

А может, что-то еще лучше посмотреть?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Для зимы надо брать первый вариант, т.к. это честная зимняя резина. 2 и 3 - это АТ с возможностью ошиповки. Поэтому зимой они нормально работать не будут.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Благодарю всех откликнувшихся. Выводы пока такие:
1) один или два комплекта - два, теперь уже без сомнений.
В первую очередь потому, что один уже есть, уже не новый - за приличные деньги не продам, а до полного износа ещё далеко.
ChuCha писал(а):...поездить на МТ резине и сильно не убиваться из-за её особенностей после НТ и АТ колес
Машину используем на двоих с женой, не оценит). Если б за рулём был только я - ещё может быть...
2) размер - 31 или 32. Капитальных переделок не хочу!
3) ширина. Успешно порассуждали о ширине ЗИМНЕЙ резины, но вопрос был про ЛЕТНЮЮ! Остаётся открытым!
Да, диски будут новые, 15", так что с этой стороны ограничений по ширине нет.
Для ориентира - сейчас летние 235/70R16 (9") на диске 7" ЕТ22, зимние 275/70R16 (10,8") на 8" ЕТ0.
4) тип/марка/модель
Второй комплект - ориентируюсь на МТ Yokohama. Пока.
ChuCha писал(а):Совершенно точно ХТ на лето как основные колеса брать не нужно.
Это понятно, а как дополнительные?
Белый Медведь писал(а):Костя, мне кажется последние покатушки показали, что тебе нужны в первую очередь:
1) грязевая (МТ) резина
Что резина нужна - я понимал и до покатушек. И приезжая, я отдавал себе отчёт в том, что проеду далеко не везде. Просто сначала мне нужно понять, какая именно резина нужна, и, главное, как ей пользоваться правильно. Как правильно ехать, рулить... Поправьте, если ошибаюсь, но насколько я понял, на зубастой резине гораздо больше нагрузка на машину, а ошибки нередко приводят к рваным полуосям и прочим гадостям жизни. Тогда как при ошибках на "лысой" я скорее застряну, чем что-то сломаю) А потом, практика показала, что многие места проходимы и на такой резине, и даже на полуприводе.
Собственно говоря,
в приобретении внедорожного оборудования рекомендую начать с лебедки. Потому как все, что вам позволят большие и «зубастые» колеса, — это застрять чуть дальше.
(nemodniy.ru/polezny-j-opy-t/2013-posledovatel-nost-postrojki-vnedo)

[OFF]Насчёт зимней резины. С ней сначала я лажанулся, взял в штатном размере; практика показала, что этого мало, пришлось продавать. Благо, что проехал буквально тысяч 5, была как новая!
Сейчас у меня Dunlop Grandtrek SJ6 275/70r16 (31/10,8"), липучка. По поведению и на дороге, и на отсутствии таковой меня более чем устраивает! По городу, на покатушки, на дачу (как те же покатушки, только рельеф поровнее) - всё работает. Ну, и внешний вид - тоже приятно, но для меня это не обязательный фактор, а скорее приятное дополнение. Так что менять не намереваюсь.
Правда, должен уточнить: езжу либо по Москве и магистралям, где всё размыто реагентами до асфальта, либо уже по мягкому (+/-) снегу; шиповка как минимум не работает. И стиль езды тоже очень спокойный, хотя тормозить приходилось, и вполне успешно.
[/OFF]
2) механические хабы на передок (чтобы неожиданно не оказаться на моноприводе)
А это, признаюсь, оказалось для меня неожиданностью! Придётся думать и на эту тему...
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Лёня Немодный писал(а):Ссылка ведет куда надо
В первом сообщении темы
Профильные статьи на данную тему:

Вседорожная резина M/T и A/T
Грязевая резина
обе ссылки сообщают: "Такой страницы не существует!" Это только у меня так?:не понял"
Ответить