Запутался в Тойотах. Помогите определиться кто из них кто

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Запутался в Тойотах. Помогите определиться кто из них кто

Сообщение Скид »

Сначала каритна была ясной:
  • есть пиакп Хайлюкс
  • есть кроссовер Хайлендер
  • есть Фортунер т.е. тот же Хайлюкс тока монообъемник.
Все было понятно до статьи на драйв.ру

Компания Toyota Motor в большинстве регионов мира предлагает клиентам среднеразмерные кроссоверы с семиместным салоном. Например, на североамериканском и российском рынках японцы продают модель Highlander — 273-сильный пятидверный автомобиль (в США оснащается ещё и «четвёркой» 2.7) длиной почти 4,8 метра. Также есть возможность приобрести подобный автомобиль у жителей Юго-Восточной Азии, Южной Америки и ЮАР. Правда, у них семиместный внедорожник из семейства Тойоты носит имя Fortuner. Последний, к слову, должен стать для азиатов ещё привлекательней — пятидверка пережила второе с 2005 года обновление....
Японцы провели рестайлинг Фортунер....Внешние изменения заметны как спереди, так и сзади. Дизайнеры нарисовали автомобилю, построенному на укороченной платформе пикапа Toyota Hilux...
Источник http://www.drive.ru/...podfartilo.html

У меня разрыв мозга. Платформу Хайлюкс обозвали кроссовером, хотя, ИМХО, сама тойота относит Хайлик к коммерческому транспорту. Да и грузовичек на 500 кг груза в кросоверы ну никак...Ну, это ладно...


Следует ли из цитаты,что в азии Фортунер это американо-европейский Хайлендер?

Однако пишут что Фортунер на базе ХайЛюкса. Следовательно автор говорит что по базе Фортунер(азия)=ХайЛюксу=Хайлендеру(европа)

Но как говорил выше, считал что Хайлендер никак не Хайлюкс. Хайлендер именно кроссовер.
Я ошибался?

Мне важно понять правильно ли утверждение, что Фортунер это ХайЛюкс, только однообъемник.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Вот еще нашел, но легче не стало
Спереди на Toyota Fortuner применена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая пружинная пятирычажная подвеска с тягой Панара. Автомобиль построен на новой платформе Toyota, которая в будущем послужит базой для создания целого ряда вседорожников этой марки.
ну вроде разобрались - это должно быть ближе к Хайлендеру и никак не ХайЛюкс

но в другом месте опять
Модель Toyota Fortuner базируется на общей с Toyota Hilux и Toyota MPV платформе. К явным преимуществам этого внедорожного автомобиля относят качественный и продуманно оборудованный салон, где достаточно места для семи пассажиров
А ведь есть еще и 4Раннер.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я почему озадачился - может стоит вместо пикапа ХайЛюкс рассмотреть монообъемник Фортунер?

Но тут появляются другие вопросы:

стоит ли связываться с азиатами (не будут ли гнить и не холодно ли будет в салоне т.к. там наверно какие-нить доп радиаторы стоят, при которых движок в -27 никогда не прогреется)
стоит ли связываться с серым дилером (машины есть в салонах с пробегом 1000 км, но наверное случись что, запчатей на них ждать месяц...я в авто.ру прошелся, в Москве только 3 машины)

Я прошу прощения - задал сразу кучу вопросов :ой:
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Всегда считал, что на одной платформе построены Хайлюкс и 4Ранер (он же Хайлюкс сёрф).
Конечно, может у них что то и поменялось...

Лично мое мнение - я бы присмотрелся к 4Ранеру из предложенных вариантов.
Кстати, а какого года машину присматриваете?

ЗЫ Посмотрел на Фортунер, не понял чем он от 4Ранера отличается. Правда - это свеженькие модели )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Хайлендер и фортунер как внедорожники я бы не рассматривал!
Хайлюкс и Форанер это да и то
до 2002 форанер(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9144035-25a7.html)
хайлюкс-сюрф(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8686381-ca76.html)
и 2003 хайлюкс-пикап (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10670348-2f8a.html), а дальше электрички пригородные...
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Я бы присмотрелся к 4ранеру, за надежность, неприхотливость( возможно р маленькими переделками) проходимость и универсальность, и плевал на платформу, сейчас везе так. Хоть мицубиси, хоть ниссан, субару, и конечноже- корейцы.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Xrun писал(а):Кстати, а какого года машину присматриваете?

ЗЫ Посмотрел на Фортунер, не понял чем он от 4Ранера отличается. Правда - это свеженькие модели )))
У меня сейчас Форд S-Max 08 года (такой весьма крупный минивэнчик). Очень доволен, но не хватает универсальности. Хочется в пампасы. Есть идея превратить его во что-то более внедорожное с минимальной жертвой в плане комфорта и вместимости (поездки с семьей, двое детей). Ну и так сказать "активы" сохранить, т.е. хочется взять новую.

Поэтому "категорические" внедорожники мне не подходят. Машины 4-5-6 лет и старше тоже. Полагаю неразумно менять машину 8-го года (кстати беспроблемную в эксплуатации) на темную лошадку да еще и постарее.

Про Форанер я вообще не знал пока не начал активно рыть инфу по новому Хайлюксу. И сначала вроде обрадовался - нашелся авто на платформе Хайлюкса но не стль экзотичный (в смысле пикап), а привычный монообъемник.
Однако к нам везут А) неофициально Б) арабов. Это не располагает к выбору Фортунера.
Тут меня начинает рвать на части: может фиг с ним с неофициальным арабом зато привычный кузов или ну его этот привычный кузов зато официал, гарантия и неараб.
Признаться этот, блин, Фортунер подвернулся не вовремя. Я уже начал спокойно сапть, считая что окончательно определился с Хайлюксом.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Ну если такие вводные, то...
На азиатский Фортунер я бы даже не смотрел.
4Ранер американский, но серый - отпадает.

Так как в сурьезные пампасы ехать не планируется и хочется тойоту, то остаются два варианта:
- Крузак 100
- Крузак прадо 120
Оба предыдущего поколения, последних годов выпуска. Официальная поставка )))
Чем эти вам не подошли?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Xrun писал(а): Так как в сурьезные пампасы ехать не планируется и хочется тойоту, то остаются два варианта:
- Крузак 100
- Крузак прадо 120
Оба предыдущего поколения, последних годов выпуска. Официальная поставка )))
Чем эти вам не подошли?
Крузаки не подошли по:

1) Угоняемость = тарифы КАСКО
2) Слабо сохраняем "активы". Меням 08 на 08 год. Не очень интересно.
3) Привлекательность для "лихих парней". Был нехороший опыт в путишествии на 21099. Братки на трассе прижали, машинку хотели взять покататься. Оч. неприятно. Крузак - еще более лакомый в этом смысле.
4) После чтения всякого в инете, сложилось мнение что найти не ушатанный экземпляр оч. сложно
5) Высокая вероятность криминального прошлого
6) Интересен для труженников ДПС
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Полноприводный хёндай старекс переваривает 31 колёса очень большой внутри,
или мицубиши делика-минивен и вездеход. (http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage)
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Скидбладнир я бы еще посоветовал обратить внимание на Линкольн Навигатор. соотношение комфорт-проходимость очень неплохое для лайт и не очень выездов (без трофи, естесственно). Знаю двоих людей, которые безумно довольны этими машинами, у одного из них Навик исключительно в качестве экспедиционника.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

*delete* писал(а):Скидбладнир я бы еще посоветовал обратить внимание на Линкольн Навигатор. .
Я считаю что он мне не подойдет потому что:
1) Он пятилетний стоит 1,8 ляма.
2) Пятилитровая бензинка в 300 лошадей меня попросту сожрет аппетиом и налогами.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я одно время смотрел ан Ниссан Патрол 3 литра автомат. Но их перестали выпускать (последнее поколение по цене 3 ляма не считаем).

Но мне не очень нравятся ручные хабы, а про автоматические пишут что не очень хорошее решение. В этом смысле мдля меня более привлекательно подключение передка из кабины.

Я настороженно отношусь к подержаным дизелям. Дизель, как я понимаю, эксплуатировать сложнее. И черт его знает, лил владелец присадки, сколько, как, какие и заводился ли в мороз добавляя керосин. Это такие вещи которые на предпокупочных диагностиках, ИМХО, не увидишь.

Патрол сейчас для меня это "план Б", если Тойота перемудрит с рестайлингом Хайлюкса. Рестайлинг уже прошел. Я видел фото - мне нравится. Можно упрекнуть в схожести с Амароком, но для меня это скорее +.
Пока моло информации по комплектациям. Будем ждать. Вчера общался с дилером Тойоты. Предварительно, цены остануться в сегодняшнем диапазоне.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Скидбладнир писал(а): Рестайлинг уже прошел. Я видел фото - мне нравится. Можно упрекнуть в схожести с Амароком, но для меня это скорее +.
Пока моло информации по комплектациям. Будем ждать. Вчера общался с дилером Тойоты. Предварительно, цены остануться в сегодняшнем диапазоне.
То есть ты готов мериться с тем что пикап, машина тесноватая это вам не минивен.
а кунг или крышка на кузов стоят порядка 100 тыр
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

mikser писал(а):То есть ты готов мериться с тем что пикап, машина тесноватая это вам не минивен.
а кунг или крышка на кузов стоят порядка 100 тыр
Ну а что делать...
Конечно чем-то придется пожертвовать. И с куном надо будет еще что-торешать. Может дилерский возьму (комплект Тюрер: вставка в кузов и кунг), может поищу из ABS пластика.

По поводу тесноты... Сидел я в новом Хайлюксе. Мне показалось достаточно комфортно (по крайней мере по сравнению с Фордом Рейнджером и Маздой ВТ и Наваррой на задних сидениях).
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Ну навара другой класс и по цене и по размерам.
А рейнджер и мазда по сути одна и та же машина с косметическими отличиями и делаются на соседних конвеерах.
Леонид писал что пикап не самый удачный вариант для экспидиции я с ним согласен, с одной оговоркой если путешествуеш один или вдвоём.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

mikser писал(а):Леонид писал что пикап не самый удачный вариант для экспидиции я с ним согласен, с одной оговоркой если путешествуеш один или вдвоём.
Да, читал. Из указанных Леонидом особенностей:

"невозможность организовать полноценное спальное место" - не критично т.к. летом спать планирую в палатке, зимой в многодневном походе вдали от цивилизации в ближайшие 5 лет себя не вижу.
"все вещи в кузове охлаждаются до температуры окружающей среды" - не критично по тем же причинам.

П.С. что то не найду источник, хотел проверить не забыл ли обдумать еще какие-то "аспекты"
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Скидбладнир писал(а):Ну и так сказать "активы" сохранить, т.е. хочется взять новую.
Автомобиль это не актив, а пассив. И самое невыгодное вложение, - это новый автомобиль :улыбочка:
С экономической точки зрения, выгоднее всего для покатушек иметь один автомобиль, для всего остального - другой.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Ну да ну да...

Если исходить из этого то:

Возить семью на дачу, ездить в "цивильные" автопоездки - минивэн
Возить себя на работу - микролитражка
Возить себя на покатушки - жЫп монообъемник
Возить на дачу всякое, перевозить вещи - пикап

Ктоб дал денег, я бы так и сделал. :улыбочка:
Ответить