Запутался в Тойотах. Помогите определиться кто из них кто
Поддерживаю вариант с Toyota. Сам уже не на что другой не хочу пересаживаться. Были в пользовании очень разнообразные марки. Как и этого континента и островов, так и американского. Но остановился все же на Тoyota. Сейчас Sequoya 3-го года. до этого был старенький 4Runner. Если бы не его состояние, до которого его довел предыдущий владелец, то и не менял бы его в качестве покатушечно-экспедиционно-рыбалко-охотничьего варианта. Но сгнила напрочь рама, особливо его задняя часть. Тем не менее, при должном уходе - Toyota авто не убиваемое. Особенно нравится стоимость зап частей. Работая на заводе Toyota поинтересовался у японцев, почему так. Интересно сказали свою позицию: "Toyota это тот автомобиль, который будет служить вам долго, не будет ломаться и только радовать. От того и такая цена. И даже если он сломается, ремонт не будет вам стоить дорого" Вот как то так. Но есть и ложка дегтя. Общие веяния в автомобилестроении не обошли и японцев. Оно заключается в следующем: производителям не очень выгодно строить долгоиграющие авто. Поэтому все идет к снижению их себестоимости со всеми вытекающими.
По поводу выбора - думаю, новая Тундра подойдет. И налоги, как с грузопассажирской совсем другие, нежели с легковой. Движки чумовые 5,7. Практически вечные и аппетитом особо не отличаются от предыдущих. По угоняемости тоже все хорошо. Не так распространены у нас. По поводу спальника - тоже вопрос решаемый. У меня приятель его сделал прямо в кунге с автономной печкой. Другой на крыше подъемную палатку поставил.
Надо определяться с задачами для авто. Тогда и ясно будет.
Удачи в выборе.
По поводу выбора - думаю, новая Тундра подойдет. И налоги, как с грузопассажирской совсем другие, нежели с легковой. Движки чумовые 5,7. Практически вечные и аппетитом особо не отличаются от предыдущих. По угоняемости тоже все хорошо. Не так распространены у нас. По поводу спальника - тоже вопрос решаемый. У меня приятель его сделал прямо в кунге с автономной печкой. Другой на крыше подъемную палатку поставил.
Надо определяться с задачами для авто. Тогда и ясно будет.
Удачи в выборе.
Возвращаясь к теме, фортунер действительно построен на базе хайлюкса, в отличии от хайландера, базой для которого послужила тайота камри. Автор статьи сам не знает о чем пишет. Вообще фортунер это форанер для африки и азии, тоесть для стран третьего мира, соответственно машина упрощенная, на раме, с надежным простым движком и минимум электроники.
Нет тут никакой некорректности, у тайоты проблемы с лосиным тестом, новый прадик из за этого отзывали. Эта машина не предназначена для гонок, хочешь играть в пятнашки на дороге, купи субару.Скидбладнир писал(а):А кто сможет прокомментировать вот это видео? Чуствую тут какую-то некорректность, но что конкретно, выразить не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI
То же самое относится и к хайлюксу, но насчет стоимости запчастей согласен полностью, тайота тут безусловный лидер, дешевле только китайские аналоги на тайотуСкидбладнир писал(а):Не претендуя на абсолютную истину, просто по моим ощущениям, посадка в Падж Спорте уж больно легковая, а передняя стойка имеет такой наклон, который мне совершенно не понравился. Трудно залезать. :)
Для того чтобы наслаждаться этой машиной нужно быть очень большим поклонником марки, хотя 70-ка точно удобнее и эргономичнее Дифендера, а по городу их немало ездит, от дома до офиса) Если тебе нравится неспешная езда, ты не любишь проходить повороты на скорости, тебя не очень заботят следы ржавчины под рамкой лобового стекла, звон подпрыгнувшего шмурдяка в багажнике при преодолении лежачего полицейского (сзади рессоры как на пикапе), сифонящий через уплотнители ветер зимой, печка которая обогревает только 10 см3 вокруг сопла, нетающий лед на лобовом стекле зимой, ну и т.д., можно продолжать до бесконечности.Скидбладнир писал(а):Не "помру" ли я ежедневно ездить на 70-ке в плотном потоке московской области с заездами в Москву? Не скажет ли мне семья :ку-ку: за комфорт в салоне?
П.С. Черт меня дернул снова полезть в авто.ру смотреть эту 70-ку... Ведь уже решил что Хайлик...
Все это перевешивает фантастическая надежность и проходимость автомобиля.
Смотря про какую машину, если хайлюкс то стойкая к коррозии, если 70-ка, то верхнюю часть нужно полностью грунтовать и перекрашивать, низ делают гдето в малазии, а верх в эмиратах приваривают, красят без грунта.mikser писал(а):Коррозионная стойкость наверное у японцев самая лучшая?
Островное государство всё таки.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
С прискорбием вынужден признать что с авто остановился в принципе. Я уже извинялся в соседней ветке за пораченное на меня время но... Жизнь, что поделаешь... Приоритеты диктуют свое... Денежные суммы перераспределены, не в пользу второго авто.Tourist писал(а):Очень интересно, на каком авто все-таки ТС остановился...
Из разряда, так сказать, активных искателей перешел в читатели форума. Ибо мечты не оставил, но воплощать пока не получиться...
Посему завидую белой завистью вашим поездкам и мероприятиям...
Неловко такое писать в этой теме, но как бы ни был хорош ХайЛюкс и как бы мне его ни хотелось, наиболее вероятным для меня выглядит Патриот...Хотя я боюсь его качества ровно настолько насколько он мне нравиться.
Но, опять же, вокруг меня должно маленько утрястись мироздание. Тогда будем смотреть уже более предметно. Может все будет по дроугому по сравнению с сегодняшним раскладом.
Так что примите уверения в глубочайшем почтении.....больше пока сказать нечего
- Михаил_Н (miken)
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
- Имя: Михаил
- Машина: УАЗ Patriot
- Резина: Nokian HKPL LT
- Лебедка: нет
Я объездил на Патриоте от Верхотурья до Архангельска. Ничего, все нормально. В дороге остановок не было из-за неисправностей. Если можете сами обслуживать машину, то не страшно. Лучше брать с Ивеко, пока еще продается.Скидбладнир писал(а): Неловко такое писать в этой теме, но как бы ни был хорош ХайЛюкс и как бы мне его ни хотелось, наиболее вероятным для меня выглядит Патриот...Хотя я боюсь его качества ровно настолько насколько он мне нравиться.

