Запутался в Тойотах. Помогите определиться кто из них кто

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

2 mikser: лучшая, при условии что японец праворукий и для внутреннего рынка... для остальных, "шоб не выделяться" :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
DUS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 16:08
Машина: Sequoia

Сообщение DUS »

Поддерживаю вариант с Toyota. Сам уже не на что другой не хочу пересаживаться. Были в пользовании очень разнообразные марки. Как и этого континента и островов, так и американского. Но остановился все же на Тoyota. Сейчас Sequoya 3-го года. до этого был старенький 4Runner. Если бы не его состояние, до которого его довел предыдущий владелец, то и не менял бы его в качестве покатушечно-экспедиционно-рыбалко-охотничьего варианта. Но сгнила напрочь рама, особливо его задняя часть. Тем не менее, при должном уходе - Toyota авто не убиваемое. Особенно нравится стоимость зап частей. Работая на заводе Toyota поинтересовался у японцев, почему так. Интересно сказали свою позицию: "Toyota это тот автомобиль, который будет служить вам долго, не будет ломаться и только радовать. От того и такая цена. И даже если он сломается, ремонт не будет вам стоить дорого" Вот как то так. Но есть и ложка дегтя. Общие веяния в автомобилестроении не обошли и японцев. Оно заключается в следующем: производителям не очень выгодно строить долгоиграющие авто. Поэтому все идет к снижению их себестоимости со всеми вытекающими.
По поводу выбора - думаю, новая Тундра подойдет. И налоги, как с грузопассажирской совсем другие, нежели с легковой. Движки чумовые 5,7. Практически вечные и аппетитом особо не отличаются от предыдущих. По угоняемости тоже все хорошо. Не так распространены у нас. По поводу спальника - тоже вопрос решаемый. У меня приятель его сделал прямо в кунге с автономной печкой. Другой на крыше подъемную палатку поставил.
Надо определяться с задачами для авто. Тогда и ясно будет.
Удачи в выборе.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Возвращаясь к теме, фортунер действительно построен на базе хайлюкса, в отличии от хайландера, базой для которого послужила тайота камри. Автор статьи сам не знает о чем пишет. Вообще фортунер это форанер для африки и азии, тоесть для стран третьего мира, соответственно машина упрощенная, на раме, с надежным простым движком и минимум электроники.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Скидбладнир писал(а):А кто сможет прокомментировать вот это видео? Чуствую тут какую-то некорректность, но что конкретно, выразить не могу.

http://www.youtube.com/watch?v=aZF8N9NItHI
Нет тут никакой некорректности, у тайоты проблемы с лосиным тестом, новый прадик из за этого отзывали. Эта машина не предназначена для гонок, хочешь играть в пятнашки на дороге, купи субару.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Скидбладнир писал(а):Не претендуя на абсолютную истину, просто по моим ощущениям, посадка в Падж Спорте уж больно легковая, а передняя стойка имеет такой наклон, который мне совершенно не понравился. Трудно залезать. :)
То же самое относится и к хайлюксу, но насчет стоимости запчастей согласен полностью, тайота тут безусловный лидер, дешевле только китайские аналоги на тайоту
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Скидбладнир писал(а):Не "помру" ли я ежедневно ездить на 70-ке в плотном потоке московской области с заездами в Москву? Не скажет ли мне семья :ку-ку: за комфорт в салоне?
П.С. Черт меня дернул снова полезть в авто.ру смотреть эту 70-ку... Ведь уже решил что Хайлик...
Для того чтобы наслаждаться этой машиной нужно быть очень большим поклонником марки, хотя 70-ка точно удобнее и эргономичнее Дифендера, а по городу их немало ездит, от дома до офиса) Если тебе нравится неспешная езда, ты не любишь проходить повороты на скорости, тебя не очень заботят следы ржавчины под рамкой лобового стекла, звон подпрыгнувшего шмурдяка в багажнике при преодолении лежачего полицейского (сзади рессоры как на пикапе), сифонящий через уплотнители ветер зимой, печка которая обогревает только 10 см3 вокруг сопла, нетающий лед на лобовом стекле зимой, ну и т.д., можно продолжать до бесконечности.
Все это перевешивает фантастическая надежность и проходимость автомобиля.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

mikser писал(а):Коррозионная стойкость наверное у японцев самая лучшая?
Островное государство всё таки.
Смотря про какую машину, если хайлюкс то стойкая к коррозии, если 70-ка, то верхнюю часть нужно полностью грунтовать и перекрашивать, низ делают гдето в малазии, а верх в эмиратах приваривают, красят без грунта.
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Скидбладнир писал(а):А кто сможет прокомментировать вот это видео?
Это Таёта - мягкая и комфортная подвеска. А валкость при маневрах - расплата за комфорт. А спортивная гоночная подвеска как известно жёсткая... Думаю так :gi:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 06:51
Машина: NMPS

Сообщение Tourist »

Очень интересно, на каком авто все-таки ТС остановился...
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

То же интересно.

А FORTUNER зря люди ругают. Классный агрегат. 2 года мой друг ездил. И зимой супер. Двиг у него был 2,7. Мощи и динамики вполне хватает.

Сейчас я своему очень хорошему знакомому рекомендую. После фэйс лифтинга машина ещё краше смотрит ся.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Tourist писал(а):Очень интересно, на каком авто все-таки ТС остановился...
С прискорбием вынужден признать что с авто остановился в принципе. Я уже извинялся в соседней ветке за пораченное на меня время но... Жизнь, что поделаешь... Приоритеты диктуют свое... Денежные суммы перераспределены, не в пользу второго авто.

Из разряда, так сказать, активных искателей перешел в читатели форума. Ибо мечты не оставил, но воплощать пока не получиться...
Посему завидую белой завистью вашим поездкам и мероприятиям...

Неловко такое писать в этой теме, но как бы ни был хорош ХайЛюкс и как бы мне его ни хотелось, наиболее вероятным для меня выглядит Патриот...Хотя я боюсь его качества ровно настолько насколько он мне нравиться.
Но, опять же, вокруг меня должно маленько утрястись мироздание. Тогда будем смотреть уже более предметно. Может все будет по дроугому по сравнению с сегодняшним раскладом.

Так что примите уверения в глубочайшем почтении.....больше пока сказать нечего
Аватара пользователя
Михаил_Н (miken)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 14:35
Имя: Михаил
Машина: УАЗ Patriot
Резина: Nokian HKPL LT
Лебедка: нет

Сообщение Михаил_Н (miken) »

Скидбладнир писал(а): Неловко такое писать в этой теме, но как бы ни был хорош ХайЛюкс и как бы мне его ни хотелось, наиболее вероятным для меня выглядит Патриот...Хотя я боюсь его качества ровно настолько насколько он мне нравиться.
Я объездил на Патриоте от Верхотурья до Архангельска. Ничего, все нормально. В дороге остановок не было из-за неисправностей. Если можете сами обслуживать машину, то не страшно. Лучше брать с Ивеко, пока еще продается.
Изображение Изображение
Ответить