Удаление сдвоенного шарнира Гука из переднего кардана

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Удаление сдвоенного шарнира Гука из переднего кардана

Сообщение Лёня Немодный »

Снова мой пикап подвергся легкому тюнингу.
=)

Подробности >>>

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

В массы!!! =)
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Хм, а чего они на заводе вилки на 90 градусов относительно друг друга не развернули? Получилось бы гашение пульсаций.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да фиг их знает, китайцев...
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

mikel писал(а):Хм, а чего они на заводе вилки на 90 градусов относительно друг друга не развернули? Получилось бы гашение пульсаций.
Сложнее, а значит - дороже в производстве.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

ВИТ писал(а):Сложнее, а значит - дороже в производстве.
Дак в плане экономии нет никакого смысла делать сдвоенный шарнир на переднем мосту. Он там в тепличных условиях работает.

Сдвоенный шарнир ведь обычно применяют при больших углах работы и при нарушении правил расположения карданов (W или Z схема). В этом случае и требуется развернуть вилки сдвоенного шарнира для нивелирования пульсаций.
Насколько я себе это представляю конечно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Миша! Технологу глубоко до лампочки, где и как это работает, главное - удешевить производство.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Тогда у китайсов какой-то неправильный технолог
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Возможно унификация? Один кардан на все машины?
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

mikel писал(а):Тогда у китайсов какой-то неправильный технолог
Миша, технолог правильный!!! Именно в такой конструкции проще и дешевле сделать! А вот повернуть одну вилочку на 90 градусов - уже совсем другое оборудование может понадобиться, и другая квалификация рабочего. Технолог как раз молодец, раз конструктора уделал. А вот конструктор или не конструктор вовсе, или не смог устоять перед финансистами...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Дак ить не нужен сдвоенный шарнир на переднем кардане, потому и технолог не технолог :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Morituri
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 15:52
Машина: Wrangler TJ
Резина: Лето MTZ 33 Зима LT 31

Сообщение Morituri »

Леонид, добрый день!

Давно я тут небыл... :)
Но зашел почитать про БРДМ и на всякий случай решил написать на больную темку.

В зависимости от типа кардана, надо менять угол наклона хвостовика моста.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm

ПС а вообще идея очень правильная. У меня и передок и задок на карданах со сдвоенными крестовинами. Шарики центрующие это дело, летят довольно часто. Но если вовремя успевать, то можно попадать только на замену самого шарика :)

С уважением :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Привет!
Не путай теплое с мягким. =)
У тебя не разрезной мост впереди. А у меня независимая подвеска. Ты, видимо, картинки посмотрел, а текст читать не стал. Там все есть. =)
Леонид +7-926-233-72-12
Morituri
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 15:52
Машина: Wrangler TJ
Резина: Лето MTZ 33 Зима LT 31

Сообщение Morituri »

Да вродебы не путаю :) Текст читал ) Думаю ты меня немного не понял :)

У тебя "мост" недвижемое имущество, поэтому если правильно все углы задать, простой кардан будет почти вечным.

У меня неразрезной мост и диф вместе с хвостовиком имеет большое смещение ( ход ). И т.к кардан короткий, углы получаются великоватыми и избавиться от шарнира с 2мя крестовинами я не могу.

Но это мало что меняет.

Просто при установке кардана с шарниром о двух крестовинах надо чтобы хвостовик моста был паралелен кардану ( как бы был его продолжением ). Тогда будет максимальный ресур, минимум вибраций.

Если кардан с обычными крестовинами, то хвостовик моста должен быть параллелен хвостовику раздатки. https://www.youtube.com/watch?v=G-LCO0z1IGc


Приведу цитату с рэнг. форума http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/a ... 0884.html?

Да все просто на самом деле.

Правило простое: крестовина при вращении должна быть либо компенсирована, либо на ней должен быть минимальный угол (по докам спайсера - до 2 градусов).

Если ее не компенсировать, то при вращении она будет создавать пульсирующие нагрузки (вносить дисбаланс) по синусоиде два раза на оборот
Две крестовины поставленные в противофазу и расположенные под одним углом - компенсируют дисбаланс друг друга (на практке так считают), т.е. такой узел по сути образует ШРУС, т.е. шарнир-равных-угловых-скоростей, он же "CV", или "constant-velocity" - это и есть шрус на тамошнем.

Итого:
- если крестовины на кардане всего две, то они должны располагаться либо с нулевыми либо с ОДИНАКОВЫМИ углами
Первого не бывает (кроме неинтересующих сейчас схем промежуточного подвеса), а второе можно обеспечить только одинаковыми углами на раздатке и хвостовике моста
Т.е. две крестовины: выходы должны быть параллельны

- если крестовины три, то две из них соединены подвижным узлом и образуют ШРУС
Остается одна крестовина, которую компенсировать вообще нечем
Минимизировать дисбаланс можно только уменьшая на ней угол.
Т.е. три крестовины: угол на ШРУСе неважен, свободная крестовина дожна стоять без угла, т.е. хвстовик моста должен быть довернут на раздатку

- Если крестовины четыре (double-CV, double-cardan и т.д.), то они попарно образуют два ШРУСа
Т.е. четыре крестовины: углы выхода раздатки и хвостовика могут быть любыми
у нас же есть фак, вот это туда обязательно ИМХО
Единственное нормальное объяснение которое я читал

С уважением :)
Morituri
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 15:52
Машина: Wrangler TJ
Резина: Лето MTZ 33 Зима LT 31

Сообщение Morituri »

А ну и да, если у тебя хвостовк раздатки смотрит прямо на хвостовик моста, то тебе действительно все это словоблудие не нужно и я гружу излишней информацией ))
Morituri
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 15:52
Машина: Wrangler TJ
Резина: Лето MTZ 33 Зима LT 31

Сообщение Morituri »

"и стоят практически на одной оси"
Все, прости, отбой тревоги :D под конец рабочего дня не заметил )
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Во-о-от!
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить