Да вродебы не путаю :) Текст читал ) Думаю ты меня немного не понял :)
У тебя "мост" недвижемое имущество, поэтому если правильно все углы задать, простой кардан будет почти вечным.
У меня неразрезной мост и диф вместе с хвостовиком имеет большое смещение ( ход ). И т.к кардан короткий, углы получаются великоватыми и избавиться от шарнира с 2мя крестовинами я не могу.
Но это мало что меняет.
Просто при установке кардана с шарниром о двух крестовинах надо чтобы хвостовик моста был паралелен кардану ( как бы был его продолжением ). Тогда будет максимальный ресур, минимум вибраций.
Если кардан с обычными крестовинами, то хвостовик моста должен быть параллелен хвостовику раздатки.
https://www.youtube.com/watch?v=G-LCO0z1IGc
Приведу цитату с рэнг. форума
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/a ... 0884.html?
Да все просто на самом деле.
Правило простое: крестовина при вращении должна быть либо компенсирована, либо на ней должен быть минимальный угол (по докам спайсера - до 2 градусов).
Если ее не компенсировать, то при вращении она будет создавать пульсирующие нагрузки (вносить дисбаланс) по синусоиде два раза на оборот
Две крестовины поставленные в противофазу и расположенные под одним углом - компенсируют дисбаланс друг друга (на практке так считают), т.е. такой узел по сути образует ШРУС, т.е. шарнир-равных-угловых-скоростей, он же "CV", или "constant-velocity" - это и есть шрус на тамошнем.
Итого:
- если крестовины на кардане всего две, то они должны располагаться либо с нулевыми либо с ОДИНАКОВЫМИ углами
Первого не бывает (кроме неинтересующих сейчас схем промежуточного подвеса), а второе можно обеспечить только одинаковыми углами на раздатке и хвостовике моста
Т.е. две крестовины: выходы должны быть параллельны
- если крестовины три, то две из них соединены подвижным узлом и образуют ШРУС
Остается одна крестовина, которую компенсировать вообще нечем
Минимизировать дисбаланс можно только уменьшая на ней угол.
Т.е. три крестовины: угол на ШРУСе неважен, свободная крестовина дожна стоять без угла, т.е. хвстовик моста должен быть довернут на раздатку
- Если крестовины четыре (double-CV, double-cardan и т.д.), то они попарно образуют два ШРУСа
Т.е. четыре крестовины: углы выхода раздатки и хвостовика могут быть любыми
у нас же есть фак, вот это туда обязательно ИМХО
Единственное нормальное объяснение которое я читал
С уважением :)