Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

угу. серьезно задумалась...
вот еще вопрос такой
какая между дир и сэйф разница?
что лучше?
какие слабые места?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Разница в том что Дир пикап а Сейф однообъемник. Еще Сейфы делали в Гжели а Дир только в Китае. Слабых мест хватает.
Собственно все подробности тут:
http://chinamobil.ru/great-wall/
и тут:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?c=4&s ... 67c24ccae7
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Лёня Немодный писал(а):Разница в том что Дир пикап а Сейф однообъемник. Еще Сейфы делали в Гжели а Дир только в Китае. Слабых мест хватает.
Собственно все подробности тут:
http://chinamobil.ru/great-wall/
и тут:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?c=4&s ... 67c24ccae7
СПАСИБО!!!!!:0)
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Тетка Че писал(а):угу. серьезно задумалась...
вот еще вопрос такой
какая между дир и сэйф разница?
что лучше?
какие слабые места?
Сейф есть двух видов, даже трех
1.Чистый китаец, рама и подвеска от тайоты
2. Гжельский сейф до 2008 года, евро 2, главная пара 4,55
3. Гжельский сейф после 2008 года евро 3 главная пара 4,22
Из них только китайский сейф по конструкции идентичен с Диром.
Гжельские имеют раму и переднюю подвеску от исузу труппера, плюс электрическую раздатку
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

у дира и китайского сейфа ручные хабы на переднем мосту и рычаг в салоне, у гжелки на мосту порнографическая пластиковая шестеренка позволяющая включать передний мост из салона крутилкой.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

а я думал что у сейфа гжельского от исудзу аксиом как у ховера?
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

У ховера от исузу аксиом только кузов, подвеска и рама от труппера, аксиом это паркетник, рамы там нет.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Зашел на форум открыл тему, а она как раз открылась на том месте, где утверждается что ГраВитара вовсе не внедорожник :ку-ку:

Представляется, что на 35" (или допустим 33") она ОЧЕНЬ достойно едет, а еще ныряет и даже плавает не глуша двигателя. Вместе с Сафарем на 44"-х и 70-кой.

Что касается передней независимой подвески, то те машины с которыми сравнивали ГраВитару (Паджеро Спорт и еще какой-то хлам), то у них спереди мостов никогда не было.
В отношении запчастей Спорт выйдет гораздо дороже ГраВитары.

Так что я бы не высказывал в категоричной форме спорных суждений, что СГВ не для серьезного бездорожья.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Ну так гранд витара гранд витаре рознь, вы собственно какого года модель имеете ввиду? В настоящее время благодаря маркетологам марки, это уже паркетник.
еруслан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 18:09
Машина: уаз
Резина: ммаксис

Сообщение еруслан »

Леонид, будьте добры подскажите что-нибудь по автомобилю ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ, есть возможность приобрести автомобиль 1995г.в. и использовать в основном для поездок по асфальту (поездки семьей за 1000 км) и иногда очень легкое бездорожье
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

А можно мне? я не Леонид, но эту машину знаю. Рама интегрированная в кузов, передняя подвеска безрычажная, колесо прям на мосту, вообще подвеска супер надежная, легко лифтовать машину, если вас конечно это интересует. Движки без номеров 4 и 5 литров бензиновые, поэтому если что можно менять смело, найти движок нет проблем. Движки супер надежные, миллионники как говорят в народе, что связано с небольшой мощностью на объем. Расход до 20 литров на 100 км, поэтому многие ставят газовое оборудование. Вообще машина простая как лом и соответственно проста в ремонте. Из всех номеров для гибдд- номер кузова на алюминиевой табличке под капотом.
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Для поездок с семьей на мой взгляд не самый лучший автомобиль, немного туповато рулевое, валкий на поворотах, рыскает, хотя динамика разгона вполне хорошая. Но уровень комфорта как в тракторе)))))
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Сергей писал(а):Ну так гранд витара гранд витаре рознь, вы собственно какого года модель имеете ввиду? В настоящее время благодаря маркетологам марки, это уже паркетник.
Я имел ввиду именно то, что написал, Сузуки Гранд Витару (СГВ). Если Вы считаете, что Гранд Витара паркетник, то просто не знаете, что паркетник называется по другому, а именно Сузуки Нью Гранд Витара (СНГВ). Это разные автомобили с разными названиями, если Вы их сами путаете, то, хотя бы не вводите народ в заблуждение:
Сергей писал(а):Привет! Вообще интересно что на этом форуме обсуждается такой автомобиль как гранд витара. Мое мнение что человек собирающийся заняться регулярными выездами на природу когда нибудь захочет более проходимый автомобиль, и встанет вопрос о замене гранд витару например на Тайоту хайлюкс или митсубиши паджера спорт. Так зачем терять время и деньги?
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Сергей писал(а):А можно мне? я не Леонид, но эту машину знаю. Рама интегрированная в кузов, передняя подвеска безрычажная, колесо прям на мосту, вообще подвеска супер надежная, легко лифтовать машину, если вас конечно это интересует. Движки без номеров 4 и 5 литров бензиновые, поэтому если что можно менять смело, найти движок нет проблем. Движки супер надежные, миллионники как говорят в народе, что связано с небольшой мощностью на объем. Расход до 20 литров на 100 км, поэтому многие ставят газовое оборудование. Вообще машина простая как лом и соответственно проста в ремонте. Из всех номеров для гибдд- номер кузова на алюминиевой табличке под капотом.
Опять не угадали. Редко у кого на этой машине расход до 20 литров. Скорее от 20. И комфорт не хуже, а по мне так лучше, чем у японцев тех же лет.
А передняя подвеска, хоть и зависимая но имеет 2 нижних и два верхних рычага.
Вы тут понаконсультируете, чувствую...
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Сергей писал(а):У ховера от исузу аксиом только кузов, подвеска и рама от труппера, аксиом это паркетник, рамы там нет.
у труперов подвеска торсион или мост на пружинах/рессорах а у ховера независимая пружинная
Аватара пользователя
Штурман Жорж
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
Резина: Гудиер 235/75

Сообщение Штурман Жорж »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Здравствуйте Леонид!
Прошу Вас помочь советом!
С некоторых пор озадачился постройкой спортивной машины которая бы соответствовала КИТТ РАФ по трофи рейдам ТР1, а в дальнейшем,через пару сезонов перестроить ТР2 если конечно доживёт:))) и была бы конкурентноспособной в отборочных соревнованиях кубка РАФ Южного федерального округа, а если повезёт то и в финале :)), ну и конечно начались муки выбора))) Много информации было прочитано. Остановился на варианте TLC70. Но как оказалось найти семидесятку с двигателем 1KZ не так то просто! Они есть, периодически на авто.ру объявления попадаются, но просят за такой авто 700 -800 т.р! На сегодняшний день 600 т.р предел моего бюджета на весь проект по постройке. Дальнейший ребилд и подготовка легко потребуют аналогичную сумму... хотелось бы узнать ваше мнение существует ли альтернативы двигателю 1KZ на TLC70 для соревнований или нет?
Стал размышлять дальше... а что если строить из УАЗа? Может пришло время дать достойный отпор зарубежному автопрому! Но тут больше вопросов чем ответов, поэтому прошу вашей помощи разобраться во всех нюансах.
Главный вопрос это двигатель. Какой выбрать? бензин? карбюратор? свежий карбюраторный экземпляр найти проблематично. А может инжектор? Сейчас выпускается УАЗ469, мосты колхозные, спереди пружины, ГУР, есть с тентом, есть с металлическим верхом. А главное преимущество он новый. Приемистость у инжектора лучше, по опыту друзей он способен работать под водой но насколько долго? Есть дизель заволжский 514-й, навесное на нём импортное, честный ТНВД (без электроники). Ненадёжный? А может просто не научились доводить до ума?
Как лифтовать? Есть 3 варианта - только боди, только лифт подвески и комбинация 50/50 двух предыдущих вариантов. Преимущества и недостатки всех способов известны, посоветуйте какой предпочтительнее для спорта?
Вот такой, несколько сумбурный, получился вопросик :)))
Заранее благодарен за внимание и ответ!
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

День добрый.
УАЗ я бы не рекомендовал для спорта. Доезжаемость до финиша (особенно если гонка многодневная) у УАЗов низкая. Постройка и обслуживание после гонок по цене не далеко уходит от иномарок (у тех запчасти подороже, но на УАЗе приходится менять многое и часто) Главное же достоинство УАЗа - портальные мосты давно уже сглажено размером колес а при том же клиренсе с меньшими колесами машина проигрывает в диаметре колеса что иногда важно особенно на мягких грунтах.
Семидесятка на сегодняшний момент соломоново решение для ТР-1, второй вариант - Сузуки Самурай.
Теперь по мотору - KZ-T действительно стоит бешеных денег как отдельно так и вместе с машиной. НО его все же можно найти как вариант - они ставились еще на микроавтобусы - модель не помню, можно купить на разборке мотор либо ушатанный микрик и снять двигатель с него. В принципе народ ездит и с 3LT но конечно это небо и земля.
Для ТР-1 и ТР-2 ИМХО только дизель, это в котлету можно запихнуть 400-сильный бензиновый мотор и АКПП с трехрядной низкой раздаткой, в ТР-1 такой возможности нет. Если говорить о бензиновой машине то тогда уж однозначно это должен быть Самурай.
Вот такие вот у меня соображения по этому вопросу.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Штурман Жорж
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
Резина: Гудиер 235/75

Сообщение Штурман Жорж »

Спасибо за ответ!
Насчёт доезжаемости - это факт! Но не может ли это быть лишь следствием того что команды использующие УАЗ рассчитывают изначально на меньший бюджет чем те кто может позволить иномарку? При ремонте глядя на изношенную деталь, чаще решают "не менять" помня об ограниченности средств?
О надёжности УАЗа судить у меня собственного опыта нет. Но если посмотреть результаты выступления этих автомобилей в ралли рейдах (в том числе и "патриотов") то всё не так и плохо. в дакаре2010 неплохо выступила заводская команда на "патриотах", в шёлковом пути 2010 и 2011 год уазы шли далеко не в хвосте,ломались и сходили не чаще чем соперники в классе "продакшен" . Нагрузки в ралли-рейдах высокие, а ограничения в классе "национальный" достаточно жёсткие. Все узлы и агрегаты практически серийные.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну на Шелковом этого года Женя Павлов на УАЗе ехал тупо на силе воли, мотор кипел, отказывал генератор и стартер в общем была полная попа.
Что до бюджета команд то тут это не при чем просто УАЗ это УАЗ со всем хорошим и плохим что эта машина из себя представляет. Машину эту люблю, у меня было три УАЗа подряд, но с точки зрения спорта мое мнение именно таково как я его высказал.
Другое дело что это всего лишь мое собственное мнение никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

ТР-1 для чемпионата в бюджет 600 т.р. не уложится никак. Даже если всё делать самому.
Только закончили TLC70 с KZ. Приобретена была за 450 т.р. У нас бюджет получился 1500 т.р.
Ладогу прошла и как новенькая. Ничего чинить не пришлось.
Можно экономить. Но.
блокировки перед/зад 80т.р.
колеса Богер 5х20000 100т.р.
Уже бюджет перекрыт.


УАЗ - наверное возможно. Есть усиленные запчасти . http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price
Мотор 3 литра - тянет нормально с китом в раздатке.
Дизель 514 - подозрительный.
Ну и главное - ВЕС. УАЗ можно урезать до 1800 кг.
С таким весом и на 33 колесах грибки рвать не будет.

Ой.. Какие грибки. 33 колеса только с колхозными мостами. На порталах 31 дюйм.
Ответить