Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Разница в том что Дир пикап а Сейф однообъемник. Еще Сейфы делали в Гжели а Дир только в Китае. Слабых мест хватает.
Собственно все подробности тут:
http://chinamobil.ru/great-wall/
и тут:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?c=4&s ... 67c24ccae7
Собственно все подробности тут:
http://chinamobil.ru/great-wall/
и тут:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?c=4&s ... 67c24ccae7
Леонид +7-926-233-72-12
СПАСИБО!!!!!:0)Лёня Немодный писал(а):Разница в том что Дир пикап а Сейф однообъемник. Еще Сейфы делали в Гжели а Дир только в Китае. Слабых мест хватает.
Собственно все подробности тут:
http://chinamobil.ru/great-wall/
и тут:
http://chinamobil.ru/bb/index.php?c=4&s ... 67c24ccae7
Сейф есть двух видов, даже трехТетка Че писал(а):угу. серьезно задумалась...
вот еще вопрос такой
какая между дир и сэйф разница?
что лучше?
какие слабые места?
1.Чистый китаец, рама и подвеска от тайоты
2. Гжельский сейф до 2008 года, евро 2, главная пара 4,55
3. Гжельский сейф после 2008 года евро 3 главная пара 4,22
Из них только китайский сейф по конструкции идентичен с Диром.
Гжельские имеют раму и переднюю подвеску от исузу труппера, плюс электрическую раздатку
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Зашел на форум открыл тему, а она как раз открылась на том месте, где утверждается что ГраВитара вовсе не внедорожник :ку-ку:
Представляется, что на 35" (или допустим 33") она ОЧЕНЬ достойно едет, а еще ныряет и даже плавает не глуша двигателя. Вместе с Сафарем на 44"-х и 70-кой.
Что касается передней независимой подвески, то те машины с которыми сравнивали ГраВитару (Паджеро Спорт и еще какой-то хлам), то у них спереди мостов никогда не было.
В отношении запчастей Спорт выйдет гораздо дороже ГраВитары.
Так что я бы не высказывал в категоричной форме спорных суждений, что СГВ не для серьезного бездорожья.
Представляется, что на 35" (или допустим 33") она ОЧЕНЬ достойно едет, а еще ныряет и даже плавает не глуша двигателя. Вместе с Сафарем на 44"-х и 70-кой.
Что касается передней независимой подвески, то те машины с которыми сравнивали ГраВитару (Паджеро Спорт и еще какой-то хлам), то у них спереди мостов никогда не было.
В отношении запчастей Спорт выйдет гораздо дороже ГраВитары.
Так что я бы не высказывал в категоричной форме спорных суждений, что СГВ не для серьезного бездорожья.
А можно мне? я не Леонид, но эту машину знаю. Рама интегрированная в кузов, передняя подвеска безрычажная, колесо прям на мосту, вообще подвеска супер надежная, легко лифтовать машину, если вас конечно это интересует. Движки без номеров 4 и 5 литров бензиновые, поэтому если что можно менять смело, найти движок нет проблем. Движки супер надежные, миллионники как говорят в народе, что связано с небольшой мощностью на объем. Расход до 20 литров на 100 км, поэтому многие ставят газовое оборудование. Вообще машина простая как лом и соответственно проста в ремонте. Из всех номеров для гибдд- номер кузова на алюминиевой табличке под капотом.
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Я имел ввиду именно то, что написал, Сузуки Гранд Витару (СГВ). Если Вы считаете, что Гранд Витара паркетник, то просто не знаете, что паркетник называется по другому, а именно Сузуки Нью Гранд Витара (СНГВ). Это разные автомобили с разными названиями, если Вы их сами путаете, то, хотя бы не вводите народ в заблуждение:Сергей писал(а):Ну так гранд витара гранд витаре рознь, вы собственно какого года модель имеете ввиду? В настоящее время благодаря маркетологам марки, это уже паркетник.
Сергей писал(а):Привет! Вообще интересно что на этом форуме обсуждается такой автомобиль как гранд витара. Мое мнение что человек собирающийся заняться регулярными выездами на природу когда нибудь захочет более проходимый автомобиль, и встанет вопрос о замене гранд витару например на Тайоту хайлюкс или митсубиши паджера спорт. Так зачем терять время и деньги?
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Опять не угадали. Редко у кого на этой машине расход до 20 литров. Скорее от 20. И комфорт не хуже, а по мне так лучше, чем у японцев тех же лет.Сергей писал(а):А можно мне? я не Леонид, но эту машину знаю. Рама интегрированная в кузов, передняя подвеска безрычажная, колесо прям на мосту, вообще подвеска супер надежная, легко лифтовать машину, если вас конечно это интересует. Движки без номеров 4 и 5 литров бензиновые, поэтому если что можно менять смело, найти движок нет проблем. Движки супер надежные, миллионники как говорят в народе, что связано с небольшой мощностью на объем. Расход до 20 литров на 100 км, поэтому многие ставят газовое оборудование. Вообще машина простая как лом и соответственно проста в ремонте. Из всех номеров для гибдд- номер кузова на алюминиевой табличке под капотом.
А передняя подвеска, хоть и зависимая но имеет 2 нижних и два верхних рычага.
Вы тут понаконсультируете, чувствую...
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75
Здравствуйте уважаемые форумчане! Здравствуйте Леонид!
Прошу Вас помочь советом!
С некоторых пор озадачился постройкой спортивной машины которая бы соответствовала КИТТ РАФ по трофи рейдам ТР1, а в дальнейшем,через пару сезонов перестроить ТР2 если конечно доживёт:))) и была бы конкурентноспособной в отборочных соревнованиях кубка РАФ Южного федерального округа, а если повезёт то и в финале :)), ну и конечно начались муки выбора))) Много информации было прочитано. Остановился на варианте TLC70. Но как оказалось найти семидесятку с двигателем 1KZ не так то просто! Они есть, периодически на авто.ру объявления попадаются, но просят за такой авто 700 -800 т.р! На сегодняшний день 600 т.р предел моего бюджета на весь проект по постройке. Дальнейший ребилд и подготовка легко потребуют аналогичную сумму... хотелось бы узнать ваше мнение существует ли альтернативы двигателю 1KZ на TLC70 для соревнований или нет?
Стал размышлять дальше... а что если строить из УАЗа? Может пришло время дать достойный отпор зарубежному автопрому! Но тут больше вопросов чем ответов, поэтому прошу вашей помощи разобраться во всех нюансах.
Главный вопрос это двигатель. Какой выбрать? бензин? карбюратор? свежий карбюраторный экземпляр найти проблематично. А может инжектор? Сейчас выпускается УАЗ469, мосты колхозные, спереди пружины, ГУР, есть с тентом, есть с металлическим верхом. А главное преимущество он новый. Приемистость у инжектора лучше, по опыту друзей он способен работать под водой но насколько долго? Есть дизель заволжский 514-й, навесное на нём импортное, честный ТНВД (без электроники). Ненадёжный? А может просто не научились доводить до ума?
Как лифтовать? Есть 3 варианта - только боди, только лифт подвески и комбинация 50/50 двух предыдущих вариантов. Преимущества и недостатки всех способов известны, посоветуйте какой предпочтительнее для спорта?
Вот такой, несколько сумбурный, получился вопросик :)))
Заранее благодарен за внимание и ответ!
Прошу Вас помочь советом!
С некоторых пор озадачился постройкой спортивной машины которая бы соответствовала КИТТ РАФ по трофи рейдам ТР1, а в дальнейшем,через пару сезонов перестроить ТР2 если конечно доживёт:))) и была бы конкурентноспособной в отборочных соревнованиях кубка РАФ Южного федерального округа, а если повезёт то и в финале :)), ну и конечно начались муки выбора))) Много информации было прочитано. Остановился на варианте TLC70. Но как оказалось найти семидесятку с двигателем 1KZ не так то просто! Они есть, периодически на авто.ру объявления попадаются, но просят за такой авто 700 -800 т.р! На сегодняшний день 600 т.р предел моего бюджета на весь проект по постройке. Дальнейший ребилд и подготовка легко потребуют аналогичную сумму... хотелось бы узнать ваше мнение существует ли альтернативы двигателю 1KZ на TLC70 для соревнований или нет?
Стал размышлять дальше... а что если строить из УАЗа? Может пришло время дать достойный отпор зарубежному автопрому! Но тут больше вопросов чем ответов, поэтому прошу вашей помощи разобраться во всех нюансах.
Главный вопрос это двигатель. Какой выбрать? бензин? карбюратор? свежий карбюраторный экземпляр найти проблематично. А может инжектор? Сейчас выпускается УАЗ469, мосты колхозные, спереди пружины, ГУР, есть с тентом, есть с металлическим верхом. А главное преимущество он новый. Приемистость у инжектора лучше, по опыту друзей он способен работать под водой но насколько долго? Есть дизель заволжский 514-й, навесное на нём импортное, честный ТНВД (без электроники). Ненадёжный? А может просто не научились доводить до ума?
Как лифтовать? Есть 3 варианта - только боди, только лифт подвески и комбинация 50/50 двух предыдущих вариантов. Преимущества и недостатки всех способов известны, посоветуйте какой предпочтительнее для спорта?
Вот такой, несколько сумбурный, получился вопросик :)))
Заранее благодарен за внимание и ответ!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
День добрый.
УАЗ я бы не рекомендовал для спорта. Доезжаемость до финиша (особенно если гонка многодневная) у УАЗов низкая. Постройка и обслуживание после гонок по цене не далеко уходит от иномарок (у тех запчасти подороже, но на УАЗе приходится менять многое и часто) Главное же достоинство УАЗа - портальные мосты давно уже сглажено размером колес а при том же клиренсе с меньшими колесами машина проигрывает в диаметре колеса что иногда важно особенно на мягких грунтах.
Семидесятка на сегодняшний момент соломоново решение для ТР-1, второй вариант - Сузуки Самурай.
Теперь по мотору - KZ-T действительно стоит бешеных денег как отдельно так и вместе с машиной. НО его все же можно найти как вариант - они ставились еще на микроавтобусы - модель не помню, можно купить на разборке мотор либо ушатанный микрик и снять двигатель с него. В принципе народ ездит и с 3LT но конечно это небо и земля.
Для ТР-1 и ТР-2 ИМХО только дизель, это в котлету можно запихнуть 400-сильный бензиновый мотор и АКПП с трехрядной низкой раздаткой, в ТР-1 такой возможности нет. Если говорить о бензиновой машине то тогда уж однозначно это должен быть Самурай.
Вот такие вот у меня соображения по этому вопросу.
УАЗ я бы не рекомендовал для спорта. Доезжаемость до финиша (особенно если гонка многодневная) у УАЗов низкая. Постройка и обслуживание после гонок по цене не далеко уходит от иномарок (у тех запчасти подороже, но на УАЗе приходится менять многое и часто) Главное же достоинство УАЗа - портальные мосты давно уже сглажено размером колес а при том же клиренсе с меньшими колесами машина проигрывает в диаметре колеса что иногда важно особенно на мягких грунтах.
Семидесятка на сегодняшний момент соломоново решение для ТР-1, второй вариант - Сузуки Самурай.
Теперь по мотору - KZ-T действительно стоит бешеных денег как отдельно так и вместе с машиной. НО его все же можно найти как вариант - они ставились еще на микроавтобусы - модель не помню, можно купить на разборке мотор либо ушатанный микрик и снять двигатель с него. В принципе народ ездит и с 3LT но конечно это небо и земля.
Для ТР-1 и ТР-2 ИМХО только дизель, это в котлету можно запихнуть 400-сильный бензиновый мотор и АКПП с трехрядной низкой раздаткой, в ТР-1 такой возможности нет. Если говорить о бензиновой машине то тогда уж однозначно это должен быть Самурай.
Вот такие вот у меня соображения по этому вопросу.
Леонид +7-926-233-72-12
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75
Спасибо за ответ!
Насчёт доезжаемости - это факт! Но не может ли это быть лишь следствием того что команды использующие УАЗ рассчитывают изначально на меньший бюджет чем те кто может позволить иномарку? При ремонте глядя на изношенную деталь, чаще решают "не менять" помня об ограниченности средств?
О надёжности УАЗа судить у меня собственного опыта нет. Но если посмотреть результаты выступления этих автомобилей в ралли рейдах (в том числе и "патриотов") то всё не так и плохо. в дакаре2010 неплохо выступила заводская команда на "патриотах", в шёлковом пути 2010 и 2011 год уазы шли далеко не в хвосте,ломались и сходили не чаще чем соперники в классе "продакшен" . Нагрузки в ралли-рейдах высокие, а ограничения в классе "национальный" достаточно жёсткие. Все узлы и агрегаты практически серийные.
Насчёт доезжаемости - это факт! Но не может ли это быть лишь следствием того что команды использующие УАЗ рассчитывают изначально на меньший бюджет чем те кто может позволить иномарку? При ремонте глядя на изношенную деталь, чаще решают "не менять" помня об ограниченности средств?
О надёжности УАЗа судить у меня собственного опыта нет. Но если посмотреть результаты выступления этих автомобилей в ралли рейдах (в том числе и "патриотов") то всё не так и плохо. в дакаре2010 неплохо выступила заводская команда на "патриотах", в шёлковом пути 2010 и 2011 год уазы шли далеко не в хвосте,ломались и сходили не чаще чем соперники в классе "продакшен" . Нагрузки в ралли-рейдах высокие, а ограничения в классе "национальный" достаточно жёсткие. Все узлы и агрегаты практически серийные.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну на Шелковом этого года Женя Павлов на УАЗе ехал тупо на силе воли, мотор кипел, отказывал генератор и стартер в общем была полная попа.
Что до бюджета команд то тут это не при чем просто УАЗ это УАЗ со всем хорошим и плохим что эта машина из себя представляет. Машину эту люблю, у меня было три УАЗа подряд, но с точки зрения спорта мое мнение именно таково как я его высказал.
Другое дело что это всего лишь мое собственное мнение никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции.

Что до бюджета команд то тут это не при чем просто УАЗ это УАЗ со всем хорошим и плохим что эта машина из себя представляет. Машину эту люблю, у меня было три УАЗа подряд, но с точки зрения спорта мое мнение именно таково как я его высказал.
Другое дело что это всего лишь мое собственное мнение никоим образом не претендующее на истину в последней инстанции.

Леонид +7-926-233-72-12
- Амби
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
- Имя: Алексей, Ольга, Настя.
- Машина: Jeep WJ
- Резина: Yokohama G-012
ТР-1 для чемпионата в бюджет 600 т.р. не уложится никак. Даже если всё делать самому.
Только закончили TLC70 с KZ. Приобретена была за 450 т.р. У нас бюджет получился 1500 т.р.
Ладогу прошла и как новенькая. Ничего чинить не пришлось.
Можно экономить. Но.
блокировки перед/зад 80т.р.
колеса Богер 5х20000 100т.р.
Уже бюджет перекрыт.
УАЗ - наверное возможно. Есть усиленные запчасти . http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price
Мотор 3 литра - тянет нормально с китом в раздатке.
Дизель 514 - подозрительный.
Ну и главное - ВЕС. УАЗ можно урезать до 1800 кг.
С таким весом и на 33 колесах грибки рвать не будет.
Ой.. Какие грибки. 33 колеса только с колхозными мостами. На порталах 31 дюйм.
Только закончили TLC70 с KZ. Приобретена была за 450 т.р. У нас бюджет получился 1500 т.р.
Ладогу прошла и как новенькая. Ничего чинить не пришлось.
Можно экономить. Но.
блокировки перед/зад 80т.р.
колеса Богер 5х20000 100т.р.
Уже бюджет перекрыт.
УАЗ - наверное возможно. Есть усиленные запчасти . http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price
Мотор 3 литра - тянет нормально с китом в раздатке.
Дизель 514 - подозрительный.
Ну и главное - ВЕС. УАЗ можно урезать до 1800 кг.
С таким весом и на 33 колесах грибки рвать не будет.
Ой.. Какие грибки. 33 колеса только с колхозными мостами. На порталах 31 дюйм.