Главные пары
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Главные пары
Поставив 33 колёса на китайца с штатными парами 4.55 получил проблемму с тягой, что не удивительно.
Вопрос в следующем: помогут ли более низкие передаточные числа главных пар (4.88 или 5.29) снизить нагрузку на трансмиссию и сцепление?
То что машина потеряет в скорости не велика беда, потому что комфортная скорость 90-100 меня устраивает и сейчас, а максималка примерно 130 но это при оборотах выше 3000.
Вопрос в следующем: помогут ли более низкие передаточные числа главных пар (4.88 или 5.29) снизить нагрузку на трансмиссию и сцепление?
То что машина потеряет в скорости не велика беда, потому что комфортная скорость 90-100 меня устраивает и сейчас, а максималка примерно 130 но это при оборотах выше 3000.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Думаю и думаю давно...
Думаю что денег не хватит (((
Если лезть в агрегат, то делать всё махом, но как быть если при вскрытии окажется что диф мёртв?
По этому после карелии машину в сухой док и разбираем мосты, смотрим что там, если ок то меняем пары и пока всё (18 тыр за штуку уже не мало)
Если всё плохо то начинается поиск тоётовских редукторов или мостов целиком, с низкими парами и желательно задним блоком.
Думаю что денег не хватит (((
Если лезть в агрегат, то делать всё махом, но как быть если при вскрытии окажется что диф мёртв?
По этому после карелии машину в сухой док и разбираем мосты, смотрим что там, если ок то меняем пары и пока всё (18 тыр за штуку уже не мало)
Если всё плохо то начинается поиск тоётовских редукторов или мостов целиком, с низкими парами и желательно задним блоком.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Катальдо
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
- Имя: Владимир
- Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
- Резина: Yokohama Geolendar M/T
- Лебедка: ComeUp 9000
Я думаю 5,29, Исходя из собственного опыта. У меня были штатные 3,73, я установил 4,10. Получилось нормально. Даже ещё можно было большУю разницу делать. В процентном соотношении изменение передаточных чисел главных пар 3.73/4,10 примерно соотносится к вашим4,55/5,29. Если ставить 4,88 существенной разницы не почувствуете. да и вообще какой-либо разницы не почувствуете...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500