Главные пары

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Главные пары

Сообщение mikser »

Поставив 33 колёса на китайца с штатными парами 4.55 получил проблемму с тягой, что не удивительно.
Вопрос в следующем: помогут ли более низкие передаточные числа главных пар (4.88 или 5.29) снизить нагрузку на трансмиссию и сцепление?
То что машина потеряет в скорости не велика беда, потому что комфортная скорость 90-100 меня устраивает и сейчас, а максималка примерно 130 но это при оборотах выше 3000.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, это решит проблему. В максималке машина потеряет, но вот динамика разгона возрастет, ну и на бездорожье, само-собой, машина снова поедет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

не то чтобы она не ехала сейчас но появилось ощющение, что я пикапчик насилую, а я его люблю
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как заедешь на 33-х колесах и штатных парах в грязь на давлении 0,5 атмосферы так и поймешь что она не просто не едет - а не едет совсем.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

я их не травлю до 0.5 потому что они почти не плющатся им не хватает массы машины а едет он на 1.0
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

а вообще ты прав наверное вот по итогам Карелии и займусь.
Либо сразу пары менять либо то что сломается в пути ))
Кстати есть ли опыт балансировки 33 колёс на дисках с 20 вылетом?
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Опыта балансировки нет так как никогда не балансировал грязевые колеса.

Если машине не хватает массы чтобы плющить колеса на 0,5 значит надо травить 0,4 или 0,3 а не ездить на 1,0.
:улыбочка:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

мы не ищем лёгких путей а будем наращивать массу ))):jeep:
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Что надумаешь по гл.парам свистни.Я бы тоже поменял.Может два комплекта будет дешевле?А по блокировкам не думал?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Думаю и думаю давно...
Думаю что денег не хватит (((
Если лезть в агрегат, то делать всё махом, но как быть если при вскрытии окажется что диф мёртв?
По этому после карелии машину в сухой док и разбираем мосты, смотрим что там, если ок то меняем пары и пока всё (18 тыр за штуку уже не мало)
Если всё плохо то начинается поиск тоётовских редукторов или мостов целиком, с низкими парами и желательно задним блоком.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

так всётаки и не решил какие пары ставить под 33 колёса: 4.88 или 5.29
если штатные 4.55
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Хм, сложный вопрос. А что народ на красном форуме говорит по этому поводу?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Я думаю 5,29, Исходя из собственного опыта. У меня были штатные 3,73, я установил 4,10. Получилось нормально. Даже ещё можно было большУю разницу делать. В процентном соотношении изменение передаточных чисел главных пар 3.73/4,10 примерно соотносится к вашим4,55/5,29. Если ставить 4,88 существенной разницы не почувствуете. да и вообще какой-либо разницы не почувствуете...
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тут все зависит от передаточных отношений в раздатке и в КПП так что сравнивать разные машины нельзя просто по коэффициентам.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

ааа, не знал. Тогда сорри)
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Я бы 5,29 ставил. 33" колеса всеж на много больше штатных, а если принимать во внимание что они и шире и тяжелее... ИМХО, лучше двигун сильнее крутить, чем всю трансмиссию в расходный материал превратить.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

на красном да и другие китаеводы говорят что кто если ставит 5.29 то потом обязательно 35 колёса идут и потом не остановиться )))
а под 33 вообще никто ничего не меняет((
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

На большую резину пары расчитываются обычно так, штатное число умножаешь на желаемую резину и делишь на штатную, получается число при которым не теряется ничего, после подбираешь близкий размер передаточного числа
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

а можно для тупых посчитать :-P резина нужна 33х12.5 R15 штатные пары 4.55
штатная резина 215/75 R15 (27.7х8.5 R15)
что на что умножать и делить? :упс:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Диаметр резины изменился в 33/27,7=1,19 раза. Значит во столько же раз надо изменить передаточное число главной пары (отношение количества зубьев на большой шестерне и хвостовике), т.е. 4,55*1.19=5,41

4,55*33/27,7=5,42
Что бы ничего не изменилось надо передаточное число 5,42.
Ответить